#101: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 30 Августа 2009 13:10 |
#102: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 30 Августа 2009 13:23 |
На самом деле BMW "недооценивают" те люди, которые на них никогда не ездили
#103: Автор: sdl2000, Откуда: Murmansk
Добавлено: 30 Августа 2009 13:24 |
когда новые модели авто выпускаются по паре в год от каждого производителя - это утверждение превращается в миф.
Да кстати... был в прошлом году на автошоу... залез в Х3... блин дизайн приборной панели топорный - прошлый век.
#104: Автор: XTC, Откуда: Машквэ
Добавлено: 30 Августа 2009 13:47 |
В чем философия БМВ? Что сильно общего у Х5 и Z4, к примеру?
Вообщем общее у них в КАЧЕСТВЕ. Машина сделана с душой..
#105: Автор: sdl2000, Откуда: Murmansk
Добавлено: 30 Августа 2009 13:51 |
Ну а трешка в стандартной комплектации...К чему там приблизится-то не могут? 150-сильный атмосферник собрать что-ли? Или многорычажную подвеску?
#106: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 30 Августа 2009 14:04 |
#107: Автор: XTC, Откуда: Машквэ
Добавлено: 30 Августа 2009 14:26 |
Ну а трешка в стандартной комплектации...К чему там приблизится-то не могут? 150-сильный атмосферник собрать что-ли? Или многорычажную подвеску?
#108: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 30 Августа 2009 14:41 |
Или еще интереснее - самую доступную трешку со 150 силами против трешки мазды мпс или фокус ст- по стоимости одинаковы(мазды и фокусы кажись еще дешевле стоят), а где драйва больше будет тут и так понятно.
Дело не в шилде, а в конкретном авто.
+1. Взять те же Х3 и Х5, да пусть они лучшими из джипов будут по рулёжке, но из джипов Какой бы блестящий инжиниринг не был, но против 20 см клиренса и более высокого центра тяжести не попрёшь. Найдётся не мало гораздо более дешёвых машин которые связку поворотов пройдут быстрее. Ну и кули тогда гундеть про философию? Ну и всегда меня забавляло, что, нехороший человек, стоит человеку купить БМВ, пусть даже самую старую и убитую, на следующий день он просыпается невъипенным ценителем и экспертом через губу поплёвывающим на другие повозки.
#109: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 30 Августа 2009 15:00 |
К чему там приблизится-то не могут? 150-сильный атмосферник собрать что-ли? Или многорычажную подвеску?
Далее... насколько я понимаю у БМВ воснавном атмосферные двигатели... вкусных турбомоторов нет.
Ну и самое гланое - цена. Если по сабжу, то я думаю, что Фьюж 2006 года будет стоить около 400-420 тыр.
В каком состоянии будет е46 за такие деньги несложно догадаться.
#110: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 30 Августа 2009 15:10 |
#111: Автор: sdl2000, Откуда: Murmansk
Добавлено: 30 Августа 2009 15:29 |
+1. Взять те же Х3 и Х5, да пусть они лучшими из джипов будут по рулёжке, но из джипов Какой бы блестящий инжиниринг не был, но против 20 см клиренса и более высокого центра тяжести не попрёшь. Найдётся не мало гораздо более дешёвых машин которые связку поворотов пройдут быстрее.
Ну и всегда меня забавляло, что, нехороший человек, стоит человеку купить БМВ, пусть даже самую старую и убитую,
Если по сабжу, то я думаю, что Фьюж 2006 года будет стоить около 400-420 тыр.
#112: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 30 Августа 2009 16:03 |
#113: Автор: sdl2000, Откуда: Murmansk
Добавлено: 30 Августа 2009 16:23 |
Пример авто - субару... полный привод, клиренс 200 мм.
Сравни с тем же Ниссаном или Митсу...
#114: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 30 Августа 2009 16:30 |
#115: Автор: sdl2000, Откуда: Murmansk
Добавлено: 30 Августа 2009 16:38 |
У БМВ конечно выбор больше... всего две модели... ну Х6 - это совсем для фанатов... =)
Это я к тому, что тем кому за джипом - однозначно не к БМВ... =)
Вообще то у Субару есть НЕджипы с полным приводом и клиренсом в 200мм и более =)
#116: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 30 Августа 2009 16:42 |
#117: Автор: sdl2000, Откуда: Murmansk
Добавлено: 30 Августа 2009 16:57 |
Ты меня прям удивляешь... 3 года говна месить и ничего не знать о субару =)
#118: Автор: Oll,
Добавлено: 30 Августа 2009 17:39 |
Почему-то очень мало людей, которые поездив на БМВ пересаживаются на что-то другое.
#119: Автор: sdl2000, Откуда: Murmansk
Добавлено: 30 Августа 2009 19:38 |
Например, есть у тебя фотоаппарат-мыльница. А почему не купишь крутую зеркалку с набором объективов б/у - это ж гораздо лучше мыльницы!
#120: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 30 Августа 2009 19:50 |
#121: Автор: sdl2000, Откуда: Murmansk
Добавлено: 30 Августа 2009 20:21 |
Причем в условиях нехватки денег... машины то б/у обе...
#122: Автор: Oll,
Добавлено: 30 Августа 2009 21:00 |
Пример хороший! Но согласись, достаточно глупо будет выглядеть утверждение, что новая мыльница "догоняет" по свои качествам зеркалку б/у.
Любой понимает, что напиши на мыльнице хоть 30 Мпк - она как была мыльницей, так ей и останется.
Тут вопрос изначально стоял про то, что лучше взять Фьюжен или Е46...
#123: Автор: sdl2000, Откуда: Murmansk
Добавлено: 30 Августа 2009 21:15 |
Ты уж слишком как-то однобоко мыслишь.
Другой момент - нельзя говорить, что Фьюжн во всем уступает БМВ за те же деньги. Фьюжн менее угоняем, наверняка дешевле в эксплуатации (ремонт, бензин, ТО), у него будет лучше геометрическая проходимость
#124: Автор: Oll,
Добавлено: 30 Августа 2009 21:30 |
Согласись, можно в ЛЮБОМ авто найти плюсы.
#125: Автор: sdl2000, Откуда: Murmansk
Добавлено: 30 Августа 2009 21:33 |
P.S. На всякий случай: против БМВ ничего не имею. Как и против Мондео и Фьюжна