Breamberg31 писал(а):Типичный славянский подход - полляма много, а мерседес хочется.
Мерседес - это символ неубиваемости.
Но, в последнее время,
став заложником своего флагманства в автопроме,
им пришлось ставить "мониторы в каждый подголовник"... в ущерб неубиваемости.
Так понятно - какой "мерседес" требует "славянский подход"
???
- "Мониторы в подголовниках" пока не нужны и их никто не просит за полляма,
нужна НЕУБИВАЕМОСТЬ
(кажеццо, щяс придёцца объяснять - чем отличаецца неубиваемость от БТР-80
)Кир-кук писал(а):кажеццо, щяс придёцца объяснять - чем отличаецца неубиваемость от БТР-80
угу, давай ![ppc](images/smiles/popcorm1.gif)
Breamberg31 писал(а):И цену на это все 350-400 килорублей. Вот это будет ХИТ.
Учитывая, что Приора уже 350, за 350-400 ничего не будет,
а если и будет, то - хитово-знатное Жигули
Пусть делают такое, я не против,
как раз линия Самары освободилась...
Только не надо на это тратить 1 млрд уе,
кувалдами линию подровняли и пусть лепят там свои ЭУРы... на коробку 2180 ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Surbet писал(а):должна быть <цена фокуса> минус 10%.
До кризиса или после?
Колебания курса евро тоже желательно учитывать при условии, что проект С выпускался бы не на комплектующих "Мегана", а на отечественных.Breamberg31 писал(а):При этом она продается на ура. Ей кузов чуть побольше и посовременней и будет "смерть инодилеров"
Нет, не будет. Будет ещё одна полузагруженная ветка, типа калиновской
Буду говорить за провинцию, тк "битву за Москву" Жигуляторы проиграли начисто.
5 лет назад в провинции не покупали бюджетные иномарки..,
по одной простой причине - боялись спрыгнуть с гарантии и остаться без запчастей.
Запчасти заказывали за месяц, расходники - за неделю.
Для тех, кто не понимает,
основная масса покупателей ВАЗа - это те, кто без машины не может ни дня.
Сегодня - покупают иномарки легко, и спрыгивают с гарантии после ТО-1 даже не задумываясь.
Запчасти : расходники есть, сложнее - 3 дня, максимум - неделя.
По ценам они не сильно дороже вазовских (по качеству, кстати, тоже)
Завтра - запчасти будут в каждой дыре за сутки.
И вот тогда над покупателем новой Приоры начнут ржать уже по всей стране,
а не только в местной Курилке ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Breamberg31 писал(а):Прогресс ВАЗа в кузовах заметен сильнее
ага, особенно заментен на приородверях
.
Прогресс ваза закончился на кузове калины. И боюсь уже дальше никуда не "спрогрессирует".Breamberg31
Цитата:
Двиг 1.8 или что там реально получить из 21126.
Зачем 1.8. Пусть лучше сделают 21126 с двойным VVT, будут те же 120 лс что и у 1.8 c одинарным VVT. При этом не потребуется перетряхивать низ (блок , поршневую), а достаточно будет только доработать ГБЦ. Будет нормальный ряд двигов 1.6 - 8V,16V простой, 16V VVT. Каждый покупатель сможет совместить свои желания со своей жабой.
Breamberg31
С этого надо начинать. Предлагать авто класса ФФ2 без автомата(сразу, а не через несколько лет) безумие. Нужно сперва сделать серийный автомат на калине и приоре , а потом уж мутить "C".
Breamberg31
Цитата:
А почему новое должно стоить в разы дороже старого? Потому что затраты на внедрение на цену ложатся. Приора в сопоставимых конфигах дороже десятки на 30 круб продается, с учетом всех кризисов и т.п. Внедрение обошлось в 150 млн нерусских. Если добрые дяди из Кремля помогут с внедрением - цену можно сделать в рамках 350-400. Приора все-таки стоит не 350, а 286-350.
По-сути критичен только кузов. А с ними всегда был порядок - 2110, Нива, Калина, Шеви - собственные неплохие разработки. Прессы Комацу есть опять же. Прогресс ВАЗа в кузовах заметен сильнее, чем в двигателях и коробках.
Важен нашему человеку кузов. Большой и красивый. Глядя на пустые инобарабаны, за которые народ после девальвации по полляма выкидывает, наша приора просто в фарше дальше некуда.
По моей выборке (может быть непредставительной, но достоверной) основные претензии к Приоре:
1. Тесновата, особенно для рослых
2. Похожа на 2110 - старая модель.
При этом она продается на ура. Ей кузов чуть побольше и посовременней и будет "смерть инодилеров"
+1. Соглаcен. А так называемая "НЕУБИВАЕМОСТЬ" это не более чем набор мифов и легенд с помощью которых хитрые маркетологи ловят доверчивые души и неокрепшие умы. До недавних пор Тойота у нас была символом неубиваемости. А теперь как почитаешь какой-нибудь отчетец в каком-нибудь журнале или блоге - то коробка полетела, то двиг перебрали. Просто Тойот стало много и вся "неубиваемость" полезла наружу. Мерседесам в этом плане хорошо - их всегда мало. Поэтому и жалоб тоже мало и статистику достоверную не собрать.[/quote]KGI писал(а):А так называемая "НЕУБИВАЕМОСТЬ" это не более чем набор мифов и легенд
ну можно ведь и упростить условие неубиваемости:
200 ткм гарантия на двигатель на ВСЁ, при условии обслуживания на офиц СТО больше никакаих оговорок, 100 ткм гарантия на подвеску на все элементы.
10 лет гарантия на кузов от сквозной коррозии.
вот и неубиваемая машинка будет.SLAVA 932 писал(а):Surbet писал(а):должна быть <цена фокуса> минус 10%.
До кризиса или после?
![Wink](images/smiles/wink.gif)
Колебания курса евро тоже желательно учитывать при условии, что проект С выпускался бы не на комплектующих "Мегана", а на отечественных.
По-моему ДО, еще видел цифры "450 тысяч без учета инфляции", то ли в 2007, то ли в 2008 году, то есть действительно дешевле, чем у одноклассников цены в текущем С классе.
komatoz писал(а):KGI писал(а):А так называемая "НЕУБИВАЕМОСТЬ" это не более чем набор мифов и легенд
ну можно ведь и упростить условие неубиваемости:
200 ткм гарантия на двигатель на ВСЁ, при условии обслуживания на офиц СТО больше никакаих оговорок, 100 ткм гарантия на подвеску на все элементы.
10 лет гарантия на кузов от сквозной коррозии.
вот и неубиваемая машинка будет.
И цена под 0.8-1.5 миллиона, при такой гарантии. Чудес не бывает.komatoz писал(а):ну можно ведь и упростить условие неубиваемости:
Нельзя
komatoz, сальники, прокладки и герметики течь не должны до 10-12 лет.
Не можете обеспечить надёжный привод ГРМ ремнём(привет "неубиваемой" Тойоте
), ставьте цепь.
Не ходит цепь полляма - ставьте двухрядную.
Почему нужно было 10 лет и#@ть всех десяточников ломающимися тросами и вилками,
чтобы на Приоре появился элементарнейший трос с автоматикой ???
Что там за КПП 2180 ??? Опять, блин, какие-то секретные разработки
Она трёхвальная ??? - Нет
??? Может 6 передач ??? - Тоже нет
Аааааа, тросиковый привод переключения сделали
Малатцы атцы, если эта коробка ляжет на первом же 60 часовом тесте "Тапка ф пол",
всё, писец, кого-то надо будет... что-то сделать
komatoz, неубиваемость - это показатель твоей уверенности в отказе от заводской гарантии.
Приоровод, спрыгивай с гарантии смело ![rlzz](images/smiles/funp02029.gif)
Breamberg31 писал(а):Человек когда ино берет, свято верует, что не ломается оно!
чушь. ну мож какой полиграф полиграфыч и из таких соображений берет, но реальные достоинства ино в несколько другой плоскости лежат в основном.Breamberg31 писал(а):Человек когда ино берет, свято верует, что не ломается оно!
Не верят. Вся Москва сидит на гарантии и под КАСКОй
El Dron, я всего лишь имел в виду, что человек имеющий финансовую возможность приобрести иномарку - не выберет приору потому лишь что Цитата:5 лет назад в провинции не покупали бюджетные иномарки..,
по одной простой причине - боялись спрыгнуть с гарантии и остаться без запчастей.
Запчасти заказывали за месяц, расходники - за неделю.
При выборе авто финансовая сторона вопроса как никогда актуальна.
Кир-Кук, каска к неубиваемости отношение вряд ли имеет, а спрыгивать с гарантии ИМХО неразумно, я и после ее окончания продолжаю следовать сервисной книжке (даже с некоторым сокращением межсервисного интервала - "в запас прочности").
И неубиваемость Тойоты служебной достигается тем же способом.
P.S. Сервисная книжка расписана до 105 тыс.км. Карета превратится в тыкву?
Кир-кук
Цитата:
неубиваемость - это показатель твоей уверенности в отказе от заводской гарантии.
Ну если это показатель тогда ВАЗы самые неубиваемые машины и есть. Особенно классика. Ее владельцы спрыгивают с гарантии почти поголовно. Я вот на двенахе в свое время тоже спрыгнул. Больше не хочу спрыгивать. Готов даже ТО у ОД раз в 10000 проходить как на Тойоте. Поумнел я маленько.
Breamberg31
Цитата:
Уважаемый KGI: VVT не укладывается в вазовскую концепцию "изменений малой кровью".
Ну как же. Тот 1.8 что с рикардо мутят, он как раз с VVT.KGI писал(а):Ну если это показатель тогда ВАЗы самые неубиваемые машины и есть. Особенно классика. Ее владельцы спрыгивают с гарантии почти поголовно.
Они с неё не спрыгивают, они с неё не вылезают
что в конечном итоге обходицца дороже обслуги 10-летнего Мерседеса
KGI писал(а):Я вот на двенахе в свое время тоже спрыгнул. Больше не хочу спрыгивать. Готов даже ТО у ОД раз в 10000 проходить как на Тойоте. Поумнел я маленько.
Да уж, этте не Классика, детальки подороже будут
Breamberg31 писал(а):Кир-Кук, каска к неубиваемости отношение вряд ли имеет, а спрыгивать с гарантии ИМХО неразумно, я и после ее окончания продолжаю следовать сервисной книжке (даже с некоторым сокращением межсервисного интервала - "в запас прочности").
И неубиваемость Тойоты служебной достигается тем же способом.
А какая связь у гарантии с сервисной книжкой
???
Аааа, еси вовремя не приехал, то уже гарантированно куда-то опоздал ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Breamberg31 писал(а):При выборе авто финансовая сторона вопроса как никогда актуальна.
про финансовую сторону речи нет. просто понятие "надежность" одно из самых сомнительных хар-ик конкретного авто.
для этого нужна абсолютная статистика.
а как можно о чем то судить, если половина владельцев вазов не знает что такое инет или оф.сервис?
с другой стороны, чел который отвалил за свое корыто 1,5+ лямов, вполне может устроить мощный скандал, флэш-моб или ваще ченить типа:
![bboyan](images/smiles/smile260.gif)