Хочу купить приору... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#101:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 14:49
CodeName47 писал(а):


Возьмем ведро мазду кседос 9 97 года, на которой я катался в мск.
Многорычажная подвеска с переди, с зади, причем с зади подруливающая. Круиз контроль климат контроль, движок V6 170 кобыл, коробка автомат со спорт режимом. Ржи по кузову нет нигде, краска родная. Да, салон очень понравился нубук, кто не в курсе это кожа такая, похожа на дубленчетую кожу. Очень приятный, намного лучше обычной кожи.

А теперь скажите мне кто нибудь, что из перечисленного есть на каком нить изделии автотаза? Хрен пойми какой автомат фирмы КАТЕ? Который серийно так и не устанавливается. ЧТО??? Чем лучше приора этого авто? Тем что она новая?
Смешно...


Сколько в нее денег вложено? Может предыдущий владелец после очередного ремонта просто решил избавится от головной боли? Без такой инфы рассуждать глупо.
Особенно многорычажная подвеска порадовала, на бюджетном авто типа приоры это очень актуально, как и кожаный салон и мотор V6. Cколько будет стоить ее ремонт и обслуживание?
Если в приору напихать все эти опции, представляешь, сколько она будет стоить? Нищеброды изойдутся дерьмом и слюнями в негодовании и возмущении.

#102:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 14:55
SM23 писал(а):


cheetah80 писал(а):

лично у меня нет денег на покупку авто, каким бы оно ни было, за 600 т.р., и нет желания ипстить со старым ведром стоимостью 200 т.р. так же нет желания покупать чпокусы/лансеры, у которых только что кончилась гарантия и поэтому владельцы их скидывают во избежание попадалова на деньги...


Ну это вообще глупое убеждение, уж извините за прямоту.



я вроде говорил уже на счет набрать в рот дерьма и плюнуть? тоже извините зя прямоту.

SM23 писал(а):

Больше ипстись будете с новым ВАЗом, я это прошел. Многие тут знают что у меня есть еще и калина , брал новую, больше ВАЗ не хочу.



сколько и с кем/чем я буду ипстить - это мои половые проблемы.
не указывайте мне, как жить, и я не скажу, куда вам идти! к вам же никто не лезет "купи приору вмессто своего старого ведра", не заепывает этим в каждой теме? так какого Х вы лезете со своим "опытом" и прочим нытьем к нам, тазоводам? чуть ли не в каждой теме кровавый понос на слово приора/калина. мы вас как бы не звали учить нас жить. уважайте чужой выбор или идите на...

#103:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 14:55
беспокойный
За 4 месяца была куплена защита картера за 900 р и все. ну и масло фильтром 1 раз. Все. Больше ниче не делалось. Для сравнения я свою защиту "шатл" покупал за 800р.
беспокойный писал(а):

Особенно многорычажная подвеска порадовала, на бюджетном авто типа приоры это очень актуально


На многих бюджетках независимая задняя подвеска с рычагами, ну хатяб взять акцент, лансер. Они с приорой одного класса.
беспокойный писал(а):

кожаный салон и мотор V6. Cколько будет стоить ее ремонт и обслуживание?


Не в этом дело. Я v6 привел в пример лиш для того чтобы сказать насколько мы отстаем от ино. А насчет кожи, почему бы нет? в некоторых бюджетках есть такая возможность(опция). Но разговор не об этом.
беспокойный писал(а):

Если в приору напихать все эти опции, представляешь, сколько она будет стоить? Нищеброды изойдутся дерьмом и слюнями в негодовании и возмущении.


Да уж лучше многорычажка и круиз контроль чем парктроник, с датчиком света и дождя...

#104:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 15:07
cheetah80 писал(а):

не указывайте мне, как жить, и я не скажу, куда вам идти!


А чё Вы так нервничаете?
Я Вам ничего не указываю, и уж тем более как жить и на чем ездить, боже упаси.
cheetah80 писал(а):

это мои половые проблемы


рад за Вас
cheetah80 писал(а):

не заепывает этим в каждой теме


я никого не заепываю и тем более в каждой теме или вы всех под одну гребенку?
cheetah80 писал(а):

мы вас как бы не звали учить нас жить. уважайте чужой выбор


че то Вы сорвались мил человек))))
я ничего плохого про Ваш выбор не сказал.
Учитесь общаться с людьми. А не посылать всех и дерьмом кормить.

#105:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 15:13
CodeName47 писал(а):


Да уж лучше многорычажка и круиз контроль чем парктроник, с датчиком света и дождя...



опять двадцать пять! каждый для себя решает сам, что лучше. каким развитым должно быть чувство собственной важности, чтобы решать за всех, что лучше. мне вот из перечисленного круиз-контроль нафиг не сплющился, зато от многорычажки и парктроника не отказался бы.
может стоит сделать над собой усилие и хотя бы начать приписывать к фразам "уж лучше" слово "мне"?

#106:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 15:16
писал(а):

Да уж лучше многорычажка и круиз контроль чем парктроник, с датчиком света и дождя...


Многорычажка сразу бы вызвала удорожание тысяч на 50. Вот и прибавьте к 350 еще 50. За 400 приору брали бы?

Последний раз редактировалось: SM23 (09 Сентября 2010 15:18), всего редактировалось 1 раз

#107:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 15:17
cheetah80 писал(а):

круиз-контроль нафиг не сплющился, зато от многорычажки и парктроника не отказался бы


+1. В городе круиз не нужен нафиг, да и на наших трассах в принципе тоже. Это не американские хайвэи. Зато вот многорычажка это вещь!!! И парктроник в городе тоже очень облегчает задачу парковки.

#108:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 15:24
SM23 писал(а):

cheetah80 писал(а):

мы вас как бы не звали учить нас жить. уважайте чужой выбор


че то Вы сорвались мил человек))))
я ничего плохого про Ваш выбор не сказал.
Учитесь общаться с людьми. А не посылать всех и дерьмом кормить.



я спокоен как дохлый лев. призыв не учить жизни - это вовсе не признак нервного срыва supercool а всех желающих навязывать свое мнение я могу бесконечно посылать кормиться, это зависит от их упорства и моей лени Smile

#109:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 15:32
Еще раз повторюсь все технические решиния я привел к тому чтобы сравнить уровень японских авто 13 лет назад и уровень наших авто сегодня вот и все, делать выводы только вам supercool
#110:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 15:45
CodeName47 писал(а):

Еще раз повторюсь все технические решиния я привел к тому чтобы сравнить уровень японских авто 13 лет назад и уровень наших авто сегодня вот и все, делать выводы только вам supercool



я надеюсь, ты много знаешь про уровень японских авто 13 лет назад. и не только на примере твоей любимой мазды.
ты в курсе, что там у них в попнии для коренных жителей тоже есть дубовые барабанные комплектации?

#111:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 15:52
cheetah80 писал(а):

я надеюсь, ты много знаешь про уровень японских авто 13 лет назад. и не только на примере твоей любимой мазды.
ты в курсе, что там у них в попнии для коренных жителей тоже есть дубовые барабанные комплектации?


Да она не моя любимая))) У мну мечта бумер тройка в 46 кузове
Есть комплектации я в курсе а унас не барабанные машины есть? 63

#112:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 16:04
Цитата:

у них в попнии для коренных жителей тоже есть



мдаааааааа......

#113:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 16:13
CodeName47 писал(а):

cheetah80 писал(а):

я надеюсь, ты много знаешь про уровень японских авто 13 лет назад. и не только на примере твоей любимой мазды.
ты в курсе, что там у них в попнии для коренных жителей тоже есть дубовые барабанные комплектации?


Да она не моя любимая))) У мну мечта бумер тройка в 46 кузове
Есть комплектации я в курсе а унас не барабанные машины есть? 63



а кто их купит, если бы даже и были? вон москвич при нулевом качестве че-то рыпался на эту тему, князьев там всяких плодил, и где он щас? вон волга сайбер - неплохой авто, но дорогой для среднестатистического россиянина, тоже где он сейчас? сначала качество надо подтягивать, потом уже лезть в класс выше.

#114:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 16:33
cheetah80
cheetah80 писал(а):

а кто их купит, если бы даже и были?


Да купили бы. Я думаю если бы вместо приоры выпускали проект С у которого была бы независимая многорычажная подвеска более мощьный движок, торсионный привод коробки, да и коробка то в принципе другая а не воющая старая восьмая коробка, АВС+ЕСП. НО самое важное наладить контроль качества комплектующих и качество сборки это самое главное. А оно как известно у ваза неахти. Это еще мягко сказано. И стоил бы этот авто в пустой базе 350 рублей. Я думаю многие бы задумались над его приобритением. А допов навешать на него тож можно бы ло бы И покупатели бы нашлись. И конкуренцию тому же фокусу не хилую бы составили. А сейчас изделия автоваза это просто разговор не о чем. Хрень 24летней давности в ненужной мишуре...

#115:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 16:35
I Сообщение модератора
Thomas:Всем советую, почитать новые правила supercool

Последний раз редактировалось: Thomas (09 Сентября 2010 16:35), всего редактировалось 1 раз

#116:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 16:35
cheetah80 писал(а):

вон волга сайбер - неплохой авто


Неплохой? в каком месте? Древний америкосовский движок 2.4 о 140 лошадях который любит бензин. Низкая "гаражная" ремонтопригодность, один только аккумулятор в бампере чего стоит. Но и главный недостаток ЦЕНА. Сколько база стоит?

#117:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 16:44
Thomas
Прывэт!) Drinks or Beer

#118:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 16:47
CodeName47 писал(а):

Древний америкосовский движок 2.4 о 140 лошадях который любит бензин


у него есть один плюс, он практически неубиваемый, а в остальном да, америкосы никогда не стримились к технологичным двигателям.

#119:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 16:49
SM23 писал(а):

у него есть один плюс, он практически неубиваемый


А я слышал что там каналы узкие какие то(плохо в этом понимаю) и из за этого чуствителен к маслу...

#120:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 16:49
CodeName47 писал(а):


Да купили бы. Я думаю если бы вместо приоры выпускали проект С у которого была бы независимая многорычажная подвеска более мощьный движок, торсионный привод коробки, да и коробка то в принципе другая а не воющая старая восьмая коробка, АВС+ЕСП. НО самое важное наладить контроль качества комплектующих и качество сборки это самое главное. А оно как известно у ваза неахти. Это еще мягко сказано. И стоил бы этот авто в пустой базе 350 рублей. Я думаю многие бы задумались над его приобритением. А допов навешать на него тож можно бы ло бы И покупатели бы нашлись. И конкуренцию тому же фокусу не хилую бы составили. А сейчас изделия автоваза это просто разговор не о чем. Хрень 24летней давности в ненужной мишуре...



вопрос в цене, в хорошей комплектации он будет стоить сильно дороже 350, а при текущем качестве и высокой цене от него отвернется большая часть имеющихся небогатых покупателей, а новые - не повернутся из-за качества. ты сам-то бы купил при таком раскладе?
а сайбер пролетел из-за того, что на него сильно вздули цены.

#121:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 16:52
cheetah80
Я ы купил бы за 400 с копейками если было бы получше качество и был бы кондей Тоесть базовая комплектуха + кондей за ну скажем 420 рублей. Я думаю поло седану бы тяжко пришлось да и фокусу тоже.

#122:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 16:57
CodeName47 писал(а):

cheetah80
Я ы купил бы за 400 с копейками если было бы получше качество и был бы кондей Тоесть базовая комплектуха + кондей за ну скажем 420 рублей. Я думаю поло седану бы тяжко пришлось да и фокусу тоже.



сейчас - да, но сейчас нет ни машины, ни качества. а что будет, когда ваз таки разродится... может к тому времени на электрокары мир будет пересаживаться

#123:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 17:04
cheetah80 писал(а):

сейчас - да, но сейчас нет ни машины, ни качества. а что будет, когда ваз таки разродится... может к тому времени на электрокары мир будет пересаживаться



Нет ну ведь реально могли бы наладить производство проекта С. Но у нас в стране как всегда. Если честно лучше бы ваз загнулся ейбогу. Вот смотрю на цены и на пошлины на подержанные ино в белоруссии и грустно становится. Заставляют нас ездить на хрен знает чём.

#124:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 17:07
CodeName47 писал(а):

SM23 писал(а):

у него есть один плюс, он практически неубиваемый


А я слышал что там каналы узкие какие то(плохо в этом понимаю) и из за этого чуствителен к маслу...


Я не слышал. Знаю народ льет кто-что и 5в-30 и 0в-40 и бегают движки и по 400 тысяч без капиталки. Но это наверное уже предел, дальше капиталить. А америкосы вообще минералку льют и ничего. Просто вовремя менять надо, не запускать. В америке они же особо не следят, по 20-30 тысяч катаются, все каналы забиваются отложениями. А потом продают, и такие машины попадают к нам на рынок.Вот отсюда и возникают разговоры о чувствительности к маслу.

#125:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 17:08
SM23
Ну тебе виднее Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 5 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU