Serduk писал(а):если повышаете класс, то ездейте на нём больше, т.к. чем выше класс, тем больше присадок
слышал мнение, что масло меняется через определенное время, независимо от его классификации. больше -меньше присадок, все равно они теряют свои свойства.
но, двиг, работающий на хорошем масле, подвержен меньшему износу, т.е, лучше защищен
при замене тнк ультратек 10на40, прошедшего 5 тыс км, из картера слилось именно масло, а не непонятная жижа.
имхо, это масло прошло бы еще столько же. но. заливал его в октябре, езжу мало, поэтому и заменил так на всяк случайSerduk писал(а):из-за намотанных моточасов
Во во. взять к примеру 300-400 моточасов. Это или 5 тык пробега может быть по пробкам. Или 30тыков по трассе со скоростью 100км/час примерноНе щупал, поэтому могу сказать только по тому, что написано.
Divers@nt писал(а):Класс SAE: 10W-40
Масло летнее, для жигулей -20 это будет предел возможностей, судя по температуре застывания)))
Divers@nt писал(а):Индекс вязкости: 156
отличный ИВ. Правда я пересчитал, у меня 153 получился... гдетто я чую накосячил
Divers@nt писал(а):Температура вспышки, °С: 200
Ну хз, по мне маловато... хотяб 220-230. Единственное к чему я могу придраться. возможно, будет на угар расходоваться... но не факт.
Divers@nt писал(а):Динамическая вязкость, при 150°С, мПа/с: 3.60
тут обсуждать особо нечего. если больше 2.6, то износа интенсивного точноне будет, но и энергосберегающим его тоже не назвать - не сэкономишь ты 0.9% топлива на этом.
Divers@nt писал(а): API SL
отвечает самым последним требованиям. значит несмотря на низкую вспышку испаряемость масла минимальная.
я бы залил)))Бермадей писал(а):Divers@nt писал(а): CF, ACEA A3/ B3.
кафно масло. Подходит для старых дизелей. На мою машку уже не катит. Только В4
Ну правильно. У дизелей нагрузка выше. CF для машин с 90го года предназначено... немного старовато))) Да и масло это скорее бензинам подойдет. Сам то какое льешь?
Правда твоё В4 от В3 ЕМНИП отличается только очень высокими требованиями к чистоте поршня.Бермадей писал(а):Serduk писал(а):Сам то какое льешь?
Сейчас плюхается ЭЛЬФ-турбодизель 10-40 полусинька В4. Угара практически нет, расход топлива - 50 литров на 1200 км в смешанном цикле. Сейчас мучаюсь дилемой - глушить или не глушить ЕГР?
Вот это я понимаю нормальный расход))) Какая у тебя СЖ? Просто видел данные по расходу на фокусах, что-то там он немного поболее)))
А про ЕГР. Ну хз, это исключительно твое дело. Я бы не стал ничего глушить - экология от этого получше будет, расход тоже должен быть низким, т.к. при работе ЕГР мозги делают бедную смесь. При этом ни о какой потере мощности речь не идет - на определенных оборотах он отключается.
Не знаю как у тебя, но ЕГР примерно так и работает. Ты сам то зачем ЕГР хотел отключить?lagoda писал(а):жЖоте батенька, а клапана проверить? не жалко голову?
Недавно был на промывке инжектора, сказали что один клапанок побрякивает, но не критично.
P.S. Сам понимаю что масло не высшей категории, но переходить допустим на тоже Виско 3000 как то очково, машина пробежала 95 тыс на полусини и не дай бог при заливании синьки сальники потекут.mr1 писал(а):leon1180 писал(а):Надо писать
Мопед не мой, написал всё, что знаю.
на основе таких отзывов, потом и пишут что ессо г@$но, лукойл г@$но, мобил г@$но и т.д.. Надо писать только проверенные факты, когда сам лично с новья льешь конкретное масло... а когда купил у хачей на рынке машину, прошлый хозяин СКАЗАЛ Что лил с новья мобил 1, через 10 тыс капиталка в итоге, крышку снимают, атам негрол лили.. потом пишут МОБИЛ г@$но!!Сан-Саныч писал(а):Я лью минералку, но меняю достаточно часто, мотор чистый
о том и речь.