Хелп. Есть куча вопросов по эксплуатации ВАЗ 21113 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 19:54
Naydanow писал(а):

... но тогда другой вопрос.... при езде обороты держатся ровно и динамика нормальная...



Это типичная картина, когда имеется подсос через резинки форсов (на холостых обороты качает, а динамика нормальная).
Наверняка у тебя сейчас свечи мертвецки белые от бедной смеси.

#102:  Автор: NaydanowОткуда: Амурская область СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 15:04
Доброго времени суток. Вот новый тест.
Машина стоит круглые сутки на улице. Утром завожу автомобиль, двигатель заводится без пролем, но остается гореть лампа "аккумулятора" на приборной панели. После некоторого времени прекращает гореть. Это означает что пора АКБ на свалку или проблемы в генераторе??? Объясните неразумному.

#103:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 15:27
Горит контрольная лампа разряда аккумулятора в комбинации приборов. Напряжение в бортовой сети автомобиля ниже 13,2 В (проверяется тестером)

Ослаб ремень генератора. Неисправен регулятор напряжения
Подтяните ремень. Замените регулятор

Повреждены вентили выпрямительного блока
Замените выпрямительный блок

Повреждены диоды питания обмотки возбуждения
Замените диоды или выпрямительный блок

Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец
Припаяйте выводы или замените ротор генератора или генератор в сборе

Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на "массу" (при замыкании генератор "воет")
Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор в сборе

Горит контрольная лампа разряда аккумулятора в комбинации приборов. Напряжение в бортовой сети автомобиля выше 14,7 В (проверяется тестером)

Поврежден регулятор напряжения (короткое замыкание между выводом "DF" и "массой")
Замените регулятор

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/3-7-diagnostika-neispravnostejj-generatora.html

проверка генератора
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html

#104:  Автор: NaydanowОткуда: Амурская область СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 16:36
Понятно, что ничего не понятно.
Контрольная лампа горит после завода двигателя некоторое время, затем гаснет.

#105:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 16:58
Победитель Четверга писал(а):

Горит контрольная лампа разряда аккумулятора в комбинации приборов. Напряжение в бортовой сети автомобиля ниже 13,2 В (проверяется тестером)

Ослаб ремень генератора. Неисправен регулятор напряжения
Подтяните ремень. Замените регулятор

Повреждены вентили выпрямительного блока
Замените выпрямительный блок

Повреждены диоды питания обмотки возбуждения
Замените диоды или выпрямительный блок

Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец
Припаяйте выводы или замените ротор генератора или генератор в сборе

Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на "массу" (при замыкании генератор "воет")
Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор в сборе

Горит контрольная лампа разряда аккумулятора в комбинации приборов. Напряжение в бортовой сети автомобиля выше 14,7 В (проверяется тестером)

Поврежден регулятор напряжения (короткое замыкание между выводом "DF" и "массой")
Замените регулятор

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/3-7-diagnostika-neispravnostejj-generatora.html

проверка генератора
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html


#106:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 17:32
Naydanow писал(а):

Доброго времени суток. Вот новый тест.
Машина стоит круглые сутки на улице. Утром завожу автомобиль, двигатель заводится без пролем, но остается гореть лампа "аккумулятора" на приборной панели. После некоторого времени прекращает гореть. Это означает что пора АКБ на свалку или проблемы в генераторе??? Объясните неразумному.



Горящая лампочка АКБ говорит о том, что ток пускового возбуждения на гену скорее всего подаётся (это надо проверять), а гена не возбуждается.
Лечится разными способами. Единой панацеи нет.
Баянов на эту тему море. Можно глянуть этот: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=272249
Иногда достаточно подёргать фишечку возбуждения на гене, дабы улучшить контакт и снять малахит.

#107:  Автор: NaydanowОткуда: Амурская область СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 01:12
спасибо, буду пробовать
#108:  Автор: NaydanowОткуда: Амурская область СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 14:28
Доброго времени суток уважаемые товарищи. У меня возникла следующая проблемка. Под капотом появился появился непонятный звук в виде свиста. При ближнем прослушивании звук происходит со стороны ремня ГРМ. Что может издавать этот звук, и каковы причины? Может это быть результатом того что ремень ГРМ натянут очень сильно?
За ранее спасибо за ваши ответы!

#109:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 15:29
Ролик ремня ГРМ или подшипник гены, свистеть больше нечему вроде Pardon
#110:  Автор: NaydanowОткуда: Амурская область СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 15:49
а как проверить кто из них???
#111:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 18:48
Ёпрст...... Сними ремень с генератора - если свист остался,то это ролик ГРМ,если нет,то подшипник гены.
#112:  Автор: NaydanowОткуда: Амурская область СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 01:38
Спасибо. Сегодня проверю
#113:  Автор: NaydanowОткуда: Амурская область СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 16:36
Доброго времени суток. Вот такой вот вопрос. При разгоне появляются рывки, на 2000 оборотов приблизительно, а на 5-ой скорости в интервале с 2000 до 3000 оборотов, в зависимости от загруженности машинки. Какой совет можете дать???
#114:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 17:01
Naydanow писал(а):

Какой совет можете дать?


А какой нужен?
Основной совет - это купить БК.
По нему посмотреть, работает ли ДПДЗ.
Можно по нему ещё расход воздуха, напряжение на ДК глянуть.
Положение РХХ.
А ещё дело может быть в свечах, проводах, модуле зажигания, сетке бензонасоса, РДТ, компрессии, плохих массах, неправильном попомере и т.д. и т.п.
Не знаю как помочь Pardon

#115:  Автор: NaydanowОткуда: Амурская область СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 12:32
Спасибо
#116:  Автор: NaydanowОткуда: Амурская область СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 05:39
Уважаемые, подскажите, чем произвести проверку натяжки ремня ГРМ и ремня генератора. Что за инструмент нужен?
В мурзилке написано, мол прогиб при давлении 98 Н, а на руке у меня шкаты измерений давления нет.

#117:  Автор: NaydanowОткуда: Амурская область СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 05:19
Подскажите, откуда масло во пускном колекторе?
#118:  Автор: NaydanowОткуда: Амурская область СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 03:30
машина троит на холодную при 1100 оборотов. После прогрева все нормально. Что делать?
#119:  Автор: NaydanowОткуда: Амурская область СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 07:13
народ спасайте. Менял сцепление, все вроде получилось да вот одна беда, не могу никак отрегулировать переключение передач. То задняя вместо первой, то первая вместо задней. Все делаю по мурзилке. Как же ее настроить? cry cry
#120:  Автор: NaydanowОткуда: Амурская область СообщениеДобавлено: 20 Июля 2012 13:12
и сново здравствуйте. Замучался с ремнями грм. За год уже третий раз ремень рвется, а это замена клапанов и всего сопутствуещего. Подскажите что надо сделать чтоб не гнуло клапана.
#121:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 20 Июля 2012 13:41
Naydanow
поставить поршни от 21124 двига

#122:  Автор: NaydanowОткуда: Амурская область СообщениеДобавлено: 20 Июля 2012 14:28
спасибо. А что еще надо?
#123:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июля 2012 14:52
Naydanow писал(а):

спасибо. А что еще надо?


ничего, просто поршни смени на 124ые

#124:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июля 2012 18:21
Naydanow писал(а):

и сново здравствуйте. Замучался с ремнями грм. За год уже третий раз ремень рвется, а это замена клапанов и всего сопутствуещего. Подскажите что надо сделать чтоб не гнуло клапана.


Я бы уже после первого загиба поставил бы 124 поршня.По сравнению с ремонтом ГБЦ - сущие копейки.

#125:  Автор: NaydanowОткуда: Амурская область СообщениеДобавлено: 21 Июля 2012 15:04
а какие именно??? Есть 82,0 82,4 82,8? К поршням наверно еще и кольца нужны?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU