что выгоднее Эксплуатировать их этих? (Меган Лансер Лача) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 12:46
SMF писал(а):

Я тебе на пальцах объяснил, что балка не более дешевая, а проектирование в разы дороже многорычажки


кроме голословных утверждений "на пальцах"ты ничего не сказал

#102:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 13:10
не Шумахер писал(а):

Но ведь на самом деле рулится на порядок лучше , чем ВАЗы: значит балка какая-то другая? Или нет?


дык, так рулежка не только от типа подвески зависит, аммо, шины, "зажатость" и т.п. и много чего.
при прочих равных балка однозначно сольет, если нью-балка такой замечательный продукт, почему её нет практически в д-классе и выше, где цены повыше и на технолоии не так скупяться производители, пример, камри - королла.

#103:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 14:13
adav писал(а):

в спорте тоже мозги всем промыты?


А ты в спорте виде, чтобы бухими ездили? hehe
Jackal писал(а):

кроме голословных утверждений "на пальцах"ты ничего не сказал


Привел цифры, а ты чего?
oleg_21093i писал(а):

почему её нет практически в д-классе и выше


А ты купишь такую машину? Smile
oleg_21093i писал(а):

цены повыше и на технолоии не так скупяться производители, пример, камри - королла.


Королла повыше Бравы в цене? Ну-ну... Если что у Короллы хетч тоже на балке, по седану не знаю...

#104:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 14:36
SMF писал(а):

Королла повыше Бравы в цене


ты не понял моей мысли,
фирма одна тоёта, т.е. одна инженерная мысль
для менее дорогого и престижного с-класса королла - балка, т.к. так дешевле
для более дорого д-класса камри - многорычажка

#105:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 14:38
oleg_21093i писал(а):

для менее дорогого и престижного с-класса королла - балка, т.к. так дешевле
для более дорого д-класса камри - многорычажка


Скажи, почему на Акценте многорычажку ставят? Позиционируют в более дорогой класс? Акцент сразу начинает рулится лучше Цивика ТайпР?

#106:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 14:52
SMF писал(а):

Позиционируют в более дорогой класс?

Я думаю, когда начинали продавать, да, позиционировали. Выставляли преимуществом однозначно.

#107:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 15:03
Так то балка покрепче будет, наверняка, и меньше места знанимает, вот и используют в спортавто, где комфорт дело десятое.
Жесткие сайленты крепления балки передают все вибрации на кузов.
Имхо, просто балка тупо дешевле.
Вон в Логане, чтоб уменьшить цену, уже и стаб передний не ставят на 1,4л.

#108:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 15:23
SMF писал(а):

проще говоря не все производители могут отлично настроить балку.


И кто конкретно не может? Тот же Форд настраивает её на Фиесте и даже Фиату с 500-й помогал, чего же он её в Фокус не запихнул?

#109:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 17:22
mikal писал(а):

Тот же Форд настраивает её на Фиесте и даже Фиату с 500-й помогал, чего же он её в Фокус не запихнул?


А почему Фиат не взял с прошлой Дельты подрамник и заднюю многорычажку и не вкорячил в Браво? Идиоты?

#110:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 17:22
Fox103 писал(а):

Имхо, просто балка тупо дешевле


о том и речь, только не все хотят это признать

SMF писал(а):

почему на Акценте многорычажку ставят


ответ
pklyonov писал(а):

когда начинали продавать, да, позиционировали


проталкивали новый бренд, новое авто, за ценой как говорится не постоим, тогда хундай не был таким раскрученным брендом, а теперь можно начинать экономить.

SMF писал(а):

Акцент сразу начинает рулится лучше Цивика ТайпР?


нет конечно, я уже Не шумахеру писАл почему нет, да и разница в возрасте этих авто существенная. а вот если на тот же акцент поставить балку, а все остальное оставить то же, то он будет либо при той же рулежке сильно жестче и некомфортней, либо при том же комфорте хуже в рулежке

#111:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 17:23
SMF писал(а):

А почему Фиат не взял с прошлой Дельты подрамник и заднюю многорычажку и не вкорячил в Браво


бабки экономят, чтоб продать тебе за те же деньги, более дешевый в изготовленнии продукт и наваритсо поболе.

#112:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 17:31
oleg_21093i писал(а):

нет конечно, я уже Не шумахеру писАл почему нет, да и разница в возрасте этих авто существенная. а вот если на тот же акцент поставить балку, а все остальное оставить то же, то он будет либо при той же рулежке сильно жестче и некомфортней, либо при том же комфорте хуже в рулежке


Я не понимаю, как люди ни разу не ездившие на Цивике, Браве, с пеной у рта могут рассказывать, что они дискомфортнее, жестче и тЫ.дЫ. и тЫ.пЫ.? Вы хоть прокатитесь, попробуйте для начала... я например между Фокусом 2 и Бравой разницы практически не вижу, единственное у Браво в мороз стойки дольше прогреваются, поэтому едет как телега...

#113:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 17:33
oleg_21093i писал(а):

бабки экономят, чтоб продать тебе за те же деньги, более дешевый в изготовленнии продукт и наваритсо поболе.


Ты либо не понял то что я написал, либо вообще ничего не понял.

#114:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 19:10
SMF писал(а):

Скажи, почему на Акценте многорычажку ставят? Позиционируют в более дорогой класс? Акцент сразу начинает рулится лучше Цивика ТайпР?


учи матчасть - у Акцента (который прошлый, тагазовский) сзади не многорычажка, а Мак-Ферсон (качающаяся свеча). Разницу улавливаешь?

#115:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 19:21
Jackal писал(а):

учи матчасть - у Акцента (который прошлый, тагазовский) сзади не многорычажка, а Мак-Ферсон (качающаяся свеча). Разницу улавливаешь?


Я знал, Миша уже говорил об этом, ну ты же понял в каком я контексте говорил? Рычажная подвеска.

#116:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 20:04
SMF писал(а):

Я знал, Миша уже говорил об этом, ну ты же понял в каком я контексте говорил? Рычажная подвеска


И чего ты хочешь сказать- балка тоже "рычажная подвеска". Это 2 продольных рычага, связанных упругой поперечиной.

Макферсон на Акценте тоже дешев в отличие от многорычажки. Так что нету на Акценте многорычажки - не положену ему как бюджетному авто.

#117:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 02:06
Jackal писал(а):

И чего ты хочешь сказать- балка тоже "рычажная подвеска". Это 2 продольных рычага, связанных упругой поперечиной.

Макферсон на Акценте тоже дешев в отличие от многорычажки. Так что нету на Акценте многорычажки - не положену ему как бюджетному авто.


Пи.дец... либо в живую встреча, либо ну иго н...й... там ни где встреча НАШЕГО ИНОЛАДА не СВЕТИТСЯ? Я МОГУ СОБРАТЬ ВОЗЛЕ КАМЫ!!! ВСЕ ЗА?

#118:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 03:02
SMF писал(а):

Пи.дец... либо в живую встреча, либо ну иго н...й... там ни где встреча НАШЕГО ИНОЛАДА не СВЕТИТСЯ? Я МОГУ СОБРАТЬ ВОЗЛЕ КАМЫ!!! ВСЕ ЗА?


На фотках на драйве ты серьёзный взрослый мужик вроде, а тут на форуме буйный какой-то. ROFL

По-моему более продвинутая задняя подвеска лачи для своего класса ей идёт только в плюс. Тут ситуация как с задними тормозами - на половине комплектаций фокусов и куче других марок класса b и с обходятся задними барабанами, но это не значит, что на фиг не нужны более дорогие дисковые тормоза, которые дают какой-то там жалкий процент бонусов.

#119:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 03:04
-=GaLaN=- писал(а):

По-моему более продвинутая задняя подвеска лачи для своего класса ей идёт только в плюс. Тут ситуация как с задними тормозами - на половине комплектаций фокусов и куче других марок класса b и с обходятся задними барабанами, но это не значит, что на фиг не нужны более дорогие дисковые тормоза, которые дают какой-то там жалкий процент бонусов.


Какой-то ты странный товарищ. Дисковые тормоза захотел, многорычажку... мож тебе ещё чтобы машина заводилась?

#120:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 03:08
SMF писал(а):

Какой-то ты странный товарищ. Дисковые тормоза захотел, многорычажку... мож тебе ещё чтобы машина заводилась?


А, понятно, пятница, ты нажрался. Ждём утра.

#121:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 03:21
-=GaLaN=- писал(а):

А, понятно, пятница, ты нажрался. Ждём утра.


Утра чего?

#122:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 05:18
SMF писал(а):

Утра чего?


Среды. supercool

#123:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 13:33
-=GaLaN=- писал(а):



По-моему более продвинутая задняя подвеска лачи для своего класса ей идёт только в плюс. Тут ситуация как с задними тормозами - на половине комплектаций фокусов и куче других марок класса b и с обходятся задними барабанами, но это не значит, что на фиг не нужны более дорогие дисковые тормоза, которые дают какой-то там жалкий процент бонусов.


Опять мы возвращаемся к вечной теме, которую не раз уже обсуждали: на дешовых машинахЗДТ и "продвинутые" подвески-это завлекалочка для идиотов, поскольку абсолютно никакой пользы в реальных замерах тормозного пути и "лося" от этих чудес нет

#124:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 22:51
не Шумахер писал(а):

Опять мы возвращаемся к вечной теме, которую не раз уже обсуждали: на дешовых машинахЗДТ и "продвинутые" подвески-это завлекалочка для идиотов


на недорогих авто этого нет - там спереди макферсон, сзади балка и барабаны. Назови дешевые машины с здт и многорычажкой. Лача? А разве она "дешевая"?

#125:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 02:01
Jackal писал(а):

Назови дешевые машины с здт и многорычажкой.


Форд Фокус? Pardon




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU