промывал поданной техналогии... самое сложное,это найти промывку карба аэрозольную с носиком !!!!! нашёл методом подбора от других аэрозолей(колпачков),с трубками тоже пришлось повозиться а в остальном всё просто и обязательно меняйте уплотнительные кольца форсунок и осторожно вынимайте форсунки вместе с топливной рампой(можно потерять фиксирующие шайбы форсунок).
УдачиAPSAT писал(а):Товарищи, а кумуль отсоединять при процедуре этой?
если будеш мыть один то для удобства лучше сбросить...
у меня был второй,одной рукой давиш на пипку аэрозоли,направляя струю в посудину а второй по минусовой клеме,естественно проводом,клацаеш...
ivan-ivan писал(а):Как сопротивление форсунки померить? Кто мерил, опишите детально пожалуйста.
Я мерил все очень просто...
У форсунок есть + и - клемы,тестером соответственно подкл. и мерии,у нормалной форсунки сопротивление должно быть 11-15 Ом
Ну и само собой эл. разьём от форсунки надо отключить
Таурин
Ну дружище что-то ты здесь намутил...
Понятна кнопка,понятна лампа,но прости не могу понять как ты собераешся подавать промыв.жидкость(т.е. аэрозоль)из балончика в форсунку?xxxx68 писал(а):Таурин
Ну дружище что-то ты здесь намутил...
Понятна кнопка,понятна лампа,но прости не могу понять как ты собераешся подавать промыв.жидкость(т.е. аэрозоль)из балончика в форсунку?
отвечу...
Да аэрозоль из баллона прямо в форсунку (никаких насосов),очень хорошо получается.
Себе пока не мыл,рановато будет,а у друга мыли так.
Очень просто и приход ощутимый.
Можно посмотреть распыл ДО и ПОСЛЕ процедуры.
Интересно и БЮДЖЕТНО!!!lelik68 писал(а):Да аэрозоль из баллона прямо в форсунку (никаких насосов),очень хорошо получается.
и так делал.Ну и насос накуа на фотке?В шланг залил жидкость,надел на форсунку и вуаля. ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Engineer09 писал(а):Если грани провернул то высверливать, или ножевкой паз прорезать и попытаться чем нибудь отвернуть
Они вообще откручиваются против часовой стрелки?APSAT писал(а):Истёр грани шестигранных болтов, коими планка с форсунками крепится... Сидят намертво с*ки(((
У меня эти болты тоже сидели ОЧЕНЬ туго. Думал что сломаю инструмент:) Авто 2003г.-=Worm=- писал(а):от классики или нивы, точно не скажу, есть шланг, бензостойкая резина+оплётка нитками, наподобие того, что от вакуумника идёт, только тоньше , вот его D как раз под форсунку, без хомута внатяг садится и выдерживает давляк баллона, при случае сфоткаю, и ещё купи разъём от ДД маму, т.е. датчик папа. Его оденешь на форсунку чтоб родной жгут не трогать.
Разъем с проводами купил уже, переходной тонкий шланг с мелким внутренним диаметром, который со стороны баллона - тоже купил. Остался только шланг под форсунку. Вот надо узнать, какой брать. От вакуумника 2108 у меня есть, он имеет толстые стенки и довольно маленький внутренний диаметр - нужен какой-то другой.maximk писал(а):От вакуумника 2108 у меня есть
помоему толстый он.
maximk писал(а):он имеет толстые стенки и довольно маленький внутренний диаметр
примерно так и должно быть.maximk писал(а):От вакуумника 2108 у меня есть
его разъедает от очистителя карба. Hi gear я тогда пробовал. а на форсу напяливается он*leha* писал(а):его разъедает от очистителя карба.
у меня не разъело, хотя тоже боялся за это, видать бензостойкий он. пользовались раз 10 точно уже-=Worm=- писал(а):у меня не разъело, хотя тоже боялся за это, видать бензостойкий он. пользовались раз 10 точно уже
а очиститель есть двух типов.maximk писал(а):Ну вспомните, чего за шланг-то был? Я еще раз посмотрел на ваккумный - он и вправду внутри толстый будет для форсунки.
он и был. второй раз напяливал что на подвод бенза на карбе.*leha* писал(а):он и был. второй раз напяливал что на подвод бенза на карбе.
Вот я на паскере в каталоге лазил, обратил внимание на это шланг. Он по внутреннему диаметру тоньше?