Давайте разжуем все по ЗДТ Лукас [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#101:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 09:31
Ну кстати у меня пыльники и спереди и сзади, но вот зимой на мкаде было пару раз, когда долго едешь и не тормозишь, потом жмёшь, а тормозов нет, я думаю это было из обледенения.

Такой же эффект кстати был после ночи на морозе.

#102:  Автор: _SMART_Откуда: Раменское СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 09:43
mofo писал(а):

Ну кстати у меня пыльники и спереди и сзади, но вот зимой на мкаде было пару раз, когда долго едешь и не тормозишь, потом жмёшь, а тормозов нет, я думаю это было из обледенения.

Такой же эффект кстати был после ночи на морозе.


У меня тож пыльники и спереди и сзади, и ни разу такого не было чтоб тормоза куда то делись резко. И после 35 градусного мороза, и после длительных поездок в мороз. Так что считаю что пыльники ставить полюбэ. Единственно когда по глубоким лужам проезжаешь, вот тогда да, пропадают, но тут любые пыльники бессильны..

#103:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 09:44
mofo писал(а):

Ну кстати у меня пыльники и спереди и сзади, но вот зимой на мкаде было пару раз, когда долго едешь и не тормозишь, потом жмёшь, а тормозов нет, я думаю это было из обледенения.

Такой же эффект кстати был после ночи на морозе.

Так вот без пыльников будет гораздо чаще и хуже. Wink

#104:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 11:15
А как их ставить-то??? Покажите хоть на фото
#105:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 11:49
Serg_x писал(а):

А как их ставить-то??? Покажите хоть на фото

В ФАКе есть моя тема с фотками Wink

#106:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 14:59
Мля чеж никто не сказал что под пыльники нужны дырки в ПШ и еще три втулки cry
#107:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 18:30
Serg_x писал(а):

Мля чеж никто не сказал что под пыльники нужны дырки в ПШ и еще три втулки


так чертеж же есть в теме Pardon

#108:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 18:31
Тока ща доперло что мне в ПШ не насверлили дырок под них и не дали втулок. Буду сверлить.
#109:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 19:34
Serg_x писал(а):

Тока ща доперло что мне в ПШ не насверлили дырок под них и не дали втулок. Буду сверлить._________________


там не тупо дырки там резьба еще =)

#110:  Автор: fox541Откуда: Видное МО СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 23:30
А напишите кто от чего болты брал под шестигранник на 8 для лукасовских скоб. И можно кстати на первую страничку добавить, будет полезная инфа.
#111:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 11:11
fox541 писал(а):

А напишите кто от чего болты брал под шестигранник на 8 для лукасовских скоб. И можно кстати на первую страничку добавить, будет полезная инфа.


болт головки блока 16в. Укоротить до 4см

#112:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 12:59
Зацените как мне друган вчера закуярил Razz





#113:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 13:35
Я бы не рискнул на таком ездить.. Суппорт должен крепиться на пластину без сварочных элементов, т.к. рано или поздно сварка треснет и отвалится от таких нагрузок. А это уже чревато сам знаешь чем. nea
#114:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 13:36
Kirill111
Если ты забыл, через центр этих втулок идут болты которыми крепится скоба Wink
А мелкие втулки - для пыльников. Сегодня хочу грунтом пластины закуярить, а завтра - мастикой supercool

Такшта все там четко supercool

#115:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 13:40
Good
Минусов не вижу.

#116:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 18:04
Цитата:

Минусов не вижу.



плюсов тоже Good hehe

#117:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 18:06
epatazh писал(а):

плюсов тоже


Как минимум подварил втулочки чтобы кожух закрепить. Просверлить эту шайбу нереально. Че за металл я х.з. Как будто каленая Pardon

#118:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 01:32
Всем превед supercool

Все уже дрыхнут нибось и видят сладкие сны,
а я вот только из душа. Пишу с последних сил wck

Сегодня в 17.00 был начат инсталл ЗДТ. Гемора - просто огромное количество!

Начиналось все как всегда хорошо.
Подточил скобы,
подточил суппорта
потом выяснилось что нужно еще подточить пыльники.
А вот потом началось самое веселое...

В связи с большим количеством геморроя фотка процесса всего одна.



Предупреждая вопросы скажу - планшайба с приваренными втулками покрашена грунтом для металлоконструкций supercool

Первая попытка вкрутить сделанную трубку в суппорт показала что вальцовка трубки там не зажимается.
А все дело в том что в суппорте под штуцер - воронка,
а на самом штуцере - тупой срез под 90 град.
Пошел точить болгаркой конус.
Сразу вспомнил х123ас и его точилово клапанов hehe

Шуцер заточил - теперь трубка зажимается. Гуд Good

Решил взяться за ручник, пока нет помощника прокачать.

И тут снова прикол. Причем двойной lol1

Втулки на тросы не налезают ни с одной ни с другой стороны. Со стороны пружины запихнуть втулку было анриал, и я пошел точить колпачек с другой стороны. На нем есть буртик на котором крепится пыльник. Вот его пришлось спилить, а пыльник удалить.

Втулки поставил, начал примерять трос. *** там был lol1

Долго мучался пока не вспомнилась где-то заметка о том что нужно резать пружины с другой стороны. Ну резать так резать куле Pardon
Обрезал их примерно в 2 раза.
Наконец удалось наживить гайку на планку с тросами. И тут меня дурака дернуло проверить а работает ли ручник ваще hehe
И я как умная маша на уже установленных суппортах начинаю щелкать рычагом. Колодки подвелись к диску, все тормозит, круто!
И тут я понимаю - а рычаг-то теперь не отжать чтобы трос прицепить lol1

Снимаю рычаги с суппортов, цепляю тросы, прикручиваю на место.
Натягиваю ручник - работает! gpn

Далее идет гидравлика.

Даже стыдно об этом говорить...

Но у меня была, как оказалось, бредовая идея... которую я реализовал, а Kirill111 меня вовремя не одернул когда я ей поделился
lol1

В общем сделал я трубки от суппортов длинной 20 мм и 120 мм в надежде использовать один торм. шланг, а тройник на балке поставить.

В итоге только под машиной я понял что за куйню наворотил hehe

Короч говоря завтра надо все переделывать.

Теперь немного о непонятках которые есть, как же без них

Первое, и, пожалуй, самое важное - как регулировать ручник??? Начинаю натягивать - рычаги на суппортах отходят от упоров. При этом ход ручника просто огромный Pardon
Если тянуть дальше, колеса блокируются, но остается еще 5-7 щелчков ручки. Я х.з. конечно, мож диски не притертые, но прикол не понятен.

Второе - я не смог прокачать систему до конца. Явно где-то воздух.
В связи с этим вопрос - а заглушки



надо каким-либо макаром прокачивать??? По-идее под ними остается емкость в которой может находится воздух.

Надо сказать что на моих суппортах прокачной штуцер находится вверху, поэтому проблем быть не должно. Но один штуцер был забит, прокачал как смог, без шланга, по резьбе штуцера.

Уф... все... вырубаюсь.

Да кстати вкорячил сразу развальные пластины.

Остальные фотки и продолжение колхоза - завтра supercool

#119:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 08:37
То, что ПШ и втулки действительно идеально подошли, наталкивает на мысль не пытаться найти токаря, а купить готовые там же.
А так - респект за отчёт. Ждём окончания. ppc

#120:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 09:19
Кароч по порядку..

Про то что соединение суппортов с балкой тупо трубками есть колхоз - я тебя сразу предупреждал в аське.. Балка все же гибкая, гнется, суппорт гуляет - трубка может и лопнуть когда-нибудь. Ну и надевать и прикручивать ее наверно не слишком удобно было. Wink

Насчет описалова про ручник и рычаги какие-то - невкурил. Под рычагами ты что понимаешь? Гнутые железячки за которые трос цепляется? Тогда что мешало их куда-то там вернуть после опробывания ручника? Вобщем эту часть не понял я. Pardon

Насчет прокачки. Во-первых, ты уверен что там воздух остался? Ход педали так и так увеличится при установке ЗДТ, причем ощутимо. Расход жижи на них больше, чем на барабанных цилиндриках. К тому же у тебя сейчас колодки непритертые и ход за счет этого еще больше. Wink
Ну а воздух - мог в тройнике остаться, мог в суппортах (прокачной штуцер надо поменять, через резьбу - это не прокачка). Заглушки никаким специальным образом прокачивать не надо, если ты про заглушки на ГТЦ и колдуне. Едниственное я бы открыл задние штуцеры и дал немножко самотеком протечь жиже из ГТЦ через задние суупорта. supercool

#121:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 09:43
А в скобах что точится?
#122:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 09:54
колодки теперь менять с прокачкой тормозов? supercool
#123:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 09:58
Boriskin писал(а):

колодки теперь менять с прокачкой тормозов? supercool

Да лана, трубку можно гнуть.. Тока долго ли она такие издевательства будет выдерживать - вот вопрос. Pardon

#124:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 11:36
Kirill111 писал(а):

Едниственное я бы открыл задние штуцеры и дал немножко самотеком протечь жиже из ГТЦ через задние суупорта. supercool


+1, и не немножко, а надеть на штуцер шланг и в банку слить прилично жидкости, потом прокачивать.

#125:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 13:13
Помойму этот опус, якркая иллюстрация знаменитой фразы: "Всякое кроилово ведёт к попадалову" Smile




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 5 из 21
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU