Что после приоры... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#101:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 22:17
мим писал(а):

так а что ж ты фразу то из контекста вырываешь? цитируй полностью


Уважаемый"мим"(простите,незнаю вашего Имени Отчества),на сколько я знаю Вы пишите как частное лицо работающий на АвтоВАЗе и знающий его из нутри,а не представитель завода,и ни каких претензий по поводу качества продукции или каких то других вроде никогда не предъявлял.Ваш наезд на меня не совсем понятен и тем самым неприятен.С первой частью фразы я согласен,поэтому не стал её цитировать,а вот к чему была сказана вторая мне непонятно.
С уважением.

#102:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 22:32
jaki писал(а):


Уважаемый"мим"(простите,незнаю вашего Имени Отчества),на сколько я знаю Вы пишите как частное лицо работающий на АвтоВАЗе и знающий его из нутри,а не представитель завода,и ни каких претензий по поводу качества продукции или каких то других вроде никогда не предъявлял.Ваш наезд на меня не совсем понятен и тем самым неприятен.С первой частью фразы я согласен,поэтому не стал её цитировать,а вот к чему была сказана вторая мне непонятно.


вторая часть фразы эмоциональная реакция в развитие первой
jaki писал(а):

С уважением.


взаимно Drinks or Beer
ЗЫ: со мной вообщем то можно на ты, меня полностью устраивает и не смущает этот интернет-обычай, которым я тоже стал пользоваться.
сам на Вы в интернете обращаюсь пожалуй что разве к новичкам, ну или безусловно людям, которых знаю в реальной жизни, тому же Кузьмичу, ну или если сам новичок на каком либо форуме...

#103:  Автор: SergVinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 10:15
мим писал(а):

SergVin писал(а):
И Бонус Артякова тому подтверждение!

ты можешь обратиться с этим остроумным и главное оригинальным вопросом к тем, кто ему его давал.
узнай есть ли форум у РОЭ и правительства самарской области и вперед.



Так ты же с ними почти каждый день здороваешься, руки жмешь. Вот и спросил бы глаза в глаза. Smile

#104:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 10:32
SergVin
нет. сейчас на автоваз выходцев оттуда нет в исполнительном руководстве. Комаров и его команда с Норильского никеля. остальные либо французы, либо выходцы с автоваз и других мест

#105:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 10:33
дубль
#106:  Автор: RIO СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 13:36
Форумчане, кто в курсе по поводу разработки полноприводных моделей на АВТОВАЗЕ)), в частности B-cross судя по всему наша разработкf , а нелецензионная модель Renault в отличии от RF!
#107:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 18:39
какой еще такой B-Cross? Может C-Cross??
#108:  Автор: RIO СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 20:20
Так в программе АВТОВАЗА до 2020 значиться 2 кроссовера+NIVA) в потверждение мне ответили на оф.сайте завода, вот и и с вопросом , есть какая новая инфа хоть по одной из них)), кто руководители , задействован в этом НТЦ помимо RF?...
#109:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 20:46
отвечал уже
мим писал(а):

по стандарту рено-ниссан, который сейчас внедряется, над этим авто голову начнут ломать в прикладном смысле где-то за 33 месяца до старта производства


#110:  Автор: RIO СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 21:22
А почему на заводе отмеряли такой именно срок, не больше не не меньше, интересно чем они руководствуються!..
#111:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 21:33
RIO писал(а):

интересно чем они руководствуються!..


Ничем они уже ни руководствуються,они завод продают. Razz

#112:  Автор: RIO СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 22:25
Да и пусть отдадут, руки то надежные у партнеров альянса)) , из нужного места растут!.. Плюс уже имена подберают , надежда какая ни какая есть ! Smile
#113:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 22:26
RIO писал(а):

А почему на заводе отмеряли такой именно срок, не больше не не меньше, интересно чем они руководствуються!..


мим писал(а):

по стандарту рено-ниссан, который сейчас внедряется


read на самом деле это не "именно" такой, в каждом конкретном случае он может быть разный в зависимости от сложности проекта (старая или новая ли платформа и т.д.)
jaki писал(а):

Ничем они уже ни руководствуються,они завод продают.


вопрос был к тебе обращен? ты ветеран автоваза? работник автоваза? или имеешь к нему какое-нибудь отношение? опыт чему-нибудь учит?

#114:  Автор: RIO СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 23:03
Да нет конечно , вопросы не ко мне))) , а тем кто про эту цифру в курсе!!?)) Жаль что здесь из вазовцев нет таких, видь же очень интересна судьба Проекта С и других.....
#115:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 23:20
RIO писал(а):

Да нет конечно , вопросы не ко мне))) ,


ээээ...я там вообще-то к jaki обращался.
RIO писал(а):

Жаль что здесь из вазовцев нет таких, видь же очень интересна судьба Проекта С и других.....


минуточку, а я тогда кто? wwow и на фига я все это отвечаю тогда?

#116:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 04:52
мим писал(а):

минуточку, а я тогда кто? и на фига я все это отвечаю тогда?


Ответьте тогда вот на какой вопрос:



когда ждать в серии? supercool

#117:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 07:25
Serg_x писал(а):

когда ждать в серии?


это? никогда думаю.

#118:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 10:13
мим писал(а):

минуточку, а я тогда кто? и на фига я все это отвечаю тогда?



Ну тогда ответь на такой вопрос: почему "Дачия", выпуская "Логан" MCV - по сути, машину - развозной фургон для малого бизенса, планирует к выпуску вот это:



и это:



http://www.zr.ru/a/265264/

а менеджеры "АвтоВАЗа" вместо того, чтобы следовать за мировой тенденцией (последние примеры - "Шевроле-Орландо" на базе "Круза") уверяют меня, что Р90 - это самое то вместо компактвэна. Почему же "Рено" и "Дачия" не парят покупателям моз, убеждая в том, что "Логан" MCV - это именно то, что вам нужно, а остальное просто капризы покупателя, а создают новые модели, а гг. Буренков и Хворостянов именно стараются убедить покупателей, что Р90 - "это ВАШЕ все"! (сами-то они ни за что на эту "таксу" не сядут hehe ) "А кто не будет брать - отключим газ" (С).

#119:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 11:04
СЛАВ,
повесь табличку га грудь и встань у офиса АВТОВАЗа,
а то наверное никто не знает твою позицию по этому вопросу Smile

#120:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 11:24
мим

Это твой ответ на вопрос? "Не говорите, что мне делать, и я не буду говорить, куда вам идти" (С).

#121:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 11:45
СЛАВА, я тебе миллион раз на него отвечал.
Хворостянов с Буренковым ответили как умеют.
ОК, 555-я часть марлезонского балета:
Задам тебе простые, можно сказать риторические, вопросы:
1. Какова разница в ценах на модели согласно "мировых тенденций" между кэдди и тураном, кэнгу и сцеником, берлинго и С4 пикассо, коннектом и С-максом, крузом и орландо (на последний цен правда еще нет).
2. На каких платформах (и какого класса) сделаны вышеперечисленные авто?
3. Какое соотношение цен между седанами и универсалами и мимивэнами и коммерческими фургонами, сделанными на одной и той же платформе?
4. Какое соотношение в объемах выпуска между седанами, хэтчами и универсалами с одной стороны и минивэнами на одной и той же платформе с другой?

А теперь, как знаток "мировых тенденций", попробуй применить эти вопросы к АВТОВАЗу.
Если ты себя позиционируешь как специалиста по планированию продуктовой линейки и модельного ряда, в отличии от сидящих на автовазе и в рено, ты безусловно сделаешь феномеальное открытие - как можно выпускать "авто типа турана" не соблюдая ни одно из вытекающих из заданных вопросов "по мировым тенденциям" условий.

#122:  Автор: RIO СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 11:54
Мим, ответь тогда )) , если ты в курсе про завод)), что там слышно по проекту НИВА-3, а то только Гранту да и RF последнее время только и обсуждают!?..
#123:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 11:59
потому и обсуждают, потому что по ним идет основная работа и основные ресурсы на них задействованы.
по ниве 3 подобной деятельности не ведется.

#124: Не надо прекращать приору Автор: via4eОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 12:13
В идеале автомобиль, который хотелось бы лично мне после приоры... снова приору такую:

- приора 2171
- 1.8
- АКПП
- кондей, абс, передние подушки
- без датчиков света и дождя, без ГЛОНАСС
- без метана/пропана
- покрашенную не в снежную королеву Smile
- с детскими креплениями isofix, и средней мягкости пластиком.
- с заводской нормальной шумкой
- до 400 тысяч.

#125:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 12:17
ближе всего к этой комплектации норма с климатом, АКПП как правило "по рынку" +20-40 тыс к механике, еще 1.8, вообщем в 400 тыс. может и не вложиться уже Smile




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 5 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU