Mangoost писал(а):На 3 тыс достаточно большая мощность развивается у двигателя и неисправность сцепления вылазит наружу.
Да нифига подобногоLada Lady писал(а):Подскажите, а почему именно 3 тыщи?
Можете 3.5, 4, 5. Больше не советую
Dmitriy_NMSK писал(а):и обязательно в габажнике новая кпп, на случай если вал вторичный не выдержит
Если бы купил новую десятку, то первым делом бы изнасиловал КПП. пусть лучше он лопнет в городе, чем неизвестно где.
Если кпп уже давно ездит, то вообще врядли с ним что либо случится, я бы сказал, вероятность этого = 0.Serg_x писал(а):Если бы купил новую десятку, то первым делом бы изнасиловал КПП. пусть лучше он лопнет в городе, чем неизвестно где.
а она и лопнет в городе, ибо нет сильных нагрузок на трассеSerg_x писал(а):Если кпп уже давно ездит, то вообще врядли с ним что либо случится, я бы сказал, вероятность этого = 0.
Вот не надо рассказывать. В 11-ти летнем возрасте у моей это произошлоMangoost, спасибо!
Serg_x писал(а):Можете 3.5, 4, 5. Больше не советую
А почему не меньше 3 тысяч?
алекс спб писал(а):если на 2й с3х до4х тыс резко ускоряюсь в гору с места,то обороты растут-прироста скорости нет
не логично-но факт
По-моему логично- в гору всегда тяжелее.Mangoost писал(а):У меня было так на 99-й.И 3 тыс хватало для пробуксовки неисправной сцепы.
Это когда сцепления уже нет. Чтобы это обнаружить не нужно никаких тестов, это уже очевидно,
пора на сервис ехать, авось доедешь еще своим ходом ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Lada Lady писал(а):А почему не меньше 3 тысяч?
Трудно понять - схватило сразу или нет.Dmitriy_NMSK писал(а):В 11-ти летнем возрасте у моей это произошло
От старости
алекс спб писал(а):если на 2й с3х до4х тыс резко ускоряюсь в гору с места,то обороты растут-прироста скорости нет
не логично-но факт
Да, и кстати, от передачи ничего не зависит,
сцепление вообще лучше тестировать на пятой ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
kistechko писал(а):народ вопрос! При 3-3,5 тис об. начинает пикать какая-то мелодия!!! єто типа предупреждение, что ли????????Вроде никогда не было такого!!!!!
БК стоит? Какая скорость при этом? Если БК имеется, возможно в нем есть функция "Предупреждение о превышении установленного предела скорости" - как-то так называется. В моем Штате присутствует.Kонстантин писал(а):Кстати, а есть особенности переключения передач на "десятках"? Мне тут друг сказал, что можно сцеплением отрабатывать только на 1-2
Если передачи, что называется, "втыкать", синхронизаторы долго не проживут. Я давно на классике учился, инструктор так и учил переключать, говорил при этом, что пассажиры не должны чувствовать момент переключения.KIB писал(а):kistechko писал(а):народ вопрос! При 3-3,5 тис об. начинает пикать какая-то мелодия!!! єто типа предупреждение, что ли????????Вроде никогда не было такого!!!!!
БК стоит? Какая скорость при этом? Если БК имеется, возможно в нем есть функция "Предупреждение о превышении установленного предела скорости" - как-то так называется. В моем Штате присутствует.
Бк присуствует... gamma GF 212...скорость до 60...kistechko писал(а):gamma GF 212...скорость до 60
Ну так он сигналит или что-то другое?
Инструкцию полистай, настройки БК посмотри
Цитата:ВЫПОЛНЯЕТ ФУНКЦИИ:
• Аварийного сигнализатора
Может какой-то контролируемый параметр зашкаливает, или настройки БК сбились.KIB писал(а):Kонстантин писал(а):Кстати, а есть особенности переключения передач на "десятках"? Мне тут друг сказал, что можно сцеплением отрабатывать только на 1-2
А на классике, да и на любой машине не так разве? Если передачи, что называется, "втыкать", синхронизаторы долго не проживут. Я давно на классике учился, инструктор так и учил переключать, говорил при этом, что пассажиры не должны чувствовать момент переключения.
Что значит "втыкать"?
В автошколе меня учили при каждом переключении передачи жать сцепление. А тут вроде без сцепления 3-4-5 переключать можно?
Ванек89 писал(а): А спидометр сделать не легче будет?
Два раза загонял на оф вазовский сервисцентр (на Хилокской 9) с этим вопросом - не смогли сделать, механик кивает на электрика, электрик на механика, вобщем очень спецы там узкие, как врал спидометр, так и врёт безбожно.Kонстантин писал(а):А тут вроде без сцепления 3-4-5 переключать можно?
Нельзя.
Kонстантин писал(а):В автошколе меня учили при каждом переключении передачи жать сцепление
И при этом на короткое время задержать рычаг в нейтральном положении, а потом включать следующую - это и называется на раз-два.
З.Ы. Каюсь
, невнимательно прочитал твое предыдущее сообщение -"на 1-2", отсюда и непонимание сути вопроса.KIB писал(а):kistechko писал(а):gamma GF 212...скорость до 60
Ну так он сигналит или что-то другое?
Инструкцию полистай, настройки БК посмотри
Цитата:ВЫПОЛНЯЕТ ФУНКЦИИ:
• Аварийного сигнализатора
Может какой-то контролируемый параметр зашкаливает, или настройки БК сбились.
Какая-то мелодия играет!А что настройки!? ТАм их вроде и не очень то много!!! Там иструкция только о том как часы настроить ))))