Замена фокусу. Нужен гольф-класс в фарше [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 13:11
MEPHI_Aahz писал(а):

Сделали бы Skoda Fabia Sedan


Кстати, это было бы, на мой взгляд более целесообразно.
не Шумахер писал(а):

объяснимо:потребителю важен шильдик.И он его получает.


В сегменте бюджеток и с шильдиком "Шкода" было бы все ОК. Важна цена и качество, по которому у Шкоды вроде бы все ОК.

#102:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 13:14
Роман-НН писал(а):

Кстати, это было бы, на мой взгляд более целесообразно.


Тогда цену пришлось бы устанавливать от 299 тыр.

#103:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 13:29
конечно шутка, у фв уже есть премиум - ауди
про фаэтон уже писАл - это специальная фишка для машины уровня премиума, а может и выше. в некоторых приличных странах богатым и всяким чиновникам не принято кичиться своим баблом или положением, вот на них расчитан фаэтон, чел получает авто по начинке и исполнению самого высокого уровня, при этом получает шильдик народного авто, оставаясь как бы с народом.
именно по этому у нас и не пошел, у нас главное шильдик, а то что под ним дрова или овощ уже не так важно

#104:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 15:01
oleg_21093i писал(а):

именно по этому у нас и не пошел, у нас главное шильдик, а то что под ним дрова или овощ уже не так важно


Для Премиума - да. Но для супер бюджеток и Шкода была бы за глаза, имидж у марки отличный. Уж по-любому Шкода по цене Логана была бы более востребована при прочих равных (кстати из-за шильдика тоже).

#105:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 15:51
походу отличный имидж у шкоды только в более-менее просвящённой среде, ну и в энторнетах и т.п. Smile а неискушённого обывателя спроси что такое шкода, и не ответит толком, или как максимум ассоциации с трабантом (мол, а-а, это какая-то дешёвая машина из бывшего соцлагеря) Smile
хороший пример - мой племяшег (17 лет), довольно-таки помешаный на авто, со свежеполученной специальностью "автослесарь", успел даже поработать в официальном СЦ Хонды, как узнал что я в принципе смотрю на шкоду как на след. авто, крайне удивлённо спросил, мол ты чоо, с мицубы на шкоду пересесть?? как это ваще?? ну и т.п. 63 такчто есть ли у шкоды имидж у шыроких масс это ещё вопрос

#106:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 16:32
oleg_21093i писал(а):

именно по этому у нас и не пошел, у нас главное шильдик, а то что под ним дрова или овощ уже не так важно


Правильно всё разрулил! Good Я эту ситуацию знаю не по наслышке.

#107:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 01:20
Роман-НН писал(а):

Уж по-любому Шкода по цене Логана была бы более востребована при прочих равных (кстати из-за шильдика тоже).


Это уже не Шкода будет, а х.з чего.

#108:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 09:17
adav писал(а):

походу отличный имидж у шкоды только в более-менее просвящённой среде, ну и в энторнетах и т.п. Smile а неискушённого обывателя спроси что такое шкода, и не ответит толком, или как максимум ассоциации с трабантом (мол, а-а, это какая-то дешёвая машина из бывшего соцлагеря) Smile


Это ты так думаешь, а вот:
XTC писал(а):

то уже не Шкода будет, а х.з чего.


очень высоко ценит шильдик "Шкода" Smile

#109:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 09:26
http://auto.mail.ru/article.html?id=32287
вот вам про шкоду. и бюджетки будут и нормальные авто. шкода будет фольксвагеном, фольксваген аудей, а аудя майбахом))))

#110:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 09:28
вообще октавия мне нарвится, за 850 наверное можно взять будет. но перед этим прокачусь всетаки на астре, ну и за б/у пассат двухлетку тоже спрошу у перекупа знакомого.
#111:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 14:48
Роман-НН писал(а):

очень высоко ценит шильдик "Шкода" Smile



Дело как раз не в шильдике, а совсем наооборот - в идее сделать автомобиль из качественных компонентов, а не из гамна.
Это как раз и была идеология компании, когда они выходили на рынок Великобритании - мы продаем очень качественные автомобили, но без лишних выепонов, типа шильдиков и.т.п.

Идея Логана - это сделать авто за 5000eur. Из чего он будет сделан, так понимаю было вторым вопросом, главное что не дороже заявленной суммы. Вот и получилось оно... Логан hehe

Разницу в этих двух подходах думаю объяснять не надо?

#112:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 15:12
XTC писал(а):

Идея Логана - это сделать авто за 5000eur.


XTC писал(а):

Вот и получилось оно... Логан


А за эти деньги реально сделать не только практичный, но и очень красивый авто с качественными материалами отделки? Посмотрим на реальный Поло седан, на его цену, которая "приживется" в Рашке.
XTC писал(а):

когда они выходили на рынок Великобритании - мы продаем очень качественные автомобили, но без лишних выепонов, типа шильдиков и.т.п.


Ну а сейчас? Шкода по цене VW? Нах не надо, ибо не за что. Шкода всегда должна стоить ощутимо дешевле соплатформенного VW. Это четко сидит у каждого в сознании, как мне, по крайней мере думается.

#113:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 15:58
Роман-НН писал(а):

А за эти деньги реально сделать не только практичный, но и очень красивый авто с качественными материалами отделки?


По-моему нереально. Но Рено-то и цель была другая - сделать максимально дешево. А что там с русским Поло - надо смотреть.
Вообще-то более-менее навороченный немецкий Поло-хэтч стоит за 600тыр.

#114:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 16:01
XTC писал(а):

Вообще-то более-менее навороченный немецкий Поло-хэтч стоит за 600тыр.

На выставке поло-седан за 680, кажется, стоит... поло-хетч около 800. Гольф около миллиона. Я так думаю, это близко к полному фаршу.

#115:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 16:14
Роман-НН писал(а):

Ну а сейчас? Шкода по цене VW? Нах не надо, ибо не за что. Шкода всегда должна стоить ощутимо дешевле соплатформенного VW. Это четко сидит у каждого в сознании, как мне, по крайней мере думается.



А VW есть аналог Октавии? Нет у них такой модели.
Я вообще думал о покупке Пассата со скидкой - было всего на 64тыр дороже, правда на ручке и без 2-зонного климата. Зато Пассат.
Потом подумал...Надо было помочь родителю с переездом, потом ремонт опять же. В Октаву закинул 5 мешков цемента и поехал с ветерком - пох движок тянет, багажник здоровый. Да еще дохрена на ней пришлось возить.
Или - поехали на Оку за 160 км от Москвы, завалили палаток, лодок, генератор, еще всякого говнища, 200 идет по Новорязанке - нормально. Потом к Оке через колхозное поле - говнище летит, ESP работает - ничего нормально, не застряла.
Или не канал все лето ездили - с подругой одной поехали, там съезд неудобный, она на своем Спортадже еле-еле че-там ковыряется. Джип типа hehe Я просто - ручной режим, 2, газу побольше, ну пару раз защитой долбанула, пролетела все эти ухабы - пох кузов чуть лифтован, днище плоское, да и вообще - танк это. hehe

Теперь представьте все тоже самое на Пассате...
Или на Гольфе...

#116:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 22:25
XTC писал(а):

А VW есть аналог Октавии?


Джетта?

#117:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 22:38
paravoz писал(а):

ну и за б/у пассат двухлетку тоже спрошу у перекупа знакомого.


а чего бояться 2 летнего авто?не нужны допы,если гарантия кончилась,то делаешь ТО где угодно...(все по книжке)вот я катаюсь и ничего не делаю...жду ТО -5 supercool

#118:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 22:52
SMF писал(а):

XTC писал(а):

А VW есть аналог Октавии?


Джетта?



Джетта-лифтбэк с 1.8? Что-то не припоминаю такого... nea

#119:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 22:53
XTC писал(а):

Джетта-лифтбэк с 1.8?


Ты про тип кузова или про общую концепцию?

#120:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 01:14
SMF писал(а):

XTC писал(а):

Джетта-лифтбэк с 1.8?


Ты про тип кузова или про общую концепцию?



Про то и другое - они неразрывно связаны.

#121:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 01:23
SMF писал(а):

Ты про тип кузова или про общую концепцию?


Марат..давай не будем..Джепта всю жизнь была СЕДАНОМ...и ВЕНТА тоже.

#122:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 01:35
alexandro70 писал(а):

Джепта всю жизнь была СЕДАНОМ...


Для меня Октавия и есть седан, как бы у неё зад не открывался. Что касается концепции практичного авто, тут спорить не буду, альтернатив нет.
XTC писал(а):

Про то и другое - они неразрывно связаны.


Думаю не всегда.

#123:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 17:56
SMF писал(а):

Для меня Октавия и есть седан, как бы у неё зад не открывался. Что касается концепции практичного авто, тут спорить не буду, альтернатив нет.


просто в таком "седане" типа октавии можно реально перевозить то, что в обычном седане никак. практично на 100% и при этом седанисто gpn Smile

#124:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 21:12
adav писал(а):

просто в таком "седане" типа октавии можно реально перевозить то, что в обычном седане никак


а как в таком седане перевезти стиральную машину или маленький холодильник? влезает от спинок передних сидений и до задней полки?

#125:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 21:49
Andre2115 писал(а):

а как в таком седане перевезти стиральную машину или маленький холодильник?


за седан здесь говорят по виду со стороны...

проем погрузки просто огромен....вот фотка...
как думаешь,влезет минихолодильник?
высота открытия хлопушки выше 2 метров..




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU