#101: Автор: Jackal,
Добавлено: 19 Февраля 2010 12:46 |
Я тебе на пальцах объяснил, что балка не более дешевая, а проектирование в разы дороже многорычажки
#102: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 19 Февраля 2010 13:10 |
Но ведь на самом деле рулится на порядок лучше , чем ВАЗы: значит балка какая-то другая? Или нет?
#103: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 19 Февраля 2010 14:13 |
в спорте тоже мозги всем промыты?
кроме голословных утверждений "на пальцах"ты ничего не сказал
почему её нет практически в д-классе и выше
цены повыше и на технолоии не так скупяться производители, пример, камри - королла.
#104: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 19 Февраля 2010 14:36 |
Королла повыше Бравы в цене
#105: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 19 Февраля 2010 14:38 |
для менее дорогого и престижного с-класса королла - балка, т.к. так дешевле
для более дорого д-класса камри - многорычажка
#106: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 19 Февраля 2010 14:52 |
Позиционируют в более дорогой класс?
#107: Автор: Fox103, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 19 Февраля 2010 15:03 |
#108: Автор: mikal,
Добавлено: 19 Февраля 2010 15:23 |
проще говоря не все производители могут отлично настроить балку.
#109: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 19 Февраля 2010 17:22 |
Тот же Форд настраивает её на Фиесте и даже Фиату с 500-й помогал, чего же он её в Фокус не запихнул?
#110: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 19 Февраля 2010 17:22 |
Имхо, просто балка тупо дешевле
почему на Акценте многорычажку ставят
когда начинали продавать, да, позиционировали
Акцент сразу начинает рулится лучше Цивика ТайпР?
#111: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 19 Февраля 2010 17:23 |
А почему Фиат не взял с прошлой Дельты подрамник и заднюю многорычажку и не вкорячил в Браво
#112: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 19 Февраля 2010 17:31 |
нет конечно, я уже Не шумахеру писАл почему нет, да и разница в возрасте этих авто существенная. а вот если на тот же акцент поставить балку, а все остальное оставить то же, то он будет либо при той же рулежке сильно жестче и некомфортней, либо при том же комфорте хуже в рулежке
#113: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 19 Февраля 2010 17:33 |
бабки экономят, чтоб продать тебе за те же деньги, более дешевый в изготовленнии продукт и наваритсо поболе.
#114: Автор: Jackal,
Добавлено: 19 Февраля 2010 19:10 |
Скажи, почему на Акценте многорычажку ставят? Позиционируют в более дорогой класс? Акцент сразу начинает рулится лучше Цивика ТайпР?
#115: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 19 Февраля 2010 19:21 |
учи матчасть - у Акцента (который прошлый, тагазовский) сзади не многорычажка, а Мак-Ферсон (качающаяся свеча). Разницу улавливаешь?
#116: Автор: Jackal,
Добавлено: 19 Февраля 2010 20:04 |
Я знал, Миша уже говорил об этом, ну ты же понял в каком я контексте говорил? Рычажная подвеска
#117: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 20 Февраля 2010 02:06 |
И чего ты хочешь сказать- балка тоже "рычажная подвеска". Это 2 продольных рычага, связанных упругой поперечиной.
Макферсон на Акценте тоже дешев в отличие от многорычажки. Так что нету на Акценте многорычажки - не положену ему как бюджетному авто.
#118: Автор: -=GaLaN=-, Откуда: Москва, Новокосино
Добавлено: 20 Февраля 2010 03:02 |
Пи.дец... либо в живую встреча, либо ну иго н...й... там ни где встреча НАШЕГО ИНОЛАДА не СВЕТИТСЯ? Я МОГУ СОБРАТЬ ВОЗЛЕ КАМЫ!!! ВСЕ ЗА?
#119: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 20 Февраля 2010 03:04 |
По-моему более продвинутая задняя подвеска лачи для своего класса ей идёт только в плюс. Тут ситуация как с задними тормозами - на половине комплектаций фокусов и куче других марок класса b и с обходятся задними барабанами, но это не значит, что на фиг не нужны более дорогие дисковые тормоза, которые дают какой-то там жалкий процент бонусов.
#120: Автор: -=GaLaN=-, Откуда: Москва, Новокосино
Добавлено: 20 Февраля 2010 03:08 |
Какой-то ты странный товарищ. Дисковые тормоза захотел, многорычажку... мож тебе ещё чтобы машина заводилась?
#121: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 20 Февраля 2010 03:21 |
А, понятно, пятница, ты нажрался. Ждём утра.
#122: Автор: -=GaLaN=-, Откуда: Москва, Новокосино
Добавлено: 20 Февраля 2010 05:18 |
Утра чего?
#123: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 20 Февраля 2010 13:33 |
По-моему более продвинутая задняя подвеска лачи для своего класса ей идёт только в плюс. Тут ситуация как с задними тормозами - на половине комплектаций фокусов и куче других марок класса b и с обходятся задними барабанами, но это не значит, что на фиг не нужны более дорогие дисковые тормоза, которые дают какой-то там жалкий процент бонусов.
#124: Автор: Jackal,
Добавлено: 20 Февраля 2010 22:51 |
Опять мы возвращаемся к вечной теме, которую не раз уже обсуждали: на дешовых машинахЗДТ и "продвинутые" подвески-это завлекалочка для идиотов
#125: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 21 Февраля 2010 02:01 |
Назови дешевые машины с здт и многорычажкой.