Ёхан Палыч писал(а):Наблюдатель
Цитата:Ну ,если нет конкретики,то о чем Вы мне писали,просто ни о чем,разве что упоминаемый Вами фантастический роман.
Это был комментарий к посту, что сейчас вариатор практически невозможно отремонтировать. Я его даже отквотил, кажется.
Дальше начались романы.
А что кто-то отремонтировал,не встречал случаев ремонта этого вариатора
Я Вам не мешаю их писать Роман-НН писал(а):Ёхан Палыч писал(а):Это был комментарий к посту, что сейчас вариатор практически невозможно отремонтировать.
Да даже если и можно, то точно не за пределами МКАД. Что тоже не маловажно.... Да и вообще - откуда взялся вариатор? Почему его сейчас всюду суют? Ответ прост - он дешевле в производстве, легче АКПП и экономичнее. А вот его польза для юзера, честно говоря весьма сомнительна... Особенно это противное зависание двигателя на высоких оборотах...
Да нет случаев ремонта новых вариаторов,ну поддон поменяют,шланг и т.п. а сам не встречал.хотя и позвонил и поиском по форумам прошелся,на Аут-клубе двое обращались и не взялись,брали контрактные. SMF писал(а):Роман-НН писал(а):Особенно это противное зависание двигателя на высоких оборотах...
Только при резком ускорении.
Роман-НН писал(а):А вот его польза для юзера, честно говоря весьма сомнительна...
Комфорт, отсутствие рывков...
И возможный перегрев при определенных условиях перегрев,не вспоминая шума,хрюканья и т.п. не Шумахер писал(а):
Лично для себя я сделал вывод (с точки зрения юзабилити), что лучший вариант-это DSG, (
У меня ДСГ рядом с вариатором,не понравилось по гарантии три раза ездить и в сумме недели полторы там оставлять.Может за ДСГ и будующее,но не близкое.А может и за вариатором,но с 2004 только чуть модифицируются,а кардинально новых моделей нет.Роман-НН писал(а):Обоснуй. Причем с указанием марки авто и объема и мощности двигателя....Или это Пиканто? Тогда вопросов нет.
ну да, сейчас пиканта акп там кстати вполне взрослая от айсина, хоть и 4-х ступка.
впрочем такой же дискомфорт от акп я испытывал и на форде фокусе 1,6, опель астра 1,4, нсгв 2,4, и чуть меньше на нсгв 3,2 и ренджровере вог (хз солько л.с., но двиг точно V12
обосновать могу, но зачем опять это религиозный спор мкп или классическая акп (пока уберем дсг и прочие роботы и вариаторы)
если в общем, то мне не всегда нравится как думает за меня акп, скажем в 90% случаев она может думает правильно, но я этого не замечаю, но зато остальные 10% она думает не как я и эти 10% очень врезаются в ощущения от езды.Bladik874 писал(а):Не знаю что там по ниссан клубу.......но у троих знакомых уже за 100 пробега на 2.5 X-trailах.........пока тьфу проблем никаких! И даже намека нет!
А сколько других владельцев различных машин ездит без проблем с большим пробегом и не пересчитать oleg_21093i писал(а):если в общем, то мне не всегда нравится как думает за меня акп,
Да это просто от непривычки. Все-таки нужно прилично поездить с АКПП, чтобы ее четко понимать. Конечно, на обгонах педаль газа чуть пораньше топить нужно, например... Но привыкаешь быстро. Потом, круиз-контролем пользоваться приятно именно с АКПП: притормозил до 40 км/ч, кнопочку нажал - машина сама догоняет до 120, например, и едет. В Белоруссии пользовал...не Шумахер писал(а):а ногу на тормозе у светофора держать не надо.
Это как?не Шумахер писал(а):ежели меня бесил даже АКП на Вольво -крошке с пламенным мотором 2,4,
вот и я о том же, дело в не том что пиканта 1,1, еще раз повторю, для её размеров и веса и довольно оборотистого двига не критично. акп на ней 4-х стпука айсин не самая примитивная, и кик даун присутствует и режим овердрайв офф и 2, и L, более того она еще и адаптивная оказалась
не Шумахер писал(а):кик-даун сопровождался провалом
на пиканте кик даун вроде нормального отзывается, не моментально конечно но и ощутимого провала нет, как на других перебробованных авто с акп. кстати, насчет кик дауна, это же лишние телодвижения, но идущие уже от использования акп.
З.Ы. вопрос для акп-шников - парни как вы считаете для чего нужен тахометр и как часто вы на него смотрите и что дает вам информация с него?
З.З.Ы.Ы. сегодяня опять на витарке, какое удовольствие, там где акп включила бы внатяг 4-ую, воткнуть 2-ую и с моментальным ощутимым и плавным ускорением совершить пару обгонов и опять вернуться на 4-уюoleg_21093i писал(а):вопрос для акп-шников - парни как вы считаете для чего нужен тахометр и как часто вы на него смотрите и что дает вам информация с него?
На ФФ2 "типтроник". В режиме ручного переключения я смотрю на тахометр. Плюс от использования АКПП в ручном режиме в отличии от МКПП - то, что *** успеет МКПП-ник так же быстро включать передачи, ибо мне газ сбрасывать и выжимать сцепление не надо. Да и в автоматическом режиме при сильном нажатии на газ коробка выкручивает двигатель где-то до 6000 об. Тут ведь еще очень важна настройка тандема "двиг-АКПП". В Фокусе, несмотря на древнюю коробку (кстати, адаптивная) этот тандем хорош.
Так что тахометр нужен не Шумахер писал(а):электронный ручник:его раз включил и он, после остановки держит машину на месте, пока на газ не нажал.
Как это "раз нажал"? То есть с утра нажал и он на каждом светофоре сам включается и отключается?Роман-НН писал(а):не Шумахер писал(а):электронный ручник:его раз включил и он, после остановки держит машину на месте, пока на газ не нажал.
Как это "раз нажал"? То есть с утра нажал и он на каждом светофоре сам включается и отключается?
Ну да.Там, вроде как он отключается только в случае набора скорости больше 100, но не уверен.Другое дело, что включаю этот режим только в глухих пробках и жену ориентирую в этом направлении-что б не привыкать:нехорошая это привычка-на тормозе ногу не держать при остановке.по мне ОСНОВНОЕ назначение тахометра это информирование, чтобы прокладка могла выбрать наиболее оптимальную передачу в зависимости от условий езды и целей в данный момент.
типа хочешь тошнить и якобы экономить горючку, смотришь на тахометр и переключаешь передачки чтоб выше 2,5 тысяч не было. хочешь нормально ехать, подтыкаешь передачки так, чтобы уже ниже 2,5 не падали обороты и находились ближе к оптимальному моменту, ну и чтоб до отсечки не крутить ибо тут сразу провал.
на акп ничего этого не нужно, не нужно думать, будешь все время ездить по первому варианту, а я предпочитаю второй, а чтобы ездить по втрому нужно дрючить эту акп по полной программе, и никакого облегчения в езде я не вижу, наоборот только некоторая отстраненность авто от прокладки наблюдается.
Роман-НН писал(а):Плюс от использования АКПП в ручном режиме в отличии от МКПП - то, что *** успеет МКПП-ник так же быстро включать передачи, ибо мне газ сбрасывать и выжимать сцепление не надо
очень сомневаюсь, я сбрасываю газ, выжимаю сцепу и включаю передачу ОДНОВРЕМЕННО, иногда даже синхры хрустят, и тебя в коробке шестеренки будут дольше перекидываться чем я воткну нужную передачу
и еще вопрос как часто ты так ездишь, только честно? я на мкп практически каждый день, поэтому для достижения оптимальной для меня езды у меня все отработано до автоматизма на уровне рефлексовoleg_21093i писал(а):вопрос для акп-шников - парни как вы считаете для чего нужен тахометр и как часто вы на него смотрите и что дает вам информация с него?
мне что на АТ что МТ тахометр интересен (или неинтересн) одинаково. никогда не смотрю на него,чтобы понять "переключать или еще нет"
oleg_21093i писал(а):и тебя в коробке шестеренки будут дольше перекидываться чем я воткну нужную передачу
шестеренке в акпп никуда не перекидываются, собственно и в МТ только паразитка заднего туда-сюда ездит. остальные шестерни всегда в зацеплении. а так в акпп только тормоза да фрикционы - один разжался, другой зажался...Наблюдатель писал(а):Я Вам не мешаю их писать
спасибо, приятно слышать от профессионала
Цитата:не вспоминая шума,хрюканья и т.п.
опять романы
поменьше интернета на ночь читайтеoleg_21093i писал(а):и еще вопрос как часто ты так ездишь, только честно?
Очень редко, ибо это собственно и нужно для еще более интенсивного разгона, а он меня и в режиме D вполне устраивает. Ну и еще пользую ручной режим при:
не Шумахер писал(а):Кстати-ручной режим (и соответственно, тахометр) нужны ещё во всяких тяжёлых условиях, типа лёгких говен, скользской дороге, медленного вползания в крутую горку и т.д.
Andre2115 писал(а):мне что на АТ что МТ тахометр интересен (или неинтересн) одинаково. никогда не смотрю на него,чтобы понять "переключать или еще нет"
а мне интресен иногда поэтому и мой выбор мкп
Andre2115 писал(а):шестеренке в акпп никуда не перекидываются, собственно и в МТ только паразитка заднего туда-сюда ездит. остальные шестерни всегда в зацеплении. а так в акпп только тормоза да фрикционы - один разжался, другой зажался...
я думал было понятно что я имел ввиду, хорошо скажу по умному
На мкп, я блокирую ведомую шестерню (до этого свободно вращающуюся на вторичном валу) посредством включения какой либо передачи , возможно быстрее, чем фрикционы акп фиксирует в свою очередь ту шестерню на валу (планетарную передачу), которую ему приказывают заблокировать мозги.не Шумахер писал(а):вот таким как ты ДСГ просто жизненно необходима-
Вот прямо ЖИЗНЕННО! Особенно на паркетник с неплохими внедорожными качествами. В этом сегменте ДСГ пока курит.