Иван Ермаков писал(а):Кстати, а в L200 полный привод подключается на любой скорости или нужно останавливаться?
На любом part time желательно мост подключать на стоячей машине, другой разговор что на некоторых моделях это можно сделать практически безболезненно на ходу. У меня 3 года был Chevrolet Blazer - на нем достаточно часто врубал мост на скорости до 40 км/ч - все происходило мягко и без скрежета - включение кнопкой, НО пониженную можно включить соседней кнопкой только на нейтралке - на ходу как не дрючь кнопку - умная электроника будет игнорировать такое варварство. А вот на квадроцикле подключением переднего моста на ходу убил мост за 2 тыс.wertdaun писал(а):Иван Ермаков
мне кажется, что по качеству салона Л200 намного лучше кайрона, более качественно/ровно собран.
Да одинаково они собраны.Иван Ермаков писал(а):да, ЛКП на актионе 100% хуже, чем на Элантре. По управлению актион легче (педали легче нажимаются, руль крутится легче). Обзор в зеркалах намного лучше. К пикапу сзади если машина близко подъезжает, то ее не видно) Но зато задние ночью могут ехать и светить дальним сколько захотят. Не ослепят)
Ты чего такое пишешь я не пойму? недавно валил с базы 150 км, снегоход на кузове, скорость 140-150... колея задолбала... прыгает в колее здорово... очень приятная машина... послушная... какой н...й уаз пикап? будь он проклят трижды...не Шумахер писал(а):Объясните мне дилетанту: неполноценный ПП, как на обсуждаем Акцыоне позволяет ездить не в говнах, а просто по укатанному снежку на скорости-машина с ним рулится, тормозит и проч.?(навеяно моим вчерашним гарцеванием на Фиате во время снегопада, когда выпало 10 см снега в Мск.Моноприводные машины не ехали(на третьей передаче, чуть даёшь газу-колёса буксуют), классику просто по обочина побросали,зато всякие паркетники, навроде Аутлендоров, летали как ракеты
На скорости более 80 км час так как очень тяжелая машина с высоким центром тяжести и задним приводом,а до 80 километров так как типичный внедорожник с заблокированым межосевым т.е. неважно,с недостаточной поворачиваемостью и т.д. хотя буксовать будет меньше, если в сравнении с недорогим преднеприводным автомобилем,а все его плюсы -вне дороги. Иван Ермаков писал(а):По снегу можно летать быстро)) Разгоняется очень хорошо и никуда не ведет даже если лед под правыми колесами, а асфальт под левыми, т.к. скорость вращения обоих передних колес всегда одинакова. Только перед тем как летать по снегу нужно подумать: А как останавливаться то? Тут дела хуже, т.к. 2 тонны пустая весит (это уже с приводом не связано никак) А так на снегу со светофора все моноприводные остаются далеко сзади. Недостаточная поворачиваемость при включенном полном приводе чувствуется при больших углах поворота т.е. если просто едешь по дороге (плавные повороты, перестроения), то не чувствуется, а вот если нужно повернуть на 90 градусов или развернуться, то да.
Каким образом на скользком покрытии вращения скорость на разных колесах всегда одинакова,это невозможно даже при отключенной электронике, это привело бы к ужаснейшей управляемости
Не может в априори не чувствоваться недостаточной поворачиваемость при жестко распределенном моменте практически на скорости более 40 в любом повороте.Наблюдатель писал(а):Не может в априори не чувствоваться недостаточной поворачиваемость при жестко распределенном моменте практически на скорости более 40 в любом повороте.
На прямой пофигу...wertdaun писал(а):не Шумахер
более конкретно:
1. подключение.
В УАЗе и в других полноценных джипах/веждеходах передний мост включается жестко (с помощью специальных гаек (хаб)) и сам отключиться не может.
В паркетниках (тушкан, спотридж) задний мост подключется через вискомуфту/электронную муфту - т.е. в любом случае не жестко. При перегреве/работе под нагрузкой - это усройство (включающее второй мост) перегревается и отключается, соответсвенно и второй мост тоже отключается.Поэтому на кросовере нельзя ехать в глухие говна.
С кайроном ситуация схожа - передний мост и понижаейка подключается не жестко (гайками) а с помощью пневматики - это удобно, ибо делается с помошью кнопки в салоне. Но под нагрузкой пневматика так же вылетает.
2. про дифференциалы
есть межколесный - при повороте колеса машины проходят разное расстояние и соответсвенно крутятся с разной скоростью. Если колеса сделать на одной оси (как в детской игрушке) - то при поворотах начнктся слоености - изза разный скоростей.
дифференциал эти скорости вращения колес приводит в норму. Это хорошо, но если у тебя машина подвисла на брюхе и одно колесо (на моноприводной машине) в воздухе а второе на твердой земле, то при подача газа - висячее колесо будет вертется и нагруженное (со всей остальной машиной) будет стоять неподвижно. При наличии блокировки дифференциаля ты блокируешь его и колеса оказываются на одной жесткой оси - крутятся уже оба, машина едет.
На кросовер е при подобной ситуации (проскальзывании колеса) подключиться второй мост - т.е. в какоет о из задних колес закрутиться ипотолкает машинй вперед.
На джипах есть блокировка межколесного дифференциала и тянуть будут уже оба задних колеса (передние колеса как правило без блокировки дифференциала)
ТАКИМ ОБРАЗОМ
на легковушке - тянет одно колесо
на кросовере одно переднее и одно заднеее
на джипе(кайроне) одно переднее и одно заднее
На кайроне/актионе нельзя быстро ездить на полно приводе (на сухой хорошей дороге) именно из-за отсутствия межосевого дифференциала - передняя и задняя ось крутится с одинаковой скоростью. От этого машинйо тяжело управлять. На снегу можно - ибо снег выполняет роль дифференциала - за счет проскальзывания колес, снег/грязь позволяет осям вращаться с разной скоростью.
Но передний мост включается пневмой - поэтому большой нагрузки нельзя давать. На предыдущем спотридже можно было заменить пневматику на механические хабы - как на уазе.
ЗЫ: дана мнемоническая схема, термины и понятия упрощены.
Вроде как Вадим спрашивал совсем про другое и уточнял о чем