SMF писал(а):С какого он стал честным проходимцем? За счет несущего кузова или рычажных подвесок сзади и спереди?
ну всяко супер селект от мицу даст фору всему что тут перечислено,
там даже заднюю ось можно залочитьHudoi писал(а):Barskyвот что мне у японцев не нравится так это комплектации, либо ноль либо всё. И еще то что часть кнопок неподсвечивается
У тебя вот например 3.0 , но почему блин только водительское сиденье с регулировками ? И на кой этот саб в багажнике? Лучше бы арки зашумили .
Да фиг знает почему... В принципе и на водительском сидении эти настройки - блажь голимая, я как натсроил - так и езжу, не трогаю ни разу - жена потому что боится на XL-я садится... Ну а саб - вещь хорошая, и шумка меня в принципе вполне устраивает (я вообще человек не избалованный)
SMF писал(а):С какого он стал честным проходимцем? За счет несущего кузова или рычажных подвесок сзади и спереди?
Кожанный салон от 1640 тыр., подешевле 2 подушки безопасности...
Так-то у негь рама, интегрированная в кузов + все блокировки!!! Нифига не кроссовер!
За 1,6 млн двиг 3,0 + кожа и всё такое...Маринер писал(а):мне она тож по душе, только цена каско на нее в мск угнетает.
меня в принципе цена угнетает
не готов я морально на данный момент за железяку с четырмя колесами такую сумму отдаватьтест-пилот писал(а):и как люди покупают машины за 2.5 ляма?!
Другие доходы. Просто не стоит брать машину на пределе своих финансовых возможностей. Хорошо, когда затраты на новую машину (сама машина, страховка, допы, зимняя резина и тд) не превышают годового дохода. Но тут еще надо смотреть на расходы, конечно. Скажем, к примеру, если сумма за ТО в 30 тыс руб приводит в ужас, то надо смотреть на машины подешевле.Маринер писал(а):цена каско на нее в мск угнетает.
Да ничего такого угнетающего. При цене машины 1 850 000 руб КАСКО будет 100 000.тест-пилот писал(а):до ноября, но в августе буду искать по другим салонам из наличия - отказных, но нужен строго белый цвет на черной коже.
Ты поспрашивай на бнв-клубе в разделе дилеров - наверняка у них есть.Barsky писал(а):Так-то у негь рама, интегрированная в кузов + все блокировки!!! Нифига не кроссовер!
1. Несущий кузов и рама - разные вещи.
2. Ход подвески смешной.
3. Рычажная подвеска.
4. У него нет блокировок всех дифов.
Витара кроссовер? Вот и Падж не внедор...
SMF писал(а):У него нет блокировок всех дифов.
а блокировки всех и так ни у кого нет. а межосевая + в заднем диффе есть и это страндартный набор хорошего SUV.SMF писал(а):Несущий кузов и рама - разные вещи.
Я так понимаю несущий кузов, рама и интегрированная в кузов рама - три разные вещи, последняя где-то посередине.pklyonov писал(а):Я так понимаю несущий кузов, рама и интегрированная в кузов рама - три разные вещи, последняя где-то посередине.
Совершенно верно. Например, у прошлого Форда Эксплорера тоже рама, интегрированная в кузов, но это куда как более мощная и жесткая конструкция, нежели просто несущий кузов.
тест-пилот писал(а):немного смущает то что нет кнопок на руле в данной комплектухе. но я на Опеле щас почти не пользуюсь ими
У меня в Субару нынче тоже нет управления музыкой на руле (а в Форде было). Так вот - очень даже напрягает!