мим писал(а):нет. новая темно серая. старая темно-бежевокоричневая
Во как. Я думал новая это черная под цвет торпедо.
Эта не темная совсем. Серебристая.El Dron писал(а):Новайс писал(а):Не удивлюсь, если эти дебилы что-нибудь специально поломают на несчастной "Калине".
Их предвзятое отношение видно сразу.
а вдруг ничо ваще ниразу не поломают?
а ну как звезду героев эрэфии получат?
да ездили уже
и не только на калине
и доехали без проблем
Цитата:Стартовавший 17 июня в столице автопробег завершился. Все 10 сотрудников главного автомобильного издания страны на четырех автомобилях, проехав более 10 тыс. километров, добрались до Тихого океана.
Главной задачей пробега было проверить ходовые и эксплуатационные качества тестируемых автомобилей и популярность продукции отечественных автопроизводителей.
В качестве "подопытных кроликов" были выбраны ГАЗ-31105 "Волга", ВАЗ-2110, ИЖ-2126 "Ода" и новая разработка тольяттинских инженеров ВАЗ-1118 "Калина", чье серийное производство намечено на октябрь этого года.
Несмотря на известный скепсис со стороны приморских автолюбителей, все они прошли испытание. По словам редактора отдела эксплуатации "За рулем" Андрея СИДОРОВА, главной проблемой были постоянные пробои колес, у "Волги" подсели задние амортизаторы, а у "Оды" отскочившим камнем была разбита фара.
http://www.zrpress.ru/2004/054/a001.htm
лишбы обосрать отечественое
Mihalych78 писал(а):и не только на калине
и доехали без проблем
в 2004м?
чушкан, за 6 лет в эрэфии, можно рзъебать в хлам любые направления, или наоборот, закатать их в сусальное золото.Mihalych78 писал(а):лишбы обосрать отечественое
а почем они их продали там?)
продавали они их в виде аукциона
и каждая машина ушла за столько - сколько далиEl Dron писал(а):Mihalych78 писал(а):и не только на калине
и доехали без проблем
в 2004м?
чушкан, за 6 лет в эрэфии, можно рзъебать в хлам любые направления, или наоборот, закатать их в сусальное золото.
чушкана в зеркале увидиш
типа калина до запуска в серию круче была чем конвейерная?Mord_vin писал(а):El Dron
Это ты так Mihalych78
назвал...
с человеком выставляющим на ЛОЛе свою коллекцию хорошо удовлетворенных пенисов, снятых стоя перед ними на коленях - мне беседовать неопчем Mihalych78 писал(а):чушкана в зеркале увидиш
да, ты видишь его в зеркале.
Mihalych78 писал(а):
типа калина до запуска в серию круче была чем конвейерная?
нет ептыть, она до запуска, была сделана из пенопласта, и фольги от чая со слоном, склеенных скотчем.
кводратный лемон сжот. Mord_vin писал(а):Mihalych78
Ты че обиделся штоли, этож ЛОЛ, забей, я вот, лично против тебя ничего не имею
ЗЫ: нене пенис так как раз твой
стебусь
ЗЫ всеж таки из твоей коллекции иссякших членов? El Dron писал(а):Mihalych78 писал(а):чушкана в зеркале увидиш
да, ты видишь его в зеркале.
Mihalych78 писал(а):
типа калина до запуска в серию круче была чем конвейерная?
нет ептыть, она до запуска, была сделана из пенопласта, и фольги от чая со слоном, склеенных скотчем.
кводратный лемон сжот.
а зеркала у меня нет
лопнуло когда я 1 января в него заглянулMihalych78 писал(а):всеж таки из твоей коллекции иссякших членов?
http://www.centrplastiki.ru/foto_uvelichenie_chlena.html воть Garrison писал(а):На самом деле смех смехом, а продемонстрированный на видео гул - действительно косяк...
а что это кстати?
ступичные?Mitiok писал(а):Oll писал(а):Снобы. "Привыкли к определенным стандартам". Т.е. к тому, что показометр - не измерительный прибор, а лишь индикатор: "холодно", "нормально", "горячо".
_________________
Да не в "показометре" проблема, нормально на Калинах они показывают. ПРосто режимы поддержания температуры разные. Я в "Премьере", поначалу думал что указатель температуры сломан, постоянно на одном уровне, хоть в пробках хоть на трассе. У наших же температура растет 101 градус карлсон в бой, сбили до 98, отключился. Так и ходит стрелка туда-сюда. НО не выходит же из зоны рабочей температуры.
Подключи к Примере сканер или БК и убедись в том, что режим поддержания температуры там, как на Калине.
Пока ОЖ греется до 80-85С, стрелочка ползет к середине шкалы. После чего стоит, как приклеенная, хотя температура болтается в диапазоне до открытия термостата и выше - до включения карлсона, т.е. до тех же 100-105С. А вот когда температура поползет выше допустимой, то и стрелка прыгнет выше.
Т.е. на иномарках сделано для тупых юзеров: температура плавает в допустимых пределах, а стрелка стоит на полмиллиметра ниже середины шкалы, "шеф, фсе нормально, температура поддерживается прецизионно".
А на ВАЗе ставят практически измерительный прибор, который хоть как-то отслеживает реальную температуру. Можно и работу термостата отследить и включение карлсона.Oll писал(а):Т.е. на иномарках сделано для тупых юзеров
весь мир тупых юзеровЦитата:А на ВАЗе ставят практически измерительный прибор, который хоть как-то отслеживает реальную температуру. Можно и работу термостата отследить и включение карлсона.
я в пробке первый раз от такой "точности" чуть пальцы на ногах воздухом из печки не сжег
ладно БК есть - упокоилмим писал(а):Oll
ты абсолютно прав. на 10ках, собираемых а египте специально делали, чтобы стрелка стояла на 90, ибо юзеры замучали паниковать...
приклеивали стрелку? или шурупчикв циферблат на 90 вкручивали? Oll писал(а):Нифига, для самых тупых сейчас вместо стрелочки ставят лампочку "холодно-горячо" = "вкл-выкл".
это уж слишком
согласен
несколько лет назад хотел тойоту фанкарго
а там как раз такие лампочки))
Кстати их панику понимаю прекрасно)
сам когда сел на 9ку после япа с ума сходил от этого
смотрю, а она уже вот вот в красной зоне ааааааааааааааа