мим писал(а):получается сравнимый по опциям аналог люксовой приоры будет классик с кондиционером и зимним пакетом минимум за 459 тыр, итого где-то 80 тыс. разницы.
хм...я ожидал худшего
Для любителей кредитов - лишних 80 тыр., растянутые на "какие-то там несколько лет" - ерунда. Да еще иномарка! Да и может их правда в этом: всяко авто будет приятнее Приоры во всех отношениях. Лишь бы с обслугой не накрячили также как ВАГовцы с Полуседаном.мим писал(а):есть у меня опасения, что первыми переметнуться-таки ждуны логано-сандер и поло, ну и киа-рио (хоть тут и вероятность меньше).
Запросто такое может быть, но и Приоро мечтатели задумаются. Если брать машину лет на пять, то какое тут может быть сравнение? Вот если живешь в деревне, далеко от центров обслуживания и з/ч, то вес-таки Приора, а так - нафиг. Имхо...Cobusca писал(а):Я например никогда не куплю такую маленькую машинку в кузове седан.
А что, Солярис реально маленький? Я думал он типа Полуседана. Размеры есть?
беспокойный писал(а):У приоры сзади тесно, но у соляриса, судя по фоткам, там вообще *опа.
Если окажется, что так, то вообще нафига было такое чудо на рынок выводить? У брата Хендай Верна. Там точно просторнее на заднем диване, чем в Приоре.ASPIRIN писал(а):вот мне интересно, а магнитолу можно будет заказать в базе?
А зачем я наоборот хочу без магнитолы, с удовольствием заказал бы полный фарш без магнитолы и управлялки на руле. Во всех штатках дерьмовый звук и неудобное управление (за исключением тех что на люксе идут) и дерьмовые колонки, лучше что бы их не было, достаточно только проводов, на тагазавском акценте музыка ставилась минут за 10 (без всякой резки проводов). Судя по ценам к базе только кондей +20 000рубASPIRIN писал(а):обычная магнитола будет смотреться в нем фигово
А шататная звучать гораздо хуже:bbbe _Remus_ писал(а):А ничетак машинка. А какова она интересно в сравнении по размерам с короллой в прошлом кузове?
длина 4370, высота 1470, ширина 1700, база 2570 багажник 454
королла в прошлом 4375 1470 1710 база 2600 багажник 437
притом Солярис всетаки класс Б, мне одно непонятно - заявления Хендая что с выходом Соляриса прекращаются поставки в Россию гетца и i20 вроде немного разные машины, даж учитывая то что солярис - хетч наподходе, или для того чтобы любыми средствами продать в 2011 120 тыс. СолярисовNodvel писал(а):мне одно непонятно - заявления Хендая что с выходом Соляриса прекращаются поставки в Россию гетца и i20 вроде немного разные машины, даж учитывая то что солярис - хетч наподходе, или для того чтобы любыми средствами продать в 2011 120 тыс. Солярисов
Видимо прибыль с Соляриса побольше выходит.Роман-НН писал(а):Видимо прибыль с Соляриса побольше выходит.
Скорее всего чтобы оправдать запуск завода.Black Star писал(а):Да он как Полуседан по габаритам, длинна 4370, высота 1470, ширина 1700, но полуседан мне в плечах жмёт интересно тут также, вот что интересно по двигателю заявлен бензин не ниже 91 если это правда беру не глядя. Ба датчик уровня омывайки будет наконец-то, а то уже вторая машина без него.
Да этот один и тот же двигатель заявлен у хундая не ниже 91 122 лошади. У КИА не ниже 95 126 лошадей.
Худай официально разрешает ездить на 92мРоман-НН писал(а):Видимо прибыль с Соляриса побольше выходит.
Ну еще бы. Гетц с пошлинами от 300.
Солярис без пошлин от 380.