DVAi писал(а):. Подушку одну не могу открутить, защита стартера мешает. Там болт с гайкой совсем 'склеились'. По поводу фильтра: BIG, семь тысяч километров.
Масло под замену ,фильтр тоже-рекомендую Манн(немецкое качество и надёжность,главное не палево купить,хватает от замены до замены без побочных эффектов с давлением и клапанами)DVAi писал(а):Рессивер в масле с крупинками похожими на песок. В масле такие же крупинки с небольшим колличеством металла. Масло тоже семь тысяч прошло.
Фильтр воздушный тоже заменить проверить все соединения хомутов от фильтра до рессивера,могут захватывать воздух не очищенный из под них,любая пылинка разбухнув в масле будет казаться булыжником.DVAi писал(а):Сказал об этом взрослым, - надо мной посмеялись.
А над кем они смеялись?Может они не в полне в курсе как у нас и из чего и чем делается бензин разных октановых чисел?Рекомендую найти заправку после бензина которой свечи не приобретают кирпичный оттенок(присадки-ферроцены злейший враг свечей и двигателя особенно прямовпрысковых двигателей и ТНВД,применение в РФ запрещено),разница будет весьма заметна,а эти пусть смеются!!!Robinzon 54 писал(а):Рекомендую найти заправку после бензина которой свечи не приобретают кирпичный оттенок
С этим пока повезло. Три года на ТНК заправляюсь по карточке. Скидка 3% и свечи желто-белые.
Спасибо за 'домкрат под коробку'. Я под картер сцепления поднимал, думал всю машину поднимет, а нет. На 2 см с подушек приподнял, и поддон вытащил. А там... С ложку столовую железных осколков, сетка масляного насоса вся истыкана этими осколками. Завтра буду вкладыши смотреть. Во приключилось-то.DVAi писал(а):А там... С ложку столовую железных осколков, сетка масляного насоса вся истыкана этими осколками.
Прикольно! Интересно откуда?Зато понятно почему лампочка давления помаргивала, фильтр масляный видать полностью забит этой радостью.DVAi писал(а):А там... С ложку столовую железных осколков, сетка масляного насоса вся истыкана этими осколками.
Вот уж действительно у страха глаза велики! Это не осколки. Это резина:). Очень твердая, и мне показалось железо. Насос её в порошок молотил, фильтр разобрал, так там как сажа всё. Снял два коренных вкладыша - середина блестит, края матовые. Вал блестит как зеркало. Ни царапинки! Осталось всё отмыть и найти откуда песок попал. Кстати вал ходит вперед-назад около миллиметра. Возможно меньше.DVAi писал(а):Кстати вал ходит вперед-назад около миллиметра. Возможно меньше.
Можно полукольца махнуть.Robinzon 54 писал(а):
Можно полукольца махнуть.
Они же по размерам все (зазор не должен превышать 0,35), пока мерять, потом книжку читать как менять, ... Магазин закроют уже.
Побегу.Robinzon 54 писал(а):...такой люфт практически не ощутим руками.
Я за шкив отверткой двигал. Заметно, но надо щуп купить. Этот раз так соберу, а в следующий буду уже менять. Вал снимать придется? Тогда и вкладыши поменяю на всякий случай. Склоняюсь к мысли, что песок попал через маслоотделитель, становленный без прокладки, или масляный щуп. Оттуда какраз доступ и к поддону, и к рессиверу.DVAi писал(а): мы опять разные книжки читаем
D_K_ привёл правильные цифры давки топлива, книжки врут.