За ксенон права на стол [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#101: За ксенон права на стол Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 21:19
ГИБДД начинает лишать прав за ксенон

Цитата:

водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковываться, а номера с автомобилей сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля разрешается в течение одних суток после снятия номеров для того, чтобы исправить несоответствие.



ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон

Цитата:

Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".



I Сообщение модератора
Xpert:Прилепил первое сообщение и добавил информацию.

#102:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 02:29
Atrox писал(а):

Anhel писал(а):

я могу и в крышу захерачить 63



В какую крышу то? Ты же машина без крыши! Совсем.

.


тупая дура. релинги, люк, лодка, сгу pst pst

#103:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 02:38
ксксксс-с.. асокс ROFL ROFL
#104:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 02:44
наблюдаем панове.. вот таким манером обычное тело становится банально грушей - ее можно пинать, унижать, она ничо не умеетт, не ответит, рта не раскроет..бессловесное/бестелесное.
пойдет для наших интелектуальных тренировок Smile

раз ушол от ответа , два замаскировал тупость унылым молчанием, три - все подумали нехорошее и забили pst

#105:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 03:07
когда там уже дрючить начнут? а то я сморю в мск каждый второй колхозник катается, вот где гаевцы хорошо на капусте поднимутся, УРА! gpn
#106:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 03:12
дада. такие наивные все. у меня есть печадь, что тока с лампами определеного образца могу ехать pst соответствуют ттх Smile
#107:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 03:16
а ктонибудь делал ксеноний люк ваще? 63
#108:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 09:43
Повторюсь:
dezruptor писал(а):

Речь про проверку на дорогах - это нереализуемо.



wraithik писал(а):


dezruptor писал(а):

Не слепит. Понятное дело что у нас все самые умные... но подумай, не просто так омыватель фар - обязательное условие у машин и у нас, и зарубежом.


Да щас. Дифракции ей пофиг чего том за лампочка.



Почему обязательное условие омыватель и автокорректор? Потому как ксенон "светит" сильнее и, соот-но, ослепляемость бОльшая. Вот что-то я не припомню от грязных галогенов чтобы был геммор мне как встречному... хотя все может быть.

Цитата:

Любая грязь на поверхности стекла фары по своей физической структуре – это множество мелких рассеивающих свет линз или призм той или иной конфигурации. Соответственно, свет, проходит не только через стекло фары, но еще и через такого рода диффузные поверхности, преломляющие и рассеивающие свет. В этом случае свет идет не параллельным пучком, а рассеивается во всех направлениях. И тогда ни о каком нормальном освящении дороги перед автомобилем говорить уже не приходится. В случае с обычным галогеновым светом это является головной болью самих водителей. Но если на вашем автомобиле стоит ксеноновый свет, который, как мы помним, значительно более интенсивен чем галогеновый, то это уже является не только вашей проблемой, но и всех тех водителей, которые едут вам навстречу в своих автомобилях. Вы, своим ксеноном, который светит куда угодно, только не на дорогу начинаете слепить водителей всех встречных машин. Таким образом создается аварийная ситуация, особенно в темное время суток.



wraithik писал(а):


И чем?
Допустим если я себе поставлю омыватель, который один х*р не моет, автокорректор, за которого я итак работаю, если народ в машине вожу, и модули которые сделаны под ксенон, в темной зоне получу менее 900Кд, в светлой более 2200Кд, то меня тоже лишать?
Если да? То иди ты лесом, т.к. остается только бюрократия.
Мне лично пофиг у кого что там стоит. Главное чтобы не слепило.


Спокойнее. Нервы на полку Smile
Это все отлично что ты такой аккуратный и разумный водила но, к сожалению, 99% что ставят ксенон совсем иные люди. Им по# ставить ли в фару с рисунком или нет и куда это вообще светит. И увы (см.в самое начало поста) по другому выкосить таких ксенонщиков с дороги никак.

wraithik писал(а):


Заставят снять ксенон (без возможности установки модулей), задеру нахер фары в небо и буду ездить.


Ездий. Только в небо четко, а не в лица водителям.

А серьезно если - продавай пока народ не прохавал про ксенон Smile Пока он хоть чего то стоит.

#109:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 10:15
Еще одна мега-инициатива сильных мира сего, так и сыпет искрами детального подхода к проблеме...предлагаю лампы с блоками, вешать на погоны этим ребятам вдоль дорог стоящих, может хоть и слепить будет, зато жирную ряху ночью увидишь подсвеченную с двух сторон, точно гонять...да чего там, может и еждить ваще расхочешь.
#110:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 10:57
dezruptor писал(а):

А серьезно если - продавай пока народ не прохавал про ксенон Пока он хоть чего то стоит.


Поздно. Уже полно желающих продать ксенон. Только покупателей мало. У меня на работе много знакомых кто хочет ксенон продать.

#111:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 11:01
parovozik писал(а):

Уже полно желающих продать ксенон. Только покупателей мало.


за 200 ре купил бы....в задний ход захерачить hehe

#112:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 11:13
dezruptor писал(а):

Потому как ксенон "светит" сильнее и, соот-но, ослепляемость бОльшая.


Куда он светит сильнее? В глаза или на дорогу? В глаза по ГОСТУ 850/900Кд для галогена и ксенона. Тут разницы ноль.
dezruptor писал(а):

Вот что-то я не припомню от грязных галогенов чтобы был геммор мне как встречному... хотя все может быть.


Надо же, а я помню. Видимо по разному ночью ездим.
dezruptor писал(а):

Любая грязь на поверхности стекла фары по своей физической структуре – это множество мелких рассеивающих свет линз или призм той или иной конфигурации.


Ну вообще-то дифракционная решетка. И ей пофигу какие лучи ломать. Она по любому их рассеит. А фары я у себя протираю (в отличии от машины), т.к. с грязными не фига не видно.
dezruptor писал(а):

Это все отлично что ты такой аккуратный и разумный водила но, к сожалению, 99% что ставят ксенон совсем иные люди. Им по# ставить ли в фару с рисунком или нет и куда это вообще светит. И увы (см.в самое начало поста) по другому выкосить таких ксенонщиков с дороги никак.


Еще как. На ГТО. Намеряли в темной зоне выше 900, снял фары. Мне пофиг какие. Намеряют у тебя на соньке более 850, снимай линзы Confused, ведь слепишь.
dezruptor писал(а):


Ездий. Только в небо четко, а не в лица водителям.


Та не водилам.
dezruptor писал(а):

А серьезно если - продавай пока народ не прохавал про ксенон Smile Пока он хоть чего то стоит.


Максимум на зад пойдет. Или придумаю как фары с другими модулями сертифицировать. Не хочу на галоген - куевый он, даже если сравнивать с твой машиной.

КОРОЧЕ: я против слепящих. Колхоз ксенон не всегда слепит. Слепящих убрать.

#113:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 13:01
parovozik, wraithik
Сейчас, кстати, все снявшие и не продавшие раздумывают как в зад заколхозить 63
Как потеплеет потянутся в гаражи подсветку на заду делать.

Там и гаи сообразят... а ну ка, включи задний ход... ба, батенька, да у вас не те лампочки, права на капот, руки в бумажник! И по новой Smile

#114:  Автор: D31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 13:21
wraithik писал(а):


Допустим если я себе поставлю автокорректор, за которого я итак работаю, если народ в машине вожу,


Ни хрена себе! Поразил! Мое почтение! И на спусках и на подъемах тоже ручку корректора дергаешь, и на кочках и на ямах успеваешь свет подстроить!!! Блеск!!! Тоже хочу такие способности разбить в себе, одной рукой за руль, второй за КПП, третья на ручке корректора!!! Smile Можно вопрос? сколько часов служит ручка корректора при такой работе?

По теме: Зачем было изобретать велосипед с фарами, если можно было скопировать это все у развитых стран Мира? Фара с линзой, омыватель (нормально он все там моет), автокорректор решают проблему ослепления встречки. Хочешь ксенон на свое ведро, ставь все эти приблуды и езди ни кому не мешай.
А с этим законом зопа, будет только "счастливым обладателям" продукции ВАЗ (и те со временем что-нибудь придумают), а владельцы иноведер поставят себе оптику от такой же модели только под ксенон или ещё проще поменяют стекла, и вкорячат ксенон. Только вот проблему ослепления это не решит, т.к. если фара не предназначена под ксенон, то х*р ее настроешь чтоб, не слепила. А для тех кто видел такие машины, у которых "колхозный" ксенон не слепит, так то он либо вообще вниз опущен либо лампы уже задрочены и доживают последний день (проверено на собственном опыте).

#115:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 13:29
D31 писал(а):

Ни хрена себе! Поразил! Мое почтение! И на спусках и на подъемах тоже ручку корректора дергаешь, и на кочках и на ямах успеваешь свет подстроить!!! Блеск!!!


нихрена ты меня щас поразил, что автокорректор на спусках и подъемах умудряется сам свет тупить/задирать. Пеши исчо. Иди учи как он работает.
D31 писал(а):

По теме: Зачем было изобретать велосипед с фарами, если можно было скопировать это все у развитых стран Мира? Фара с линзой, омыватель (нормально он все там моет), автокорректор решают проблему ослепления встречки. Хочешь ксенон на свое ведро, ставь все эти приблуды и езди ни кому не мешай.


Фишка в том что омыватель мелкую гряз не смоет. А она и рассеивает свет Sad А когда там крупная, то просто ничего не светит и тряпку в зубы и вперед.
Автокорректор решает только то, что можно не парится крутилкой, когда сзади 2-3 человека. Она сам фары опустит. Больше он ничего не делает. На кочках фары мерсов и бэх подпрыгивают и слепят.
D31 писал(а):

А для тех кто видел такие машины, у которых "колхозный" ксенон не слепит


Скажем так, если в фару себе вставить модуль от той же ауди, то слепить не будут, т.к. от моей фары останется только прозрачное стекло. Если за это и#@ть не будут - то мне лично посрать на этот закон, я себе модули поставлю и все. Это не проблема ни разу. Слепить не будет, это 100%.

#116:  Автор: MikeLoDeonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 13:39
Чета почитал - не понял...
А чего все так переполошились? Никаких изменений в Коап не внесли, как и в остальные статьи.. Все как было, 2007год.
У меня в стоке автокорректор и ксенон. Про спуски и подьемы, как и лежачих - поржал, спасибо Smile

#117:  Автор: S597SMRUS СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 14:16
Наконец-то!!!! Good gpn
Цитата:


Журнал / События /
За нелегальный "ксенон" ГИБДД будет лишать прав
Российская Госавтоинспекция разъяснила использование ксеноновых (газоразрядных) источников света в обычных фарах со стандартными рассеивателями. Как говорится в сообщении, размещенном на сайте ГИБДД МВД России, такой вариант использования "ксенона" следует наказывать лишением прав на срок до года.

По результатам исследований, проведенных ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), применение "ксенона" в фарах, разработанных для установки галогенных светильников, "нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов".

Исходя из этого, ГИБДД считает, что установку "ксенона" в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства. Такое правонарушение, по мнению инспекторов, должно квалифицироваться по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения) - эксплуатация транспортного средств запрещается, а "орудия совершения правонарушения" (то есть, фары) должны арестовываться до решения суда.

Суд исходя из части 3 статьи 12.5 КоАП может лишить водителя прав на срок от шести месяцев до года и конфисковать нелегальный "ксенон". Установка газоразрядных ламп в специальные фары не запрещается.


http://autorambler.ru/journal/events/24.02.2010/560957831/

http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
Цитата:

20 февраля 2010 года
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

* С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

* HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

* DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >>

Департамент ОБДД МВД России
(при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)


А вот тут-объяснение почему -ЗАПРЕТ!
http://www.gibdd.ru/news/main/files/20100220_ksenon.pdf
Наконец то "сварщикам" из "колхоза" объявлена война!! Good gpn dns4

#118:  Автор: MikeLoDeonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 14:22
Хрень.
Ничего не изменилось.
Последняя ссылка - это хохма чтоль? Где печать? Где шапка запроса?

#119:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 14:24
MikeLoDeon писал(а):

У меня в стоке автокорректор и ксенон. Про спуски и подьемы, как и лежачих - поржал, спасибо Smile


Так где правда, на лежачих он отрабатывает или нет? На спусках он точно не пашет, т.к. его задача свет пустить параллельно дороге.

#120:  Автор: MikeLoDeonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 14:50
wraithik писал(а):

MikeLoDeon писал(а):

У меня в стоке автокорректор и ксенон. Про спуски и подьемы, как и лежачих - поржал, спасибо Smile


Так где правда, на лежачих он отрабатывает или нет? На спусках он точно не пашет, т.к. его задача свет пустить параллельно дороге.


Если ты как черепаха перекатываешься черех лежачий - то отрабатывает... А так, на скорости 40кмч проезжая лежачего, корректор начнет вертеться где-то метров через 50... Smile И по времени, секунд 5-6... Руками быстрее передернешь ползунок гидрокорректора.
Он в общем сделан только для того, чтобы корректировать фары при изменении загрузки ТС. Пару мешков цементу в багажник, или тещу жирную на заднее сиденье...

#121:  Автор: S597SMRUS СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 15:33
MikeLoDeon писал(а):

Последняя ссылка - это хохма чтоль? Где печать? Где шапка запроса?


Знаком такой термин-служебная переписка? Wink
Ну так вот-это служебная записка.Какие нафиг шапки, какие нафиг печати? wwow hehe

#122:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 15:46
MikeLoDeon писал(а):

Он в общем сделан только для того, чтобы корректировать фары при изменении загрузки ТС. Пару мешков цементу в багажник, или тещу жирную на заднее сиденье...


Ну вот еще одно подтверждение того, что корректор это ниачем. Максимум тебе разик моргнут, ты вспомнишь про картоху и опустишь фары.
А омыватель как, хорошо моет?

#123:  Автор: LacosteОткуда: МыТёщи СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 16:16
Как быть?
если галоген ничерта не светит(((

#124:  Автор: MikeLoDeonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 16:31
wraithik писал(а):


А омыватель как, хорошо моет?


Эм, ну как те сказать... Если пшыкать каждые 10 минут - то моет. Но если подлива Лужкова застыла на фаре - алес. Только вот незамерзайку хавает адово. Каждый третий "пшик" с помывкой фар. Думаю вывести отдельной кнопкой...

А вы видели какие в последнем топовом мерсе фары? Smile

Служебная переписка? Причем тут она? Это офиц запрос. Причем древний.

#125:  Автор: MikeLoDeonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 16:34
Lacoste писал(а):

Как быть?
если галоген ничерта не светит(((


Снять солнечные очки, содрать тонировку с лобового, протереть фары, отполировать помутневшее стекло фары, итд итп. hehe

На 11й проводил эксперимент, ставил в одну фару ксенон, в другую найтбрейкер. И катался. Потом ставил оба ксенона и катался... Светит - да, ярче. Освещает - такж. Это вот мое мнение, которое ХО, ибо я сам, для себя, все это проверил.

#126:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 16:35
а почему права - то изымают ?! Ну пусть лампы выкрутят и идут на *** ! Мля, чуть что , сразу права...скоро пердануть в своей машине потянет на лишение уже...




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 5 из 23
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU