talker писал(а):А производитель АСОМИ утверждает что верхнюю шайбу нужно ставить тарелкой вверх!?!?!?!?
а что удивительного? ее так и надо ставить, даже и без опорEugeniy_59 писал(а):neclassik писал(а):zmey999 писал(а):в книгах во всех она ставиться тарелкой вверх
Вот и ответ на ваш вопрос.
Дак правильно то как? Я так и не понял!! Мне в сервисе сказали что правильно тарелкой вниз, т.к. задача этой шайбы не дать двигаться стойке. Тоесть этой частью вниз к бублику --- >>>
А в книжках во всех написано что надо ставить так, бублик приживапть должна эта часть ---->>>
В книгах, по установку этих шайб, ничего нет, у меня часто складывается впечатление, что авторы сами мало что понимают в конструкции, просто копируют друг у друга рисунки и добавляют фотки уж слишком много там неточностей. По фотографии вашей шайбы видно как она стояла и правильно вам в сервисе сказали.
Задние амортизаторы пока не менял, но думаю, логично, что края тарельчатой шайбы должны охватывать бублик, не давая ему расползаться
На классике передний амортизатор имеет аналогичное крепление с двумя бубликами, там охватывают с одной стороны штамповка на кузове с другой шайба. http://manuals.autosovet.ru/allcarsi/images/chevrolet-niva/images/54s.jpg
И задняя подвеска опеля аналогично http://automn.ru/opel-kadett/opel-15311-10.m_id-1522.htmlzmey999 писал(а):Шайба ставиться тарелкой вверх иначе она плющит верхнюю бабышку и точка и стакан бьет - проверенно!
А какой смысл тогда делать тарельчатые шайбы? Если ставить, по-вашему, то достаточно простой плоской шайбы и стоит она дешевле,
а плоские шайбы применялись совместно с плоскими резинками только в 41 москвиче. http://autos-blog.ru/archives/1152
А когда используют тороидальные упругие элементы, всегда применяют тарельчатые шайбы для их охвата.
Daewoo http://www.daewoo-manual.org.ua/lanos/doc/262/
Opel http://forum.4x4club.ru/index.php?s=80071debae1cdf2860d34ea9734fedb9&act=attach&type=post&id=28071
http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=78488Stani писал(а):Цитата:Стук задней подвески на мелких и средних кочках. Что только не делал. Менял стойки, и не раз, резинки, даже на штоке стоек нарезал резьбу, чтобы сльнее стянуть. Ничего не помогает. Даже ставил амортизаторы КАЯБА. Крупные ямы ловит нормально, на мелких, как балалайка. В сервисе говорят, что это дефект кузова и стойка стоит неправильно, так ли это??? Скажите, как устранить стук.
Включай музыку погромче! Я поначалу тоже напрягался из-за всяких звуков, но понял что музыка лучшее средство.
только это мне помогло! боролся год с бряками и понял что зря терял время)))))))))))))))zmey999 писал(а):бублики верхние резиновые поменяй если поможет коряч бублики и обрезининую втулку сс-20 или асоми опоры задние
+ Мильен... Асоми рулят, третий год юзаю, доволен....zmey999 писал(а):антиресно а у приоры тож бублики?
Приора.....
zmey999 писал(а):бублики верхние резиновые поменяй если поможет коряч бублики и обрезининую втулку сс-20 или асоми опоры задние
верхние резиновые на которые болты закрычиваются?