Barsky писал(а):SMF
я к сожалению не обладаю технической информацией по Дустеру этому, т.к. ссылка на неё у меня не открывается... Но думаю, что у него скорее всего стоит муфта... А с муфтой он паркетник голимый...
Думается самый простой вариант электомагнитной муфты,что-то упрощенное и удешевленное от Колеоса-Икстрейла,врядли туда поставят . Наблюдатель писал(а):Думается самый простой вариант электомагнитной муфты,что-то упрощенное и удешевленное от Колеоса-Икстрейла
Может и не удешевленное... там и так по сравнению с вышеозвученными много чего удешевлено...Роман-НН писал(а):Наблюдатель писал(а):Думается самый простой вариант электомагнитной муфты,что-то упрощенное и удешевленное от Колеоса-Икстрейла
Может и не удешевленное... там и так по сравнению с вышеозвученными много чего удешевлено...
Уверен,что дешевле чем у названых ,это очень дорогие детали в таких паркетниках,наверное одни из самых дорогих Наблюдатель писал(а):Уверен,что дешевле чем у названых ,это очень дорогие детали в таких паркетниках,наверное одни из самых дорогих
Спорить не буду, ибо не специалист. Нашел вот это:
Полный привод этой модели полностью аналогичен популярным моделям Nissan Qashqai и Nissan X-trail. В базовом режиме автомобиль переднеприводный, но при пробуксовке передней оси электромагнитная муфта может перебросить до 50% крутящего момента на заднюю ось. Водитель может также принудительно заблокировать электромагнитную муфту.
http://club-duster.ru/index.php?cat_id=19Наблюдатель писал(а): Уверен,что дешевле чем у названых ,это очень дорогие детали в таких паркетниках,наверное одни из самых дорогих
Электромагнитные муфты еще и у приводов кондея бывают... Почему они должны быть дорогими? HoKuM писал(а):Наблюдатель писал(а): Уверен,что дешевле чем у названых ,это очень дорогие детали в таких паркетниках,наверное одни из самых дорогих
Электромагнитные муфты еще и у приводов кондея бывают... Почему они должны быть дорогими?
Ты не сравнивай жопу с пальцем: передаваемое усилие несколько разное не Шумахер писал(а):Ты не сравнивай жопу с пальцем: передаваемое усилие несколько разное
Ну насколько я понял они нужны только для зацепа, а усилие уже идет на шестеренки. Или не так? Роман-НН писал(а):Наблюдатель писал(а):Уверен,что дешевле чем у названых ,это очень дорогие детали в таких паркетниках,наверное одни из самых дорогих
Спорить не буду, ибо не специалист. Нашел вот это:
Полный привод этой модели полностью аналогичен популярным моделям Nissan Qashqai и Nissan X-trail. В базовом режиме автомобиль переднеприводный, но при пробуксовке передней оси электромагнитная муфта может перебросить до 50% крутящего момента на заднюю ось. Водитель может также принудительно заблокировать электромагнитную муфту.
http://club-duster.ru/index.php?cat_id=19 Так что аналогичен в этом мало сомневаюсь,такая же электромагнитная муфта,только попроще,которой не нужна возможность работы с трэкшеном и тем более с курсовой,не нужет отдельный блок управления,не нужна даже дорогая АБС.Ведь ниссановский термин all-mode 4x4 включает очень много разновидностей полного привода от дешевого от дорогого.Думается ,что будет работа муфты исключительно только на основе датчиков АБС.Про блокироку на основе электромагнитной муфте все давно понятно,иллюзия оной.HoKuM писал(а):не Шумахер писал(а):Ты не сравнивай жопу с пальцем: передаваемое усилие несколько разное
Ну насколько я понял они нужны только для зацепа, а усилие уже идет на шестеренки. Или не так?
Электромагнитная муфта Икстрейла,в одной муфте как бы две основная и управляющая
Стоимость 1180 евро,не у дилера,там дороже,блок управления муфтой около 800 евро и т.дSMF писал(а):Barsky писал(а):Но думаю, что у него скорее всего стоит муфта... А с муфтой он паркетник голимый...
Т.е. Нива по проходимости лучше ХТрейла?
Ну а типа нет? Колеос и икс - паркетники.. На моих глазаах летом два дурака в болоте увязли - один на ниве, другой на черокезе года 2006... Так вот час наверное мучились оба, но потом нива выползла сама - и вытащила черокеза... В этом болоте твой колеос провалился по самые уши.... НИВА РУЛИТ!
Какой будет дустер - если голый лохан с "мумией" стоит 35000о, то дустер полноприводный будет 700000 примерно... За эти деньги можно уже спортидж взять или тусан...wega писал(а):а эти деньги можно уже спортидж взять или тусан...
Вы цены давно смотрели или нет? Не то что написано на сайте, а по приходу к дилеру.
А кому не понятно, на тот же Sportage в мин. комлектации, т.е пустой и с с пер. приводом, на сайте написано:
Рекомендуемая розничная цена - 639 900 р
А внизу приписка: Полный перечень комплектаций и дополнительную информацию вы можете получить обратившись к официальным дилерам КИА Моторс Рус.
А вот когда обратитесь, причем не проссто узнать, а заключить договор, то выясниться, что меньше чем за 800 т вы ничего не купите.KGB писал(а):wega писал(а):а эти деньги можно уже спортидж взять или тусан...
Вы цены давно смотрели или нет? Не то что написано на сайте, а по приходу к дилеру.
А кому не понятно, на тот же Sportage в мин. комлектации, т.е пустой и с с пер. приводом, на сайте написано:
Рекомендуемая розничная цена - 639 900 р
А внизу приписка: Полный перечень комплектаций и дополнительную информацию вы можете получить обратившись к официальным дилерам КИА Моторс Рус.
А вот когда обратитесь, причем не проссто узнать, а заключить договор, то выясниться, что меньше чем за 800 т вы ничего не купите.
Ты сам то цены видел? Лохан с шестнадчиком стоить 430000р! А дустер с таким же мотором и полным приводом будет 500000?
Он будет также 700000-800000 в нормальной комплектации... Да и не сравнивай тусана с 2.0 и румынскую чушь с пародией на приоровский движок под капотом..wega писал(а):Да и не сравнивай тусана с 2.0 и румынскую чушь с пародией на приоровский движок под капотом..
самому не смешно? Ляпнул так ляпнул wega писал(а):Колеос и икс - паркетники..
Нива отличается от них только дохлым движком и на Трейле можно муфту перегреть, я лично ещё ни разу не смог перегреть. wega писал(а):Так вот час наверное мучились оба, но потом нива выползла сама - и вытащила черокеза... В этом болоте твой колеос провалился по самые уши...
Речь идет о Шниве я надеюсь?SMF писал(а):Нива отличается от них только дохлым движком и на Трейле можно муфту перегреть
Имхо, споришь на ровном месте Опять таки, имхо, но Шнива в сумме на бездорожье и Витару с Фрилом умоет, хотя может в некоторых упражнениях и проиграет. А остальным вообще ловить нечего.mikal писал(а):Опять таки, имхо, но Шнива в сумме на бездорожье и Витару с Фрилом умоет
Скорее даже и не "имхо". Лишь бы резина была подходящая...mikal писал(а):SMF писал(а):Нива отличается от них только дохлым движком и на Трейле можно муфту перегреть
Имхо, споришь на ровном месте
Опять таки, имхо, но Шнива в сумме на бездорожье и Витару с Фрилом умоет, хотя может в некоторых упражнениях и проиграет. А остальным вообще ловить нечего.
Ну, во-первый, прокладка между рулём и сиденьем рулит в первую очередь!!! Во-вторых резина... Я на Шниве на стоковом Контике поначалу как-то застрял в глине, где до меня прополз (в прямом смысле слова) Лансер 9-й на ЦЕПЯХ!
А у муфты основной недостаток в том, что на бездорожье если передок уже закопался, то задок, позднее подключившийся может уже не помочь... Ну и перегревается муфта сильно от буксования, так что на время аппарат с муфтой становится чисто переднеприводным...
А Дустер имеет право на жизнь, если цена будет адекват - в городе по сугробам лазить да на бордюрах парковаться - самое оно!!!
Но учитывая ценовую политику иностранных автопроизводителей надежда на низкую стоимость имхо конечно очень мала..... Barsky писал(а):[
А у муфты основной недостаток в том, что на бездорожье если передок уже закопался, то задок, позднее подключившийся может уже не помочь... Ну и перегревается муфта сильно от буксования, так что на время аппарат с муфтой становится чисто переднеприводным...
Ну первое было свойственно паркетникам ,но очень давно,на первых подключалках работа работа привода только с примитивной АБС приводила к толчкам,позднему подключению. Перегрев,да,это есть.mikal писал(а):Опять таки, имхо, но Шнива в сумме на бездорожье и Витару с Фрилом умоет, хотя может в некоторых упражнениях и проиграет.
Может тогда объяснишь за счет чего?wega писал(а):Он будет также 700000-800000 в нормальной комплектации...
А че не лимон?
цену придумал, прикинул что можно взять на эти деньги, и что-то ляпнул про приоровский движок. цирк епт.
Мое ИМХО- стартовая цена от 500. нормальная комплектация 600-650.
ценник 800 никто не поставит на эту тачку, ну кроме wegaSMF писал(а):mikal писал(а):Опять таки, имхо, но Шнива в сумме на бездорожье и Витару с Фрилом умоет, хотя может в некоторых упражнениях и проиграет.
Может тогда объяснишь за счет чего?
За счет совсем полноценного полного привода ,да и с понижайкой ,про геометрию,вес и не вспоминаю,причем без всяких сомнений. Наблюдатель писал(а):За счет совсем полноценного полного привода ,да и с понижайкой ,про геометрию,вес и не вспоминаю,причем без всяких сомнений
это настолько очевидно, что если кто то демонстративно в этом сомневается, то имхо не по причине несогласия, а просто чтобы поспорить
KGB писал(а):Вы цены давно смотрели или нет? Не то что написано на сайте, а по приходу к дилеру
по приходу к дилеру по крайней мере в мск цена равне цене на сайте, так что не надо сказок.
цену на спортягу в самой дешевой полноприводной комплектации давал раньше - 720 тыр. в более богатой но передний вообще от 639 до 700. Так что аскетичный полновприводный дустер с двигом 1,6, если будет в районе 700, то покупать его будут только особые ценители марки дачия-рено-самсунгoleg_21093i писал(а):это настолько очевидно, что если кто то демонстративно в этом сомневается, то имхо не по причине несогласия, а просто чтобы поспорить
Если кто-то думает, что между Шнивой и Нивой нет никакой разницы, то он просто трепач... oleg_21093i писал(а):Так что аскетичный полновприводный дустер с двигом 1,6, если будет в районе 700, то покупать его будут только особые ценители марки дачия-рено-самсунг
Я вот даже право и не знаю, как можно по картинкам так глубоко судить о машине?