Роман Торопов © писал(а):Glan
ну почемуж, мож они токосъёмную фтулку почистили да и всё ...
это я вообще за ремонт не считаю...Kонстантин писал(а):Купил вчера КЗАТЭ 9402.3701-03 80А
РН 7931.3702И4 14В 5А
"Подкова": БПВ 076.2-105-02 (без доп диодов)
Подшипники на смотрел
Поставил, подтянул ремень (на холодной - до исчезания шума, хотя его и небыло практически), поехал, через пару тройку км. появился тонкий свист со стороны гены, ещё через десяток км - тускло засветилась лампочка АКБ на приборке, стал проваливаться (и даже глохнуть) переход на ХХ с 3500-4000 оборотов. через ещё десяток -лампочка АКБ стала светиться ярче - глохнуть, чаще.
Пока морозно на улице напругу не мерил.
Хотя странно всё это выглядит - газу даёшь - даже свет ярче не светит или РН супер стабильный (а лампочка в панели - глюк).
Плиз расскажите чем все закончилось? Просто собираюсь брать такой же генератор, а насчет лампочки в панели вот:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm
Цитата:По генераторам с новым регулятором напряжения
С апреля 2004 года ОАО "ЗиТ" г. Самара начало установку регуляторов напряжения 7931.3702И4 на основе элементной базы фирмы "Motorola"...
Данный регулятор напряжения обеспечивает напряжение зарядки 14.75 В ± 0.15 В (при температуре окружающей среды плюс 25 ± 10?С) с термокомпенсацией по температуре окружающей среды. Параметры регулируемого напряжения с учетом термокомпенсации указаны на рис. 1.Одновременно с установкой этого генератора автомобили семейства 2110, 2111, 2112 комплектуются комбинацией приборов, не имеющей дополнительного резистора 50 Ом, соединяющего вывод "D" с массой. В противном случае при нормальной работе генератора контрольная лампа заряда аккумуляторной батарей будет сигнализировать о его неисправности.
Как это дело обойти? убрать резистор? (правда у меня высокая панель, 09, но думаю что суть таже)liv писал(а):Kонстантин писал(а):Купил вчера КЗАТЭ 9402.3701-03 80А
РН 7931.3702И4 14В 5А
"Подкова": БПВ 076.2-105-02 (без доп диодов)
Подшипники на смотрел
Поставил, подтянул ремень (на холодной - до исчезания шума, хотя его и небыло практически), поехал, через пару тройку км. появился тонкий свист со стороны гены, ещё через десяток км - тускло засветилась лампочка АКБ на приборке, стал проваливаться (и даже глохнуть) переход на ХХ с 3500-4000 оборотов. через ещё десяток -лампочка АКБ стала светиться ярче - глохнуть, чаще.
Пока морозно на улице напругу не мерил.
Хотя странно всё это выглядит - газу даёшь - даже свет ярче не светит или РН супер стабильный (а лампочка в панели - глюк).
Плиз расскажите чем все закончилось? Просто собираюсь брать такой же генератор, а насчет лампочки в панели вот:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm
Цитата:По генераторам с новым регулятором напряжения
С апреля 2004 года ОАО "ЗиТ" г. Самара начало установку регуляторов напряжения 7931.3702И4 на основе элементной базы фирмы "Motorola"...
Данный регулятор напряжения обеспечивает напряжение зарядки 14.75 В ± 0.15 В (при температуре окружающей среды плюс 25 ± 10?С) с термокомпенсацией по температуре окружающей среды. Параметры регулируемого напряжения с учетом термокомпенсации указаны на рис. 1.Одновременно с установкой этого генератора автомобили семейства 2110, 2111, 2112 комплектуются комбинацией приборов, не имеющей дополнительного резистора 50 Ом, соединяющего вывод "D" с массой. В противном случае при нормальной работе генератора контрольная лампа заряда аккумуляторной батарей будет сигнализировать о его неисправности.
Как это дело обойти? убрать резистор? (правда у меня высокая панель, 09, но думаю что суть таже)
Кстати вот по теме нашёл: Генератор, просаживается напруга. 31стр. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4921065#4921065
Спасибо большое за ссылку - "по лампочке" я уже не знал, чего и думать, хотел снимать генератор, проверять диоды, да тащить его в магазин, ругацца ...
А так, схему не смотрел пока, если надо лезть в панель, зимой такие фокусы без тёплого гаража - извращение ИМХО, буду ждать лета
В принципе сейчас дела обстоят так:
Малость подтянул ремень - свист исчез, глохнуть перестала (хотя один раз, за четыре дня, таки был, но это и раньше бывало видно косяк отдельно искать надо)
На АКБ (65А ЗУБР, проходил ровно год на 2106, после ночи -18С): 13,2В
Запускаю движок - первые секунд 30 напряжение 13,6В, затем щелчок и на ХХ (холодный движок -18С) на клемах АКБ :
- без нагрузки 14,7В
- фары (ближний) и музыка (без саба) 14,7В
- фары (дальний), печка на максимум, музыка 14,6В
Газую до 5000об. - напряжение не меняется.
После сотни км. (движок горячий) - ближний свет, музыка, печка 14,6В. Специально возил тестер с собой, замерил на заправке
БК пока не взял, так что с него показаний нет. liv писал(а):хм странно...что за щелчек такой? Типа гена опомнился, мол о, у меня ж РН н.о. )))) Ну а так то значит пока все норм кроме лампочки, буду брать наверно, тем более КАТЭК рядом тут у нас, хочу у них еще попробывать узнать насчет контрольной лампы
Щелчёк похоже из другой оперы - у меня с морозами (первый год на этой машине) стала странная ситуёвина:
Панель светится без ключа зажигания , а когда только поставил новый генератор, АКБ не подзарядил, так вообще прикол был такой: ночь простояла в -20С, начинаю стартер крутить, оборота два еле-еле и всё, тишина ... только лампочки в панели тускнеют, выключаю зажигание, поворачиваю и вытаскиваю ключ - лампочки продолжают подсвечиваться и (!) слышу как стартер опять пытается прокрутить движок (на этот раз еле еле на неполный оборот хватило) ... я в шоке был )) думал может у старого хозяина автопрогрев был сделан? (хотя сигналка, как я понимаю простейшая: "Mongoose")Кир-кук писал(а): ...
Натягиваешь с явным небольшим провисанием,
дуешь в салон, пуск, все потребители..., начинается скрежет...,
не глуша мотор - идёшь под капот и дотягиваешь до полной тишины
Kонстантин писал(а):Ещё небольшой момент: на холодном движке это всё делать или на прогретом?
На холодном
Чёт пробовал так - гена и ремень новые, поставил, завёл на холодную (-15С), все потребители, на явно прослабленном ремне "скрежета" не услышал, подтянул малость, всё без изменений. Через километров 10 появился лёгкий свист (не постоянный, а типа: "свить-свить-свтить" учащается с оборотами), приехал домой подтянул на оборот-полтора - вроде свист стал потише.
Может ещё подтянуть?Sergavan писал(а):может кто подскажет что за гена у меня и какие для него диодный мост и РН подойдут? на бирке написано 14В 90А Самара Авто прибор 21120-3701010 4301.3771
Таких данных нет , проще снять крышку и посмотреть тип РН или сфоткать и фотку сюда.
Spydemon писал(а):Здравствуйте хочу завтра купить генератор 115А 9402.3701-14 (калина приора) подойдет ли он на ваз 2112, смутило что у него 2 выхода подскажите пожалуйста!!!!
Подойдет , но надо будет провода приколхозить чуток по другому.kososo писал(а):9402.3701-03 н\о написано
вот его и бери
kososo писал(а):что-то переделывать? В приборке с лампочкой например?
возможно, если приборка старая - это работы минут на 10, включая снять/поставить приборку - уберается (откусывается) просто резистор и всё.kososo писал(а):Здравствуйте, стало необходимо приобрести генератор, мшина ваз 2111 1.5 8v инж, генератор стоял Кзатэ, в магазине смотрю есть 9402.3701-03 (н\о написано что для двигателя 1.6) и есть обычный 9402.3701 вроде.
Так вот если купить нового образца нужно что-то переделывать? В приборке с лампочкой например? Или брать какой стоял и не париться?
Прошу прощения нет времени перечитывать тему.
У меня тоже стоял старый Кзатэ, когда у него полетели подшипники их так приварило, что не удалось аккуратно снять и потому купил нового образца (9402.3701-03) У него как понял стоит новый регулятор напряжения и усиленный шкив для ремня. Лампочка в панели подсвечивается, да, но это при желании можно исправить, в остальном всю зиму прокатал, даже в минус сорок напряжение держит стабильно. АКБ полтора года, заряжается нормально.Spydemon писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста возможно ли поставить в генератор прамо 100А, регулятор напряжения нового образца ? по деньгам на такой 7712.3701 не потяну =( Всего в наличии 5 200 в машине много всякой электроники, штатный генератор не справляется. подскажите какой можно взять ?
обратись к модератору Olbr в личкуSpydemon писал(а):возможно ли поставить в генератор прамо 100А, регулятор напряжения нового образца ?
Такой ищи:
http://www.vtnauto.com/ru/5102.html Єто простой на 14,5 В.
Есть нового образца , но на Калину и Приору:
http://www.vtnauto.com/ru/5132.html
Тоже подойдет , но придется проводки приколхозить как-то.