John115 писал(а):Serg_x
а ты менеджеру звонить не пробывал?
Нет. А надо? Звонки междугородние не бесплатные. Я смс отправлял ему на той неделе.Serg_x
Serg_x писал(а):Нет. А надо?
Ну как сказать. Когда я обменивал ряд, мне его тоже неделю не могли отправить ссылаясь на то, что его нет в наличии, с завода трудно взять, ну и в таком духе... В итоге меня это мягко говоря з@ипало и я уже реально хотел отказаться от заказа. Звоню им и спрашиваю, как происходит возврат денег? он сказал как, ну я говорю что наверно откажусь, завтра позвоню и скажу уже точно. В итоге вечером пришло письмо, что мой ряд сдан в транспортную компанию. И что я раньше так не сделал
Serg_x писал(а):Звонки междугородние не бесплатные.
Я проболтал где-то 600р. за две недели.Serg_x писал(а):эээ мужики завязывайте флудить
ок. давай по делу.
как твой заказ ?Serg_x писал(а):
Тем не менее говорят они не так плохи. Ну чтож, проверим...
Жутики какие.
Алнас спорт такие же внешне почти, но они не проспорт...Serg_x писал(а):2. Как определить допустымый люфт или дохрена большой?
4. Поддерживаю
5. Цена вопроса 200 руб. Все-равно не трогать? Менять-то их потом.... уххх гемор
2. Не знаю. Есть вроде допуска в мурзилках, но как померить - не знаю. ИМХО не должен клапан болтаться в процессе хода, должен плотненько сидеть довольно.
5. Я бы не стал менять заводские колпачки. Если с ними не было проблем 200000 км, весьма вероятно что и еще 200000 не будет. А вот с новым г#$@ом из магазина могут возникнуть проблемы сразу же. Колпачки уже не заводские. Меняли 70-80 тыщ назад примерно. Точно не помню По-моему SM мне тогда поставили.
Kirill111 писал(а):ИМХО не должен клапан болтаться в процессе хода
Вообще не должен или допустимо если немного люфтит? Замена направляющих дело не из дешевых, может при небольшом люфте еще тыщ 100 откатают без проблем?
Масло если на низах ездить вроди не жрет. А на оборотах хавает.