Realmatroskin писал(а):Кир-кук
в смысле как AMAROCK делать низя?
Ну засвистело у него, это о чём говорит ???
- Пропускная способность штуцера МВ в ГБЦ - на пределе
Мы что вообще модернизируем ???
- Систему, которая работает распистяйски в любых режимах :
на ХХ отсоса из МВ не хватает - вываливает во впускную трубу.
Решение - увеличиваем канал МВ (1-я серия)
и даём системе возможность тянуть оттуда, откуда легче (2-я серия).
Очень может быть,
что штуцер на ресе надо будет запитать на тройник,
а канал МВ оставить в штатном режиме.
У меня как бы тоже не весна на дворе, тч пока так поприкидываем
В 3-й серии будет чисто закос "под ино"
А так, в принципе, не надо никого удивлять фтыкалками,
у меня после модерна СОД, оченно много тройникофф пооставалось всяких разных
Кому лениво или нифкайф покупать что-то,
надо просто вставить штуцер прям в штатном переходнике БВ.
Кароч, урок труда, 3 класс, 2 четверть... Кир-кук писал(а):Чё, реально Я5.1 сносно работает ?
Ага ))) Работает. Увеличение ресивера, за счет картера - прокатило))).
Слушай. Может просто просверлить в клапане дырдочку 0.7-1мм ?
Убирание клапана даст много воздуха на ХХ.AMAROCK писал(а):Слушай. Может просто просверлить в клапане дырдочку 0.7-1мм ?
Ты мне объясни сначала, зачем там клапан типа "Калитка" ???
Картер у нас ничего не сосёт,
его закрывают, чтоб из него не высасывало, когда там ничего нет Кир-кук писал(а):AMAROCK писал(а):Слушай. Может просто просверлить в клапане дырдочку 0.7-1мм ?
Ты мне объясни сначала, зачем там клапан типа "Калитка"
???
Картер у нас ничего не сосёт,
его закрывают, чтоб из него не высасывало, когда там ничего нет
Объясняю )))
Если МВ кинуть напрямую в ресивер - в картере будет хорошее разряжение (подтверждено). Если не ставить клапан - в МВ будет напрямую сосать из гофры впуска через БВ, в обход ДЗ, через ГБЦ (МВ и БВ в ГБЦ ничем не разделены).
Получится тракт (начнем со впускной гофры) "гофра-БВ-крышка ГБЦ-МВ-ресивер".Realmatroskin писал(а):пока проведем первую серию, со второй я пока не совсем въехал, инструкции пока окончательной нет
"Первая серия" затыкается на тракте Малой Вентиляции в ДУ (отверстием 0.7мм). Толку-то от нее, если она работает так-же, как и штатная, только с БВ. Единственный плюс - тянет воздух не с ГБЦ, а со впуска. Но при большом открытии дросселя, когда вся кака пойдет по каналу Большой Вентиляции - может быстрее забиться МВ.Realmatroskin писал(а):AMAROCK
насколько я понял ты сделал так
или я ошибаюсь?
Все правильно. Спасибо за то, что избавили от суеты с фотками )))
GPGriffin писал(а):Имхо все таки тройник должен быть в МВ...
Я так и сделал. Тройник в контуре МВ. Но вакуум в картере - мама-не-горюй)))
Так как у меня - не делайте !!! AMAROCK писал(а):Так как у меня - не делайте !!!
Че то я совсем запутался, выше описал все подробно, ощущения нормальные у тя сложились. Теперь пишешь - "отбой". Ну так какже делать, 100%решение есть? Или еще к консенсусу не пришли....
Производительность контура Малой Вентиляции и так недостаточна на ХХ и при холодном запуске (выдавливает заглушки РВ). Куда там ставить клапан и что он там будет делать ?
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):AMAROCK писал(а):Так как у меня - не делайте !!!
Че то я совсем запутался, выше описал все подробно, ощущения нормальные у тя сложились. Теперь пишешь - "отбой". Ну так какже делать, 100%решение есть? Или еще к консенсусу не пришли....
Схема работоспособна. Даже очень лишнего. Слишком сильно разряжение в картере, а это очень плохо . Так что не делайте как у меня. (или на свой страх и риск)GPGriffin писал(а):AMAROCK
Ты по ссылке прочитал? Там всё написано.
А стоять он, имхо, должен так:
Тогда нужен "умный клапан". Я делал из подручных материалов с расчетом на легкую повторяемость. Получился "мертвый вариант". )))
А если делать по твоей схеме с клапаном - МВ (как на стоке) не нужна вообще, и клапан должен быть расчитаным под этот двигатель. Участок "тройник- ДУ" не нужен.
А еще это клапан будет всегда закрыт при разряжении в ресивере, даже если в картере будет повышенное давление.Кир-кук
А что за трубки у тебя на ресивере, вместо заглушек стоят? про одну из них вроде как озвучил:Кир-кук писал(а):Второй у меня занят газовым редуктором.
AMAROCK писал(а):Объясняю )))
Если МВ кинуть напрямую в ресивер - в картере будет хорошее разряжение (подтверждено). Если не ставить клапан - в МВ будет напрямую сосать из гофры впуска через БВ, в обход ДЗ, через ГБЦ (МВ и БВ в ГБЦ ничем не разделены).
Получится тракт (начнем со впускной гофры) "гофра-БВ-крышка ГБЦ-МВ-ресивер".
Ахаха, жесть - режим воздушной продувки ГБЦ
И ты решил поставить клапан в БВ, чтобы сосать начало из под сальников ???
GPGriffin писал(а):Лучше дождись более-менее конечного варианта.
2 серия несёт в себе нормальный вариант
но тогда мы не напишем очередной многотомник
GPGriffin писал(а):Такой клапан ставится на волго-крайслеровские движки. Кто-нибудь может дать его геометрические размеры?
Геометрические размеры - нивапрос, их можно подогнать,
а какой силы там пружина, те - на какое разрежение клапан настроен,
мы можем так и не узнать Кир-кук писал(а):
GPGriffin писал(а):Такой клапан ставится на волго-крайслеровские движки. Кто-нибудь может дать его геометрические размеры?
Геометрические размеры - нивапрос, их можно подогнать,
а какой силы там пружина, те - на какое разрежение клапан настроен,
мы можем так и не узнать
если есть на рынке то не проблема, только куда его втыкать? в тройник на ресивер? а с ГБЦ к гофре оставить так как есть?Кир-кук писал(а):AMAROCK писал(а):Объясняю )))
Если МВ кинуть напрямую в ресивер - в картере будет хорошее разряжение (подтверждено). Если не ставить клапан - в МВ будет напрямую сосать из гофры впуска через БВ, в обход ДЗ, через ГБЦ (МВ и БВ в ГБЦ ничем не разделены).
Получится тракт (начнем со впускной гофры) "гофра-БВ-крышка ГБЦ-МВ-ресивер".
Ахаха, жесть - режим воздушной продувки ГБЦ
И ты решил поставить клапан в БВ, чтобы сосать начало из под сальников
???
GPGriffin писал(а):Лучше дождись более-менее конечного варианта.
2 серия несёт в себе нормальный вариант
но тогда мы не напишем очередной многотомник
Звиздатый режим продувки ГБЦ ))) Даже очень )))
Давай нормальную схему ))) Хорош клаву топтать )))
olbr писал(а):Кир-кук
Машина вторые сутки в -28 стоит, утром замучу 2 серию. Маслице в дроссель на прогреве не хапнет?
По моей схеме все масло из поддона высосет во впускной ресивер ))) Ну шучу конечно. Но заглушкам РВ вроде должно полегчать конкретно )))