Andre2115 писал(а):не Шумахер писал(а):Я сегодня у себя лучший вариант охлаждения салона обнаружил:оказываецца...
последствия нечитания мануала
это кнопку ЦЗ нужно держать?
далее: что нужно чтобы закрыть все окна? нажать и удерживать кнопку закрытия?
да, соответственно, что б закрыть-=кнопка закрытия.
Дело в том, что мануал я читал и об этой опии знал.Но, попробовав я решил, что у меня её нет.А вчера разобрался:всё сделано с фольксовской монументальностью-кнопку надо держать нажатой долго, чуть ли не минуту не Шумахер писал(а):Насчёт Тигуана-не знаю:ему мощщи и с включенным кондеем хватает, а у Поло даже в мануале написано в плане того, что "интернсивность работыв кондиционера зависит от режима движения".
Не выключается,тут наверно имели ввиду СГВ...
не Шумахер писал(а):Andre2115
это Фольксваген, который руководствуется какой-то своей, иной логикой.Может, что б детишки, если ключ украдут, не баловались:у них ждать терпения не хватит.Подобных решений органов управления, которые трудно объяснить у ФВ штук 5.Вроде обсуждавшегося дикого переключателя обогрева зеркал , непонятно зачем нужного включения климата на полную мощщность при заднем ходе или того, что после брызгания на заднее стекло дворник начинает работать постоянно, и его надо специально отключать.
Там все просто ,только мануал надо читать.А если задежки с ключа не устраивают(стекла 15 сек,можно сделать 5 секунд),попросту найти товарища с ваговским шнурком,программой и ноутом,который за минуту поставит нужные тебе.А чем дикий ,по мне так удобный.У меня климат при заднем ходе просто уходит в рециркуляцию с временной задежкой,никакой полной мощности,с задним дворником нет постояной работы после брызгания,если не оставишь его в положении работы,переключатель сам отшелкивается в нерабочее положение.Наблюдатель писал(а):У меня климат при заднем ходе просто уходит в рециркуляцию с временной задежкой
Вопрос, зачем? А то, что "просто уходит в рециркуляцию с временной задежкой" - это понятно pklyonov писал(а):Наблюдатель писал(а):У меня климат при заднем ходе просто уходит в рециркуляцию с временной задежкой
Вопрос, зачем? А то, что "просто уходит в рециркуляцию с временной задежкой" - это понятно
Думается,чтобы свои выхлопные газы не нюхать,хотя это сомнительная функция в моем понимании pklyonov писал(а):Тогда по логике при движении вперед тоже должен включать рециркуляцию, чтобы не нюхать чужие выхлопные газы
А чего, так сильно воняет?
Я тут логику не ищу.Про вонь лучше у автопроизводителей спросить.Наблюдатель писал(а):Там все просто ,только мануал надо читать.А если задежки с ключа не устраивают(стекла 15 сек,можно сделать 5 секунд),попросту найти товарища с ваговским шнурком,программой и ноутом,который за минуту поставит нужные тебе.А чем дикий ,по мне так удобный.У меня климат при заднем ходе просто уходит в рециркуляцию с временной задежкой,никакой полной мощности,с задним дворником нет постояной работы после брызгания,если не оставишь его в положении работы,переключатель сам отшелкивается в нерабочее положение.
Ты Поло с Тигуаном путаешь.Я сегодня специально провнрил:да, у Тигуана задержка перед опусканием -подниманием стёкол гораздо меньше.Почему-не знаю.Да и не важно функцией этой я пользоваться всё равно не буду.А вот касаемо работы заднего дворника-тут и Поло и у Тигуана сделано одинаково: рычаг сам не отщёлкивается в нерабочее положение. Возможно, у нас Тигуаны разного модельного года: наш с модернизированным, неотщелкиваемся рычагом не Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):Там все просто ,только мануал надо читать.А если задежки с ключа не устраивают(стекла 15 сек,можно сделать 5 секунд),попросту найти товарища с ваговским шнурком,программой и ноутом,который за минуту поставит нужные тебе.А чем дикий ,по мне так удобный.У меня климат при заднем ходе просто уходит в рециркуляцию с временной задежкой,никакой полной мощности,с задним дворником нет постояной работы после брызгания,если не оставишь его в положении работы,переключатель сам отшелкивается в нерабочее положение.
Ты Поло с Тигуаном путаешь.Я сегодня специально провнрил:да, у Тигуана задержка перед опусканием -подниманием стёкол гораздо меньше.Почему-не знаю.Да и не важно функцией этой я пользоваться всё равно не буду.А вот касаемо работы заднего дворника-тут и Поло и у Тигуана сделано одинаково: рычаг сам не отщёлкивается в нерабочее положение. Возможно, у нас Тигуаны разного модельного года: наш с модернизированным, неотщелкиваемся рычагом
Про Поло я не в курсе,как там реализованно..У меня Тигуан модельный год 2011,отщелкивается не Шумахер писал(а):Andy_NN
ты считаешь, что закалённые сибиряки от кондея не простужаюцца?
Я считаю, что ФВ тупо не мог так ложануться, чтобы при любых крайних положениях сопел кондишн все равно бил струей тебе в лицо . Ты УЖЕ простудился или только БОИШЬСЯ ?
ЗЫ жениться вам нужно барин (C)