Anhel писал(а):у калины оОчень много косяков..
сейчас завод больше половины изжил -эур нормальный, провод к соленоиду удлинили и более толстый сделали, ГТЦ теперь корейскийHexff писал(а):ЭУР базовой Калины
В базовой калине не ЭМУРУ.
Thomas-44 писал(а):Да что вот за любители хаять самару-2, она стоит своих денег, когда свою покупал, в сторону калины даже не смотрел, ИМХО, народный авто еще ни кто не отменял ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
В каком месте она стоит своих денег?
Между не стандартной самарой и стандартной калиной разница в 10 тысяч, между люксовой самарой и стандартной калиной - 2 тысячи, при том что калина имеет свистелок и перделок гораздо больше чем даже люксовая самара.
Оборудуйте самару вентилируемыми тормозами, салонным фильтром, нормальным головным светом, не говоря уже о безопасности, и ценник уже не в пользу самары.
Народный авто - это классика, посмотрите статистику продаж ![Smile](images/smiles/smile.gif)
dorinspector писал(а):сейчас завод больше половины изжил -эур нормальный, провод к соленоиду удлинили и более толстый сделали, ГТЦ теперь корейский
в базе?raven_ писал(а):В базовой калине не ЭМУРУ.
ее в стандарте нет, а в норме естьbiohazard писал(а):А мне моя 15-шка нравится, комплектация ЛЮКС: ЭСП-передние + попогрейки + вставки пластик "типа дерево" + бортовик Ferrum NEXT + салон Pilot (кожзам+веллюр) + маленький руль типа спорт + аудиоподготовка = ЭТО такая машина бралась в салоне, я думал что ВСЕ ЛЮКСы такие пока не увидел что это типа спецсерия такая, вот есть похожие внутри 12-шки с наклейкой SL-tuning (с салоном пилот).
Авто выпуск ноябрь 2004г
Наверно на багажники шильдик был приклеен Special Series ?dorinspector писал(а):ее в стандарте нет, а в норме есть
нет в норме эмура..по крайней мере раньше небыло)))
я ниразу непротив калины канеш ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
Anhel писал(а):что значит нормальный эур? корейский? я неочень разбираюсь в автовазовской терминологии? ))))
Нормальный - это безредукторный, в т.ч. и mando. Причем даже калужская автоэлектронника в разы надежнее первых махачкалинских.
dorinspector писал(а):ее в стандарте нет, а в норме есть
А стандарт это разве не самая базовая калина? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
raven_ писал(а):Народный авто - это классика,
я лучше про ние помолчу
raven_ писал(а):В каком месте она стоит своих денег?
207 тыс
еще вопросы??Thomas-44 писал(а):$@#Y@ писал(а):хетч очень неплох..
Багажника реально нету, смотрел ну прямо не понравился, уж тогда сразу сарай брать ИМХО
у меня под окном ставятся калина-сарай и гольф3-сарай, оба белого цвета. Имхо, калина получше смотрится... хотя по размеру она поменьше...Anhel писал(а):что значит нормальный эур? корейский? я неочень разбираюсь в автовазовской терминологии? ))))
есть и корейский, и махачкалинские сейчас нормальные, надежные сталиraven_ писал(а):Нормальный - это безредукторный, в т.ч. и mando. Причем даже калужская автоэлектронника в разы надежнее первых махачкалинских.
нуууу,...0525 махачкала и калуга видно усилили производство за то время шо я на трейле ездил ![pst](images/smiles/24.gif)
V1T писал(а):а сколько ща новая калина люкс хетч с кондером стоит?
у тебя какого года двенарь?
подожди может по утилизации сдашь его через пару лет
был седня на алмаатинке так там все стоянки забиты авторухлядью по 20-30 машин в день бываетV1T писал(а):а сколько ща новая калина люкс хетч с кондером стоит?
руплев 330
калина неплохой апарат - никто неспорит. я бы сам взял как вторую - тока хеч
но плять я уже заканался слушать - у меня одно сломалось, теперь этоAnhel писал(а):но плять я уже заканался слушать - у меня одно сломалось, теперь это
А с какой машиной так не бывает?НАПИЛЬНИК писал(а):у тебя какого года двенарь?
подожди может по утилизации сдашь его через пару лет
он помытый как нулевый ![hehe](images/smiles/04e.gif)