Kirill4Speed писал(а):Хм... у меня стучит гидрик всегда на холодную после того как валы поставили... валы динамика 43\36.. при прогреве всё норм работает, на холодную как трактор)))) п.с. уже 20 тыщ так проехал
Не должен он сильно тарабанить, так думаю. Что за подьем? Какие холостые? Какое масло?
С ув. Сайгон.Ars Longa писал(а):Говоришь на 7400 - 7600 ? Может все таки повыше? Просто тут много народу до этих оборотов регулярно крутит (на прямой) и вроде как износа сильного по шейкам распредвалов не замечено.
по прямой и на коротких дистанциях это одно, а когда на допах вверх вниз лево право затяжные это другоеmaclein писал(а):когда на допах вверх вниз лево право затяжные это другое
Доброе утро. Согласен. Видел поддон у спортцменов как говорит наш коллега. Ппредставляет собой дюраль. трапецию или призму. Попробую на пальцах потом эскиз кину. Смысл в том что наше изделие это глубокое блюдце по которому масло с удовольствием катается во всех направлениях. Теперь представим графин. Когда полный не шибко там внутри и разгуляешся. Короче нижняя часть по периметру больше чем разьем поддона. Обьем 5л. Уйма перегородок. Отделитель масла между кв и маслом. Дополнительные ребра для охлаждения. Точно не увидел но кажеться из головы дополнительный отлив масла. Претензий к штатному нет. На больших оборотах масла с избытком качает. Немного отлегло! При сухом картере - привод от вала на трехсекционный насос. Две откачивают одна подает. Но есть как и предполагалось система с двумя откачивающими секциями и родным подающим насосом. Но смысла затевать для оборотов 7000+ нет.
По поводу колена спортцмены дипломатично ушли от ответа. Не крутят они моторы 7600 - 8600мин-1 в течении трех часов. Сказали что три часа за 8000 это на чугуне чревато.По поводу балансировки такая тема снимаеш вес нижней части шатуна можно обработать балансиры. Причем методика определения веса заключактся в том что обработаный металл собирают на газетку и первом приближении выходят на вес снятого металла. Много полезного услышал и увидел. Но как просил ув. Кир Кук все в кучу не валим. Начинаеь с колена 75.6.Kirill111 писал(а):А фотографии этих чудо-поддонов нету?
Добрый день. Тот что показали стоит на двигателе Эстонии25 и снимать его было не совсем удобно из этических соображений. Как и куда эскиз скинуть?
С ув. Сайгон.сайгон писал(а):Причем методика определения веса заключактся в том что обработаный металл собирают на газетку и первом приближении выходят на вес снятого металла.
ниче не понял Kirill111 писал(а):А фотографии этих чудо-поддонов нету?
очень хорошие поддоны идут в стоке у бмв из 2х половинок, а в чем проблема сделать подходящий поддон самому? Отлить из люминия или жестеной вытянуть.
Раньше когда с давлением масла боролся выявил такую закономерность что на холостых давление не ниже 1.8 на рабочих оборотах не выше 4.5. Если масло нагревается выше 100гр радиатор обязалово.beavis писал(а):вот кстати интересный картер в самом низу страницы
Добрый день. Скинул на фото яндекс не совсем может удачно нарисовал но тема та же. Низ шире чем разьем и высота не большая, материал однозначно ал. сплав. (про дудки не забыл. шлют голубями поэтому долго. завтра должны быть)
С ув. Сайгон.Димыч099 писал(а):в стоке у бмв из 2х половинок, а в чем проблема сделать подходящий поддон самому?
Вот вот золотые слова. Капиталисты все уже придумали. Надо брать от них все самое что можно к нам применить а не заниматься изготовлением поршней.
С ув. Сайгон.Kirill111 писал(а):А фотографии этих чудо-поддонов нету?
По той же ссылке что и каркас(масло). Добавился один вопрос - все видели плоские крышки на голову? Все ставят но зачем? Я тоже себе заготовил. Теперь думаю что и для чего?. Должно масла меньше находиться в голове или что? Тогда как с вентиляцией? Не на одном болиде кроме ваза не видел плоской . Что то не так. Да попутно - узнал от спортц. пружину клапана можно сжимать до зазора между витками 0.8 мм. Меня интересовала БМВ мотор 50 или 52 в общем конусная. сжали на 13 мм усилие замеряли.
С ув. Сайгон.epatazh писал(а):и так же откуда и сколько снимать тож можно посчитать будет.
В модели можно посчитать объем. Зная плотность все реально