shubin81 писал(а):
этих нелонгов как гавна за баней
чего ты доипался до лонга, бери нелонг тогда.Maratos писал(а):кузов там вечный можно детям завещать будет ![Smile](images/smiles/smile.gif)
дите через 15 лет посмотрит на это, продаст за 70 тыщ, и деньги на первый взнос форд фокус 6 с каким нить гибридным двигом, нюхающим бенз, отнесет ![hehe](images/smiles/04e.gif)
V1T писал(а):Maratos писал(а):кузов там вечный можно детям завещать будет ![Smile](images/smiles/smile.gif)
дите через 15 лет посмотрит на это, продаст за 70 тыщ, и деньги на первый взнос форд фокус 6 с каким нить гибридным двигом, нюхающим бенз, отнесет
![hehe](images/smiles/04e.gif)
и сразу получит по ушам за недальновидность!
это ж раритетище будет! ![63](images/smiles/smile63.gif)
scu писал(а):Восстановление цепей подогрева сидений 5 000
Восстановление цепей подогрева боковых зеркал 5000
это где такие цены?кеды глухаря писал(а):я всё ж не пойму тайный смысл дрочева на авто представительского класса, не обладая личным шофёром
А я наоборот, не пойму когда так говорят. Представительские авто - самый сок автомобилей.
Представительские авто ну просто по-любому круче (читай дороже) и особенно с технической точки зрения: шумка, комфорт, просторы салона, безопасность.neprezent писал(а):кеды глухаря писал(а):я всё ж не пойму тайный смысл дрочева на авто представительского класса, не обладая личным шофёром
А я наоборот, не пойму когда так говорят. Представительские авто - самый сок автомобилей.
Представительские авто ну просто по-любому круче (читай дороже) и особенно с технической точки зрения: шумка, комфорт, просторы салона, безопасность.
сидя на заднем сиденье это всё надо оценивать, не за рабочим же местом шофёра- очевидно, ватсон. времена шестисотых с малиновыми пиджаками за рулём вроде б прошли ))McRae писал(а):кеды глухаря
утрируешь. не весь с-класс прям для пассажира. s8, s63amg, например, и т.п. очень даже для водителя автомобили
так надо и говорить о подобных автомобилях, а не о лонгах всяких ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
кеды глухаря писал(а):сидя на заднем сиденье это всё надо оценивать, не за рабочим же местом шофёра- очевидно, ватсон. времена шестисотых с малиновыми пиджаками за рулём вроде б прошли ))
Всё равно не понимаю! Вот слова, которые я не смог сформулировать.
McRae писал(а):не весь с-класс прям для пассажира. s8, s63amg, например, и т.п. очень даже для водителя автомобили
Думаю (ну не ездил я никогда на с-классе), что всё что разгоняется менее 8 секунд до 100 км/ч при более 5 метрах в длину может называться авто для водителя. Главное не то как его позиционируют маркетологи, а как оно едет.кеды глухаря писал(а): так надо и говорить о подобных автомобилях, а не о лонгах всяких facepalm
Лонги да - это 100% пассажирский авто.McRae писал(а):Kirill111 писал(а):Мне треха великовата
135i тебе надоть тогда...
Нее, единичка не тру ![Razz](images/smiles/tease.gif)
McRae писал(а):Kirill111 писал(а):McRae писал(а):Kirill111 писал(а):Мне треха великовата
135i тебе надоть тогда...
Нее, единичка не тру
![Razz](images/smiles/tease.gif)
данунах. 306лыс+рука+самоблок. не тру, канеш, ага.
![hehe](images/smiles/04e.gif)
Не тру. Не рулится. Общеризнанный факт. По прямой гонять сойдет канеш. Тяжеленный моторище в единичке напрочь убивает развесовку, а за ней и управляемость.McRae писал(а):Kirill111
не все ж по треку гонять. на дорогах общего пользования даст фору многим. тут управляемость от твердости очка больше зависит, чем от развесовки ![gpn](images/smiles/punk.gif)
Это да ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
scu писал(а):McRae писал(а): это где такие цены?
на Нагорной.
С электрикой было так. Подогрев зеркал работал всегда. Никогда не выключался. Подогрев водительского сиденья работал при нажатой кнопке подогрева зеркал. Подогрев пассажирского сиденья не работал никогда. При нажатой кнопке обогрева зеркал в кнопке обогрева пассажирского сиденья была подсветка.
Обогревы заводские. Откуда колхоз в проводке взялся?
Единственным электриком, взявшимся исправить, оказался Максим из сервиса на Нагорной. Возился два дня, разобрал-собрал полсалона и взял 10 000р. Еще снял нештатную сигналку при этом.
Сейчас все работает как и должно.
Ну и развод.. Тупо проверить по схеме две цепи - 10000 рублей. Чтоб я так жил.
Цитата:Подогрев зеркал работал всегда. Никогда не выключался.
На бнв так и сделано. Очень удобно оказалось, не надо вообще про это вспоминать, зеркала всегда сухие и теплые. А то кнопки еще какие-то тыкать постоянно. ![Razz](images/smiles/tease.gif)
кеды глухаря писал(а):
сидя на заднем сиденье это всё надо оценивать, не за рабочим же местом шофёра- очевидно, ватсон. времена шестисотых с малиновыми пиджаками за рулём вроде б прошли ))
да это верно...конешно моветон сидеть владельцу за рулем этого шаробана...но что поделаешь - стереотипы. тут надо выбирать - что тебе нужно - либо все как надо, либо понты. вот гипотетически владея такой тачкой мне нужны 100% понты...потом уже все остальноеKirill111 писал(а):
На бнв так и сделано. Очень удобно оказалось, не надо вообще про это вспоминать, зеркала всегда сухие и теплые. А то кнопки еще какие-то тыкать постоянно. Razz
странно, даже на акценте по таймеру выключаются. Летом тоже всегда греются зеркала?maxred писал(а):Kirill111 писал(а):
На бнв так и сделано. Очень удобно оказалось, не надо вообще про это вспоминать, зеркала всегда сухие и теплые. А то кнопки еще какие-то тыкать постоянно. Razz
странно, даже на акценте по таймеру выключаются. Летом тоже всегда греются зеркала?
Да. Почему нет? Летом дождь имеет свойство идти иногда.