allisandr писал(а):какой глубины под ДД между 2 и 3 цилиндром(вверху) сверлить отверстие?
я помню чтоли
блок был не собран с ГБЦ и я смотрел примерно чтобы не попасть в охлаждение(или в масло не помню).
Сначала отдал в механику они 500 рублей заломили. неделю сделать не могли. забрал нафиг сам сделал)))allisandr писал(а):Serduk
какой глубины под ДД между 2 и 3 цилиндром(вверху) сверлить отверстие?
сверли - не ошибешься KyZZMI4 писал(а):Говорят ДД надо определённым моментом привинчивать, а то он не то слушать будет и не так
тоже про это слышал. но я привинтил как привинтилось вроде все нормально.KyZZMI4 писал(а):Говорят ДД надо определённым моментом привинчивать, а то он не то слушать будет и не так
нужно, просто нужно иметь голову и тогда обычным ключём затянешь как нужно:)allisandr писал(а):1 чем можно помыть ДМРВ (от мелкой пыли) ?
может не стоит ?
помоему там есть некоторые режимы при которых проволочка нагревается и мелкая пыль сама сгарает.
allisandr писал(а):2 можно ли покрасить поликлиновый шкив коленвала?
зачем ? может просто почистить
allisandr писал(а):3 форсунки с одной имеют резиновое кольцо им они вставляются в колектор? а с дрегой стороны(зеленой на фото) нету никакова уплотнения... т.е. нужны наверно еще какие то резиновые колечки в рампу покупать?
на 8 кл. не знаю, но на 16 кл. в раме нет никаких уплотнительных колечек. есть только те, которые в гбц.
allisandr писал(а):4 как фиксируется рампа?
на 8 кл. не помню, но вроде кронштейн должен быть
allisandr писал(а): помогите составить список нехватающих запчастей
корпус воздушного фильтра, воздушный фильтр
мозг и проводку
если ДК ставить будешь, то штаны с отверстием под лямду + резонатор. или в своих дырку под лямду делая.
датчик скорости
РХХ и ДПДЗ - может они есть на дросселе... а может и нет. не видно
Комплект прокладок.
Распредвал 10 . тот что под датчик фаз, если собираешься делать фазированный впрыск.
я не понял что с толпивной системой будет. будешь внешний или бак с насосом + магистрали .
P.S.
_08
allisandr
кстате сегодня приобрел почти полный комплект для перехода с карба на инж. думаю если лень не будет мучить, то в ближайшие неделю, две займусь переходом на другой своей машине. постараюсь зафоткать все подробно.allisandr писал(а):всем привет, приобрел некоторые запчасти..
возникло море вопросов:
1 чем можно помыть ДМРВ (от мелкой пыли) ?
2 можно ли покрасить поликлиновый шкив коленвала?
3 форсунки с одной имеют резиновое кольцо им они вставляются в колектор? а с дрегой стороны(зеленой на фото) нету никакова уплотнения... т.е. нужны наверно еще какие то резиновые колечки в рампу покупать?
4 как фиксируется рампа?
1.влажной салфеткой протри стенки - небольше, очистителем или каким лио раствором - погубиш внутри кристал
2. можно, но только в жёлтый, +5 сил!
3. с другой стороны такие же резинки
двумя болтами к впускном коллекторуЦитата:
может не стоит ?
помоему там есть некоторые режимы при которых проволочка нагревается и мелкая пыль сама сгарает.
компрессором можно продуть его? это он выходит из строя если в него масло попадает?
Цитата:корпус воздушного фильтра, воздушный фильтр
замасто всего этого можно нулевик прям на ДМРВ одеть? наверно дешевле будет?(на шипение пофиг.)
Цитата:РХХ и ДПДЗ - может они есть на дросселе... а может и нет. не видно
нет их...
покупать от 2111 ?
Цитата:я не понял что с толпивной системой будет. будешь внешний или бак с насосом + магистрали .
пока еще не решил...
Цитата:займусь переходом на другой своей машине. постараюсь зафоткать все подробно.
Цитата:Алисандер, ты на шаг впереди меня. согласен?
Цитата:Предатель карбов!
А по теме - молодец! За инжами светлое будущее.
Посмотри фак "Синбада" - там очень подробно все написано про переход на инж.
Кстати, вроде, он тоже сверлил блок под ДД.
Если не нароешь в поиске на каком-либо портале, то скину архивом, если интересно.
Sonauto99
поищую обзтлноallisandr писал(а):замасто всего этого можно нулевик прям на ДМРВ одеть? наверно дешевле будет?(на шипение пофиг.)
Нулевик зло. коробка стоит 500 рублей, а народ за пиво отдаёт при установке лохнабора