Шип или не шип [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

Шип или не шип ?

  • Шип[ 108 ]70%
  • не шип[ 45 ]29%
Всего голосов: 153

#101:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 13:13
Yaffet писал(а):

У шипов по асфальту очень огромный, на мой взгляд, минус - он создает колейность!!! Я бы в регионах южнее воронежа и в городах - миллионниках шипы вообще бы запретил...
ИМХО.


У нас дороги разваливаются быстрее по другим причинам. Тут спи№;%и, тут не по технологии положили и привет. Собс-но в норм.странах потому шип и запрещен, но у нас коли можно - пользуйся на здоровье.

#102:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 13:19
Yaffet писал(а):

У шипов по асфальту очень огромный, на мой взгляд, минус - он создает колейность!!!


запомните дети мои, колейность не из за шипов а из-за воровства и нарушения технологического процесса при производстве и укладке асфальта и подложки Evil or Very Mad

#103:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 13:21
Chud писал(а):

DAI писал(а):

Поэтому львиную долю мы ездим по асфальту. И соответственно внимание надо уделять параметрам шины по тестам в условиях торможения на асфальте. А уж если и случится зима как она случилась щас, то аккуратненько поездить эти пару дней пока не почистят и не польют.


Едешь ты по сухому асфальту и радуешься жизни и, вдруг на эстакаде обнаруживаешь приличную наледь, дальше тормозишь в отбойник или в другую машину, сидишь и думаешь, какая же хорошая нешиповка у тебя стоит. pst



У меня где я езжу нет эстакад. А тем у кого есть надо о них помнить.
А вот на встречку уходил уже 2 раза из-за того что чувствовал что не успеваю остановится по сухому асфальту до сраного технического идиота который бздит и держит дистанцию 10 метров до такого же ему подобного, который так же бздит и тоже держит дурную дистанцию на подъезде к перекрестку со скоростью 40.
Это ладно встречка была пустой. А то торможу, а она плывет на шипованном Мишлине на встречу корме. Увернулся в последний момент. Сам конечно виноват, прощелкал. Но падонки на летней резине которые всем мешают ездить своей тупью еще больше виноваты.

#104:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 13:23
Позавчера купил и поставил. Нешипованные Гиславед Софт Фрост 3. 205/55 R16 по 4400 за колесо. Что с ними не так?
#105:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 13:27
Al_Dimich писал(а):

Позавчера купил и поставил. Нешипованные Гиславед Софт Фрост 3. 205/55 R16 по 4400 за колесо. Что с ними не так?



Отличная, чисто зимняя шина. С виду.
Единственно в глубокой каше может "сплывать" и рыскать по асфальтовой прямой на высокой скорости. Отсутствуют продольные развитые канавки по центру. Короче для снега и льда больше ориентирована. Типо Скандинавского климата.

#106:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 13:31
DerDen писал(а):

запомните дети мои, колейность не из за шипов



Только не надо ля-ля... Везде, где более-менее интенсивное движение (даже с запретом движения грузовиков) к весне появляется колея.
Допускаю, что в нескольких процентах случаев виноваты дорожные строители, но далеко не везде...

#107:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 13:33
DAI писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Позавчера купил и поставил. Нешипованные Гиславед Софт Фрост 3. 205/55 R16 по 4400 за колесо. Что с ними не так?

Отличная, чисто зимняя шина. С виду.
Единственно в глубокой каше может "сплывать" и рыскать по асфальтовой прямой на высокой скорости. Отсутствуют продольные развитые канавки. Короче для снега и льда больше ориентирована. Типо Скандинавского климата.

Буду проверять. На шипованном Гиславеде NF3, кстати, по асфальтовым колеям кидало. И в крутых поворотах на асфальте она соскальзывала - поперечные сцепные свойства на шипах ограничены.

#108:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 13:35
dezruptor писал(а):

Собс-но в норм.странах потому шип и запрещен.

Так почему же он там запрещён, если безвреден?

#109:  Автор: DRОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 13:48
Yaffet писал(а):

Только не надо ля-ля... Везде, где более-менее интенсивное движение (даже с запретом движения грузовиков) к весне появляется колея.
Допускаю, что в нескольких процентах случаев виноваты дорожные строители, но далеко не везде...


Все верно говоришь про несколько %, только все совсем наоборот.
по сабжу - шип, ибо Сибирь

#110:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 13:48
Александдр писал(а):

Лично я лучше возьму по этим таблицам амтел КЛ и буду чувствовать себя замечательно


Лично я именно ее себе и взял, и, как ни странно, чувствую себя замечательно. На укатанном снегу и в снежной каше ведет себя отлично. Гололед у нас бывает раз-два за зиму, и в эти дни лучше походить пешком и поглазеть на битые машины на каждом перекрестке supercool . На а про сухой/мокрый асфальт, тут все равно что *** с пальцем сравнивать.

#111:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 13:50
DAI писал(а):

Единственно в глубокой каше может "сплывать" и рыскать по асфальтовой прямой на высокой скорости. Отсутствуют продольные развитые канавки по центру.

Есть, есть там канавка - да ещё какая! gpn

"Благодаря направленному рисунку протектора шина прекрасно отводит воду и снежную кашу из пятна контакта. Зимние шины Gislaved Soft Frost 3 обладают отличной курсовой устойчивостью и управляемостью на обледенелой дороге за счет большого количества зигзагообразных ламелей и явно выраженной центральной канавки в центральной части рисунка протектора."

http://www.tyres-online.ru/catalog/tyres/winter/index.php?SECTION_ID=791&ELEMENT_ID=128035

#112:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 14:02
Досталась с машиной шиповка Бриджстоун айс круизер 5000. Гудят и шумят просто ппц. На жигулях никогда так не шумела резина(до этого была Я670). Считаю отсутствие акустического комфорта на шипах единственным большим минусом. А вообще, все нужно сравнить, причем сравнить как журналисты сравнивают. Т.е. проехался на одних, через несколько минут на других. Тогда можно понять что и как. Если сравнивать с разрывом в год, да еще на разных авто, то определить что лучше не реально. Имхо, зимой нужно ездить так, как будто едешь на летней резине. Все остальное не спасет.
#113:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 14:04
DAI писал(а):

А вот на встречку уходил уже 2 раза из-за того что чувствовал что не успеваю остановится по сухому асфальту до сраного технического идиота который бздит и держит дистанцию 10 метров до такого же ему подобного, который так же бздит и тоже держит дурную дистанцию на подъезде к перекрестку со скоростью 40.


А это уже не проблема шипов, а проблема прокладки.

#114:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 14:07
Al_Dimich писал(а):

DAI писал(а):

Единственно в глубокой каше может "сплывать" и рыскать по асфальтовой прямой на высокой скорости. Отсутствуют продольные развитые канавки по центру.

Есть, есть там канавка - да ещё какая! gpn

"Благодаря направленному рисунку протектора шина прекрасно отводит воду и снежную кашу из пятна контакта. Зимние шины Gislaved Soft Frost 3 обладают отличной курсовой устойчивостью и управляемостью на обледенелой дороге за счет большого количества зигзагообразных ламелей и явно выраженной центральной канавки в центральной части рисунка протектора."

http://www.tyres-online.ru/catalog/tyres/winter/index.php?SECTION_ID=791&ELEMENT_ID=128035



Не, ну тыж сам просил обосрать!?))

п.с. Канавка должна быть как у ГНФС-5 шип. Вот у него она явно выражена.

#115:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 14:10
Похоже что основной проблемой теперь будет, чтобы какой-нибудь шипованный чудик в жоппу не влетел мне на мкаде, да.
#116:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 14:11
Chud писал(а):

DAI писал(а):

А вот на встречку уходил уже 2 раза из-за того что чувствовал что не успеваю остановится по сухому асфальту до сраного технического идиота который бздит и держит дистанцию 10 метров до такого же ему подобного, который так же бздит и тоже держит дурную дистанцию на подъезде к перекрестку со скоростью 40.


А это уже не проблема шипов, а проблема прокладки.



Это проблема в совокупности разных причин. И впереди едущие олени и шипы на асфальте и конечно сам виноват. Дело было в самом начале зимы. Когда я еще не привык к езде с шипами, а те олени уже привыкли ездить зимой на летних шинах.

#117:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 14:14
Al_Dimich писал(а):

Похоже что основной проблемой теперь будет, чтобы какой-нибудь шипованный чудик в жоппу не влетел мне на мкаде, да.



Не обольщайся. Твоя шина мягкая и будет гак г@$но размазываться при оттормаживании по асфальту чистому асфальту. Так что ты с шипами на равных примерно при торможении по асфальту. + -3 метра.
Если тебе нужен короткий тормозной путь зимой на сухом асфальте, твой выбор шина для европейской зимы (жесткая) или шиповананя элитная шина с выдернутыми шипами.

#118:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 14:17
DAI писал(а):

Не, ну тыж сам просил обосрать!?))

п.с. Канавка должна быть как у ГНФС-5 шип. Вот у него она явно выражена.

Да у них эти канавки не сильно отличаются.




#119:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 14:18
klimser писал(а):

Досталась с машиной шиповка Бриджстоун айс круизер 5000. Гудят и шумят просто ппц. На жигулях никогда так не шумела резина(до этого была Я670). Считаю отсутствие акустического комфорта на шипах единственным большим минусом. А вообще, все нужно сравнить, причем сравнить как журналисты сравнивают. Т.е. проехался на одних, через несколько минут на других. Тогда можно понять что и как. Если сравнивать с разрывом в год, да еще на разных авто, то определить что лучше не реально. Имхо, зимой нужно ездить так, как будто едешь на летней резине. Все остальное не спасет.


Мои Мишки тоже гудели как только поставил. Как в ГАЗ-66 примерно. Но щас прикатались и гораздо тише. А может привык. Хотя не только я отметил что тише стало.

#120:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 14:22
Al_Dimich писал(а):

DAI писал(а):

Не, ну тыж сам просил обосрать!?))

п.с. Канавка должна быть как у ГНФС-5 шип. Вот у него она явно выражена.

Да у них эти канавки не сильно отличаются.





Ага, вообще очень похожи по структуре протектора. Но не по жесткости. Знаешь какая жесткая ГНФС-5? Я напугался ее жесткости и дубовости и отказался стазу от нее в пользу Мишлин. А так бы ГНФС – 5 мог взять на рублей 250 дешевле за колесо в 13-м размере

#121:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 14:26
DAI писал(а):

Это проблема в совокупности разных причин. И впереди едущие олени и шипы на асфальте и конечно сам виноват.


Сам виноват это первая причина, остальное вторично.

#122:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 14:28
Chud писал(а):

DAI писал(а):

А вот на встречку уходил уже 2 раза из-за того что чувствовал что не успеваю остановится по сухому асфальту до сраного технического идиота который бздит и держит дистанцию 10 метров до такого же ему подобного, который так же бздит и тоже держит дурную дистанцию на подъезде к перекрестку со скоростью 40.


А это уже не проблема шипов, а проблема прокладки.


+100
вообще смешно - "идиот" успел остановиться даже на летней, а крутой наездник на зимней резине всё на свете прощёлкал и ищет виноватых ROFL

#123:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 14:29
DAI писал(а):

Не обольщайся. Твоя шина мягкая и будет гак г@$но размазываться при оттормаживании по асфальту чистому асфальту. Так что ты с шипами на равных примерно при торможении по асфальту. + -3 метра.

Я хз... По тестам шипованный Гиславед NF5 и нешипованный SF3 равны на сухом асфальте.

#124:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 14:30
DAI писал(а):

Знаешь какая жесткая ГНФС-5? Я напугался ее жесткости и дубовости и отказался стазу от нее в пользу Мишлин.

Странно... У меня шипованный Гиславед NF3 мягенький такой был...

#125:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 14:31
Да рулят шипы, рулят! Только не нужны мне они. Принцип разумной достаточности никто не отменял... Каждый выбирает себе резину по финансам, понравившемуся названию, рекомендациям друзей, общению форумных экспертов, результатам тестов сообразно своим стилю езды, целям и месту использования. Еще в первом своем посте заметил, что это спор ни о чём.

ЗЫ А гоночные 1,5 мм с количеством в полтыс штук на колесе вообще чума... ROFL

Последний раз редактировалось: Александдр (15 Декабря 2009 14:35), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 5 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU