Naydanow писал(а):... но тогда другой вопрос.... при езде обороты держатся ровно и динамика нормальная...
Это типичная картина, когда имеется подсос через резинки форсов (на холостых обороты качает, а динамика нормальная).
Наверняка у тебя сейчас свечи мертвецки белые от бедной смеси.Победитель Четверга писал(а):Горит контрольная лампа разряда аккумулятора в комбинации приборов. Напряжение в бортовой сети автомобиля ниже 13,2 В (проверяется тестером)
Ослаб ремень генератора. Неисправен регулятор напряжения
Подтяните ремень. Замените регулятор
Повреждены вентили выпрямительного блока
Замените выпрямительный блок
Повреждены диоды питания обмотки возбуждения
Замените диоды или выпрямительный блок
Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец
Припаяйте выводы или замените ротор генератора или генератор в сборе
Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на "массу" (при замыкании генератор "воет")
Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор в сборе
Горит контрольная лампа разряда аккумулятора в комбинации приборов. Напряжение в бортовой сети автомобиля выше 14,7 В (проверяется тестером)
Поврежден регулятор напряжения (короткое замыкание между выводом "DF" и "массой")
Замените регулятор
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/3-7-diagnostika-neispravnostejj-generatora.html
проверка генератора
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html
Naydanow писал(а):Доброго времени суток. Вот новый тест.
Машина стоит круглые сутки на улице. Утром завожу автомобиль, двигатель заводится без пролем, но остается гореть лампа "аккумулятора" на приборной панели. После некоторого времени прекращает гореть. Это означает что пора АКБ на свалку или проблемы в генераторе??? Объясните неразумному.
Горящая лампочка АКБ говорит о том, что ток пускового возбуждения на гену скорее всего подаётся (это надо проверять), а гена не возбуждается.
Лечится разными способами. Единой панацеи нет.
Баянов на эту тему море. Можно глянуть этот: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=272249
Иногда достаточно подёргать фишечку возбуждения на гене, дабы улучшить контакт и снять малахит.Naydanow писал(а):и сново здравствуйте. Замучался с ремнями грм. За год уже третий раз ремень рвется, а это замена клапанов и всего сопутствуещего. Подскажите что надо сделать чтоб не гнуло клапана.
Я бы уже после первого загиба поставил бы 124 поршня.По сравнению с ремонтом ГБЦ - сущие копейки.