zmey999 писал(а):вы мне по ресурсу разжуйте и про головку а срач в стиле 8 вс 16 - это не актуально
По ресурсу так:
Голова 16 клапанная может потребовать замены гидриков тогда, когда 8V - уже замены головы, но при этом все это время ничего не стучит и не требует регулировки годами.
Низ 16 клапанный (с маслофорсунками) живет 250-350 тысяч, вкладыши живут намного дольше 8 клапанных за счет более высоких рабочих оборотов двигателя, при которых давление масла намного выше.aleksandb писал(а):надеюсь теперь не будетет жаться к заднице попутной машины, чтобы не дай бог кто-нибудь вперед вас не влез
Ты лучше надейся что когда ты в своем ряду для обгона разгоняешься, впередиидущий по тискам не вдарит а то на обгоне к этому времени уже может оказаться машина Февральский кот писал(а):Никого тут не хочу обидеть,каждый из этих двигателей хорош по своему...но 16V валит!
Тем не менее ты подлил масла в огонь, ща начнется война JIE3KO писал(а):Тем не менее ты подлил масла в огонь, ща начнется война
Да че война 2109 с двиглом 1.3 тоже валит во Serg_x писал(а):JIE3KO писал(а):Тем не менее ты подлил масла в огонь, ща начнется война
Да че война 2109 с двиглом 1.3 тоже валит во
Serg_x писал(а):когда 8V - уже замены головы, но при этом все это время ничего не стучит и не требует регулировки годами
Во во все верно, как купил машину, на 10 тысячи отрегулировал и все до сих пор собираюсь проверить заехать, а уже 100 тысяч скоро и главное работает как на 10 тысяче и кстати я думаю, что голову-то не надо менять, распред с постелью, скорее всего рокера со втулками и погнали
И вообще чего Вы все спорите, мне мой мотор очень нравится и пофиг. мне что у кого-то там в башке на 8 дырок больше
Еще не понял про расход, Zakon в чем сiль ?shcved писал(а):Февральский кот писал(а):Serg_x писал(а):JIE3KO писал(а):Тем не менее ты подлил масла в огонь, ща начнется война
Да че война 2109 с двиглом 1.3 тоже валит во
А ваз 11113 то как валит.
Тебе смешно, а я на ОКЕ ездил целых 2 года
Зачетный аппарат Serg_x писал(а):Тебе смешно, а я на ОКЕ ездил целых 2 года lol1
Я представил этот корченный адский табурет с пиленной головой Serg_x писал(а):По ресурсу так:
Голова 16 клапанная может потребовать замены гидриков тогда, когда 8V - уже замены головы, но при этом все это время ничего не стучит и не требует регулировки годами.
Низ 16 клапанный (с маслофорсунками) живет 250-350 тысяч, вкладыши живут намного дольше 8 клапанных за счет более высоких рабочих оборотов двигателя, при которых давление масла намного выше.
В теории, так как зажатые клапана не стучат, а низ живет до встречи поршней с клапанами. Надо заметить этому туева хуча примеров.
Тема больно интересная слежу. Snejno 010 писал(а):Serg_x писал(а):
Тебе смешно, а я на ОКЕ ездил целых 2 года lol1
Я представил этот корченный адский табурет с пиленной головой
_________________
http://1nsk.ru/podcast/73070.html ALEX-SPB писал(а):8ми клаппаный двигун ,для режима город-трасса вполне приемлем .я по кольцевой еду с скоростью 120км\ч
вопрос не в том с какой скоростью кто ездит, а как машинко впуливает со скорости 70 до 130 - поскольку на трассе именно этот диапазон наиболее интересен для обгона .
На 16 клапаннике в разы лучше плюс загрузка авто слабо влияет на динамику.
8 клапанник УГ по трассе.
По городу пожалуй соглашусь, что особой разницы не тмежду 16 и 8 клапанником нет, если конечно правил не нарушать, пожалуй 16 клапанник более экономичен.
так штаа, формально в минус 16 клапаннику можно занести только обрыв ремня с последующим загибом клапанов И, бОльшее время прогрева до рабочей температуры.