#101: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 02 Сентября 2010 13:11 |
Сделали бы Skoda Fabia Sedan
объяснимо:потребителю важен шильдик.И он его получает.
#102: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 02 Сентября 2010 13:14 |
Кстати, это было бы, на мой взгляд более целесообразно.
#103: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 02 Сентября 2010 13:29 |
#104: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 02 Сентября 2010 15:01 |
именно по этому у нас и не пошел, у нас главное шильдик, а то что под ним дрова или овощ уже не так важно
#105: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 02 Сентября 2010 15:51 |
#106: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 02 Сентября 2010 16:32 |
именно по этому у нас и не пошел, у нас главное шильдик, а то что под ним дрова или овощ уже не так важно
#107: Автор: XTC, Откуда: Машквэ
Добавлено: 03 Сентября 2010 01:20 |
Уж по-любому Шкода по цене Логана была бы более востребована при прочих равных (кстати из-за шильдика тоже).
#108: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 03 Сентября 2010 09:17 |
походу отличный имидж у шкоды только в более-менее просвящённой среде, ну и в энторнетах и т.п. Smile а неискушённого обывателя спроси что такое шкода, и не ответит толком, или как максимум ассоциации с трабантом (мол, а-а, это какая-то дешёвая машина из бывшего соцлагеря) Smile
то уже не Шкода будет, а х.з чего.
#109: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 03 Сентября 2010 09:26 |
#110: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 03 Сентября 2010 09:28 |
#111: Автор: XTC, Откуда: Машквэ
Добавлено: 03 Сентября 2010 14:48 |
очень высоко ценит шильдик "Шкода"
#112: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 03 Сентября 2010 15:12 |
Идея Логана - это сделать авто за 5000eur.
Вот и получилось оно... Логан
когда они выходили на рынок Великобритании - мы продаем очень качественные автомобили, но без лишних выепонов, типа шильдиков и.т.п.
#113: Автор: XTC, Откуда: Машквэ
Добавлено: 03 Сентября 2010 15:58 |
А за эти деньги реально сделать не только практичный, но и очень красивый авто с качественными материалами отделки?
#114: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 03 Сентября 2010 16:01 |
Вообще-то более-менее навороченный немецкий Поло-хэтч стоит за 600тыр.
#115: Автор: XTC, Откуда: Машквэ
Добавлено: 03 Сентября 2010 16:14 |
Ну а сейчас? Шкода по цене VW? Нах не надо, ибо не за что. Шкода всегда должна стоить ощутимо дешевле соплатформенного VW. Это четко сидит у каждого в сознании, как мне, по крайней мере думается.
#116: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 03 Сентября 2010 22:25 |
А VW есть аналог Октавии?
#117: Автор: alexandro70, Откуда: Петраград
Добавлено: 03 Сентября 2010 22:38 |
ну и за б/у пассат двухлетку тоже спрошу у перекупа знакомого.
#118: Автор: XTC, Откуда: Машквэ
Добавлено: 03 Сентября 2010 22:52 |
А VW есть аналог Октавии?
#119: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 03 Сентября 2010 22:53 |
Джетта-лифтбэк с 1.8?
#120: Автор: XTC, Откуда: Машквэ
Добавлено: 04 Сентября 2010 01:14 |
Джетта-лифтбэк с 1.8?
#121: Автор: alexandro70, Откуда: Петраград
Добавлено: 04 Сентября 2010 01:23 |
Ты про тип кузова или про общую концепцию?
#122: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 04 Сентября 2010 01:35 |
Джепта всю жизнь была СЕДАНОМ...
Про то и другое - они неразрывно связаны.
#123: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 04 Сентября 2010 17:56 |
Для меня Октавия и есть седан, как бы у неё зад не открывался. Что касается концепции практичного авто, тут спорить не буду, альтернатив нет.
#124: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 04 Сентября 2010 21:12 |
просто в таком "седане" типа октавии можно реально перевозить то, что в обычном седане никак
#125: Автор: alexandro70, Откуда: Петраград
Добавлено: 04 Сентября 2010 21:49 |
а как в таком седане перевезти стиральную машину или маленький холодильник?