beavis писал(а):спасибо. тоже думал на колодки. поставил дафми т7 . посмотрим. вчера прокачивал хорошо. думаю не в воздухе дело.
На крайний случай колдуна помучить попробуй..Kiryuxa писал(а):На крайний случай колдуна помучить попробуй..
да его надо отстраивать. Он у меня в самом крайнем положении. Но как колдун может влиять на перед то? Мейс Винду писал(а):А мне кажется, или действительно ГТЦ меньше восьмерочного?
короче. Но шток больше в диаметре. Соответственно педаль будет короткоходнееМотоблок писал(а):Если трубка которая от ГТЦ к тройнику , то можешь поставить медную трубку.
А так вырезай медную прокладочку . Поможет.
Чем медная трубка лучше? И какой толщины прокладку? И куда ее?
Столкнулся сейчас тоже с проблемой самоторможения, а ключей с собой не было - у друга на 7ке башку снимали и оставил все у него....Цитата:Уж очень короткоходная педаль получилась..... Чуть нажмешь и тормозит
Люди об этом мечтают, радуйся
З.ы. на иномарках так же. Вопрос исключительно привычки.Ars Longa писал(а):Цитата:Чуть нажмешь и тормозит
З.ы. на иномарках так же. Вопрос исключительно привычки.
На иномарках не так совершенно Ars Longa писал(а):Гм. Ну я согласен. Но тогда это вопрос терминов. Потому что на фоне стокового хода, ход в 1.5 раза меньший я тоже назову "очень коротким"
Стоковый ход напрямую зависит от натяга ручника. Даже с ЗДТ этот ход увеличивается почти незаметно только если сравнивать с правильно отрегулированным ручником на барабанах. Если сравнить с барабанами где ручник на 5 щелчок только хватать начинает - то это и есть где то в полтора раза Serg_x писал(а):Ars Longa писал(а):Цитата:Чуть нажмешь и тормозит
З.ы. на иномарках так же. Вопрос исключительно привычки.
На иномарках не так совершенно
Проехался у знакомого на последнем Мондео. похоже....Serg_x писал(а):Нет не так. На ино нормальный ход, просто усилие на педали вплоть до момента когда педаль в полу практически не меняется. Это создает ощущение маленького хода педали,
я бы не говорил за все ино.
Логан - реально короткая педаль, в начале легкая как перышко, но в реальных интенсивных торможениях приходится падать на педаль.
Туарег старый, новый в принчипе тоже - длиноходная педаль, не совру
что длиноходнее родного восьмого ВУТа, линейное усилие практически во всем диапазоне.
На приороВУТе - нажал и сразу томрозит - это только после сток вута с огромным зазором ВУТ-ГТЦ и ручником на 7 щелчковArs Longa писал(а):Glan, кстати, хотел тя спросить. А есть смысл лезть и мерять какой щас зазор и подгонять его ? (между вутом и гтц)
есть, как нет то. тебе бы я рекомендавал твои задние тормоза найти - осенью их не было в принципе Цитата:тебе бы я рекомендавал твои задние тормоза найти - осенью их не было в принципе
Усе было в скором времени нормализовано после твоего замечания ))) терь я живу без колдуна и с отличными задними перебранными тормозами. За исключением цукО ручника. Изза которого они исчезают пока его опять не подтянешь. Так чта щас опять надо лезть и попа тормозит оч неохотно (((((
Я просто вот вут воткнул заместо умершего, втыкал наскорую руку, вот думаю, залезть что-ли промерять зазор....