X1, tiguan, Q5, в итоге Х3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 09:09
SMF писал(а):

С какого он стал честным проходимцем? За счет несущего кузова или рычажных подвесок сзади и спереди?


ну всяко супер селект от мицу даст фору всему что тут перечислено,
там даже заднюю ось можно залочить

#102:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 11:40
да смотрел паджерик, в наличии, белый, 2 с чем то стоит, но налоги. большой по размерам и тяжелый/неуклюжий - мне это не надо, мне больше нравится большая легковушка с полным приводом и автоматом. как раз Тиг/Х1/ку5/евок
#103:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 14:22
Hudoi писал(а):

Barskyвот что мне у японцев не нравится так это комплектации, либо ноль либо всё. И еще то что часть кнопок неподсвечивается lol1

У тебя вот например 3.0 , но почему блин только водительское сиденье с регулировками ? И на кой этот саб в багажнике? Лучше бы арки зашумили .


Да фиг знает почему... В принципе и на водительском сидении эти настройки - блажь голимая, я как натсроил - так и езжу, не трогаю ни разу - жена потому что боится на XL-я садится... Ну а саб - вещь хорошая, и шумка меня в принципе вполне устраивает (я вообще человек не избалованный) Wink

SMF писал(а):

С какого он стал честным проходимцем? За счет несущего кузова или рычажных подвесок сзади и спереди?
Кожанный салон от 1640 тыр., подешевле 2 подушки безопасности... Smile


Так-то у негь рама, интегрированная в кузов + все блокировки!!! Нифига не кроссовер! ROFL
За 1,6 млн двиг 3,0 + кожа и всё такое...

#104:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 19:11
Что-то я действительно замечаю, что новых Паджеро стало на улицах гораздо больше:столько железа за такие небольшие по нынешним временам деньги больше никто не предлагает.
#105:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 10:28
заказал Х3 новый.
1850 руб
2 дизель, локальная сборка, псевдо кожа, автомат, 17" литье, турбо, 184 лс, белый., полный привод постоянный 50/50.
Жаба душит - денег жалко.
Х1 маленький показался за эти деньги - багажник чуть больше Астры, свес передний большой, в салоне тесновато - чуть больше Астры, для задних пассажиров места для ног мало. Думаю, что Тиг - тоже маленький.
Q5 - примерно та же комплектация стока же стоит. Просто Х3 - ваще обновленный, смотрится как Е70 уменьшенный.
http://www.bmwclub.ru/vb/picture.php?albumid=3121&pictureid=18470

но , если честно - сомневаюсь.
Еще буду ждать Амарок на автомате.

#106:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 10:30
тест-пилот писал(а):

заказал Х3 новый.


супер!!! Good
мне она тож по душе, только цена каско на нее в мск угнетает.

#107:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 11:34
Маринер писал(а):

мне она тож по душе, только цена каско на нее в мск угнетает.


меня в принципе цена угнетает Smile
не готов я морально на данный момент за железяку с четырмя колесами такую сумму отдавать

#108:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 11:40
и как люди покупают машины за 2.5 ляма?!
#109:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 11:41
а насчет КАСКО - я понимаю, что всяко бывает, тож хотелось бы заказать, но с этого года РГС отменил КАСКО эконом, придется без КАСКО как то
#110:  Автор: TulskyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 11:53
тест-пилот писал(а):

и как люди покупают машины за 2.5 ляма?!



Другие доходы. Просто не стоит брать машину на пределе своих финансовых возможностей. Хорошо, когда затраты на новую машину (сама машина, страховка, допы, зимняя резина и тд) не превышают годового дохода. Но тут еще надо смотреть на расходы, конечно. Скажем, к примеру, если сумма за ТО в 30 тыс руб приводит в ужас, то надо смотреть на машины подешевле.

#111:  Автор: TulskyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 12:09
Маринер писал(а):

цена каско на нее в мск угнетает.



Да ничего такого угнетающего. При цене машины 1 850 000 руб КАСКО будет 100 000.

#112:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 12:31
тест-пилот писал(а):

заказал Х3 новый.


когда обещают?

#113:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 14:06
до ноября, но в августе буду искать по другим салонам из наличия - отказных, но нужен строго белый цвет на черной коже.
#114:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 15:24
Х3 супер Good Но я бы бензин на 258 кобыл взял. То что нужно supercool
#115:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 21:48
тест-пилот писал(а):

до ноября, но в августе буду искать по другим салонам из наличия - отказных, но нужен строго белый цвет на черной коже.


Ты поспрашивай на бнв-клубе в разделе дилеров - наверняка у них есть.

#116:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 00:16
Barsky писал(а):

Так-то у негь рама, интегрированная в кузов + все блокировки!!! Нифига не кроссовер!


1. Несущий кузов и рама - разные вещи.
2. Ход подвески смешной.
3. Рычажная подвеска.
4. У него нет блокировок всех дифов.
Витара кроссовер? Вот и Падж не внедор...


#117:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 07:19
SMF писал(а):

У него нет блокировок всех дифов.


а блокировки всех и так ни у кого нет. а межосевая + в заднем диффе есть и это страндартный набор хорошего SUV.

#118:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 09:06
SMF писал(а):

Несущий кузов и рама - разные вещи.

Я так понимаю несущий кузов, рама и интегрированная в кузов рама - три разные вещи, последняя где-то посередине.

#119:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 09:16
читаю инфу про Х3 -0 мне вес больше нравится.
немного смущает то что нет кнопок на руле в данной комплектухе. но я на Опеле щас почти не пользуюсь ими, и думаю - не слаб ли будет 184 лс дизель...

#120:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 09:20
pklyonov писал(а):

Я так понимаю несущий кузов, рама и интегрированная в кузов рама - три разные вещи, последняя где-то посередине.


Совершенно верно. Например, у прошлого Форда Эксплорера тоже рама, интегрированная в кузов, но это куда как более мощная и жесткая конструкция, нежели просто несущий кузов.


#121:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 09:21
тест-пилот писал(а):

немного смущает то что нет кнопок на руле в данной комплектухе. но я на Опеле щас почти не пользуюсь ими


У меня в Субару нынче тоже нет управления музыкой на руле (а в Форде было). Так вот - очень даже напрягает!

#122:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 09:29
нужно тока управление громкостьЮ, когда по трассе быстро едешь и трясет, чтоб руль не отпускать, остальными кнопками не пользуюсь...
#123:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 09:38
http://www.youtube.com/watch?v=HvqQuC_8VrM
#124:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 09:54
у ведровера 3 тоже интегрированная рама, это нормальное решение, у рамы столько недостатков, что интегрированная рама помогает избавится от них.
да, возможно жесткость не та, но она достаточна, накой еще большую жесткость.
в чем преимущества рамы, кроме возможности сделать большой лифт и более легкой возможности сделать силовой обвес, в т.ч. под всякие лебедки? я больше ничего не вижу, в принципе и к интегрированной раме можно грамотно привязаться.

огромные ходы подвески? а они накой если блокируется 2 диффа из 3-х, да еще наверняка трекшен иммитирует межколесную блокировку, это авто будет ползти даже если одно колесо будет иметь нормальный контакт с поверхностью, что уж говорить про диагоналку.
рычаги согласен, но на авто предполагается не только по говнам ездить, по средним говнам и рычаги не помеха, а вот на неразрезных мостах по трассе - это как раз полный ахтунг.

#125:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 10:30
А тут в рольф заходил и детально облазил салоны паджа, падж спорт, санта-фе. Неожиданно больше всех понравился салон паджеро спорт.
Кстати, в обычный падж теперь 3-й ряд сидений во все комплектации ставят только за доплату в 150т.р. (или 130, забыл точно). охреневшие заразы..
Причем все места под крепления ремней, сидений сохранены, только самих девайсов нет. Типа, для удешевления сделано.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU