Промывка форсунок своими силами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: ivan-ivan СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 14:15
Dmitry82
Спасибо большой!

#102:  Автор: ivan-ivan СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 14:16
Alex_2114
Ну вот я и хотел понять как делается, просто не очень в этом шарю, не сталкивался никогда, но если объясните делетанту, то думаю всё должно получиться

#103:  Автор: xxxx68Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 17:14
Dmitry82 писал(а):

Здесь понравилось как все изложено.
http://zufa66.narod.ru/photoalbum34.html


промывал поданной техналогии... самое сложное,это найти промывку карба аэрозольную с носиком !!!!! нашёл методом подбора от других аэрозолей(колпачков),с трубками тоже пришлось повозиться а в остальном всё просто и обязательно меняйте уплотнительные кольца форсунок и осторожно вынимайте форсунки вместе с топливной рампой(можно потерять фиксирующие шайбы форсунок).
Удачи

Последний раз редактировалось: xxxx68 (11 Июля 2009 01:22), всего редактировалось 1 раз

#104:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 22:02
Товарищи, а кумуль отсоединять при процедуре этой?
#105:  Автор: xxxx68Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 01:19
APSAT писал(а):

Товарищи, а кумуль отсоединять при процедуре этой?


если будеш мыть один то для удобства лучше сбросить...
у меня был второй,одной рукой давиш на пипку аэрозоли,направляя струю в посудину а второй по минусовой клеме,естественно проводом,клацаеш...
ivan-ivan писал(а):

Как сопротивление форсунки померить? Кто мерил, опишите детально пожалуйста.


Я мерил все очень просто...
У форсунок есть + и - клемы,тестером соответственно подкл. и мерии,у нормалной форсунки сопротивление должно быть 11-15 Ом
Ну и само собой эл. разьём от форсунки надо отключить
Таурин
Ну дружище что-то ты здесь намутил...
Понятна кнопка,понятна лампа,но прости не могу понять как ты собераешся подавать промыв.жидкость(т.е. аэрозоль)из балончика в форсунку?

#106:  Автор: lelik68Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 09:37
xxxx68 писал(а):

Таурин
Ну дружище что-то ты здесь намутил...
Понятна кнопка,понятна лампа,но прости не могу понять как ты собераешся подавать промыв.жидкость(т.е. аэрозоль)из балончика в форсунку?



отвечу...
Да аэрозоль из баллона прямо в форсунку (никаких насосов),очень хорошо получается.
Себе пока не мыл,рановато будет,а у друга мыли так.
Очень просто и приход ощутимый.
Можно посмотреть распыл ДО и ПОСЛЕ процедуры.
Интересно и БЮДЖЕТНО!!!

#107:  Автор: МегалодонОткуда: из бездны СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 11:52
lelik68 писал(а):

Да аэрозоль из баллона прямо в форсунку (никаких насосов),очень хорошо получается.


и так делал.Ну и насос накуа на фотке?В шланг залил жидкость,надел на форсунку и вуаля. Wink

#108:  Автор: OstinE46Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 14:18
машинка начала вяло разгоняться, думал пора инж. чистить, начитался кучу тем на форуме, решил сначала поменять масло и все фильтры, итог - машина снова резвая, промывка форсунок откладывается...
#109:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 21:37
Сегодня собрался промыть форсунки, вооружился всем и вся, скачал кучу мануалов и тп. Почему собрался? Машина тупит, разгоняется вяло, хотя и не собираюсь участвовать в ралли, но тем не менее. Но основная причина - расход бензина! На трассе литров 8 как нефиг делать((, по городу легко 11-12... Фильтры все ещё месяца 2 назад менял, т.ч. дело не в них. По теме: Не промыл(. Истёр грани шестигранных болтов, коими планка с форсунками крепится... Сидят намертво с*ки(((. Попутно разломал прокладку ДУ. Её купил-поставил. А 6тигранники как открутить?
#110:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 17:53
Если грани провернул то высверливать, или ножевкой паз прорезать и попытаться чем нибудь отвернуть
#111:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 22:24
Engineer09 писал(а):

Если грани провернул то высверливать, или ножевкой паз прорезать и попытаться чем нибудь отвернуть

Они вообще откручиваются против часовой стрелки?

#112:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 05:39
APSAT писал(а):

Истёр грани шестигранных болтов, коими планка с форсунками крепится... Сидят намертво с*ки(((



У меня эти болты тоже сидели ОЧЕНЬ туго. Думал что сломаю инструмент:) Авто 2003г.

#113:  Автор: sel77Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 17:28
как я понял, автору темы в сервисе мыли все таки не снимая форсунки с двигла?топливо +присадка
#114: Может кому пригодится... (промывка форсунок) Автор: Novi4ekОткуда: Sochi СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 12:36
Незнаю выкладывали ее тут или нет, наткнулся просто решил поделится...
Вобщем в архиве схема адаптера для промывки форсунок подключаемого к компу через com порт + программа имитирующая работу двигателя. Причем с гибкими настройками. Собрал подобную конструкцию, все работает прекрасно. Причем все детали у меня уместились в пластмасовый разъем ком порта. Форсунки промыл на ура! Если кому надо качайте. http://slil.ru/27950102

#115:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 16:08
Кто делал сам - поделитесь опытом, какой шланг налезет на форсунку? Имеется ввиду, из тех которые можно купить в запчастях. Я просто пока не снимал рампу, хочется сразу все купить и колхозить "стенд" Smile
#116:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 16:52
maximk
от классики или нивы, точно не скажу, есть шланг, бензостойкая резина+оплётка нитками, наподобие того, что от вакуумника идёт, только тоньше , вот его D как раз под форсунку, без хомута внатяг садится и выдерживает давляк баллона, при случае сфоткаю, и ещё купи разъём от ДД маму, т.е. датчик папа. Его оденешь на форсунку чтоб родной жгут не трогать.

#117:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 17:00
-=Worm=- писал(а):

от классики или нивы, точно не скажу, есть шланг, бензостойкая резина+оплётка нитками, наподобие того, что от вакуумника идёт, только тоньше , вот его D как раз под форсунку, без хомута внатяг садится и выдерживает давляк баллона, при случае сфоткаю, и ещё купи разъём от ДД маму, т.е. датчик папа. Его оденешь на форсунку чтоб родной жгут не трогать.


Разъем с проводами купил уже, переходной тонкий шланг с мелким внутренним диаметром, который со стороны баллона - тоже купил. Остался только шланг под форсунку. Вот надо узнать, какой брать. От вакуумника 2108 у меня есть, он имеет толстые стенки и довольно маленький внутренний диаметр - нужен какой-то другой.

#118:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 17:09
maximk писал(а):

От вакуумника 2108 у меня есть


помоему толстый он.
maximk писал(а):

он имеет толстые стенки и довольно маленький внутренний диаметр


примерно так и должно быть.

#119:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 17:11
Да блин, не имея в руках форсунку сложно чего-то попробовать, налезет ли она или нет Smile Хоть бы где убитую найти Smile
#120:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 17:13
maximk писал(а):

От вакуумника 2108 у меня есть


его разъедает от очистителя карба. Hi gear я тогда пробовал. а на форсу напяливается он

#121:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 17:29
*leha* писал(а):

его разъедает от очистителя карба.


у меня не разъело, хотя тоже боялся за это, видать бензостойкий он. пользовались раз 10 точно уже

#122:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 18:29
-=Worm=- писал(а):

у меня не разъело, хотя тоже боялся за это, видать бензостойкий он. пользовались раз 10 точно уже


а очиститель есть двух типов.

#123:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 19:12
Ну вспомните, чего за шланг-то был? Я еще раз посмотрел на ваккумный - он и вправду внутри толстый будет для форсунки. Не, ну затянуть-то хомутом можно, но лучше чуть потоньше найти.
#124:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 19:18
maximk писал(а):

Ну вспомните, чего за шланг-то был? Я еще раз посмотрел на ваккумный - он и вправду внутри толстый будет для форсунки.


он и был. второй раз напяливал что на подвод бенза на карбе.

#125:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 19:34
*leha* писал(а):

он и был. второй раз напяливал что на подвод бенза на карбе.


Вот я на паскере в каталоге лазил, обратил внимание на это шланг. Он по внутреннему диаметру тоньше?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU