Alfa Romeo 147 Rosso 2.0 TS 150 hp, 2002 (1;7;24) ПРОДАНО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#101:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 16:09
shubin81 писал(а):


этих нелонгов как гавна за баней


чего ты доипался до лонга, бери нелонг тогда.

#102:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 18:38
кузов там вечный можно детям завещать будет Smile
#103:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 19:31
Maratos писал(а):

кузов там вечный можно детям завещать будет Smile


дите через 15 лет посмотрит на это, продаст за 70 тыщ, и деньги на первый взнос форд фокус 6 с каким нить гибридным двигом, нюхающим бенз, отнесет hehe

#104:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 19:37
V1T писал(а):

Maratos писал(а):

кузов там вечный можно детям завещать будет Smile


дите через 15 лет посмотрит на это, продаст за 70 тыщ, и деньги на первый взнос форд фокус 6 с каким нить гибридным двигом, нюхающим бенз, отнесет hehe



63

и сразу получит по ушам за недальновидность!
это ж раритетище будет! 63

#105:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 19:43
scu писал(а):

Восстановление цепей подогрева сидений 5 000
Восстановление цепей подогрева боковых зеркал 5000


это где такие цены?

#106:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 19:50
кеды глухаря писал(а):

я всё ж не пойму тайный смысл дрочева на авто представительского класса, не обладая личным шофёром


А я наоборот, не пойму когда так говорят. Представительские авто - самый сок автомобилей.
Представительские авто ну просто по-любому круче (читай дороже) и особенно с технической точки зрения: шумка, комфорт, просторы салона, безопасность.

#107:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 23:11
neprezent писал(а):

кеды глухаря писал(а):

я всё ж не пойму тайный смысл дрочева на авто представительского класса, не обладая личным шофёром


А я наоборот, не пойму когда так говорят. Представительские авто - самый сок автомобилей.
Представительские авто ну просто по-любому круче (читай дороже) и особенно с технической точки зрения: шумка, комфорт, просторы салона, безопасность.


сидя на заднем сиденье это всё надо оценивать, не за рабочим же местом шофёра- очевидно, ватсон. времена шестисотых с малиновыми пиджаками за рулём вроде б прошли ))

#108:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 23:16
кеды глухаря
утрируешь. не весь с-класс прям для пассажира. s8, s63amg, например, и т.п. очень даже для водителя автомобили

#109:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 23:20
Но таскать за собой такую тушу постоянно.. Мне это тяжело понять. Мне треха великовата. facepalm
#110:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 23:21
McRae писал(а):

кеды глухаря
утрируешь. не весь с-класс прям для пассажира. s8, s63amg, например, и т.п. очень даже для водителя автомобили


так надо и говорить о подобных автомобилях, а не о лонгах всяких facepalm

#111:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 23:24
кеды глухаря писал(а):

сидя на заднем сиденье это всё надо оценивать, не за рабочим же местом шофёра- очевидно, ватсон. времена шестисотых с малиновыми пиджаками за рулём вроде б прошли ))


Всё равно не понимаю! Вот слова, которые я не смог сформулировать.
McRae писал(а):

не весь с-класс прям для пассажира. s8, s63amg, например, и т.п. очень даже для водителя автомобили


Думаю (ну не ездил я никогда на с-классе), что всё что разгоняется менее 8 секунд до 100 км/ч при более 5 метрах в длину может называться авто для водителя. Главное не то как его позиционируют маркетологи, а как оно едет.

#112:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 23:25
Kirill111 писал(а):

Мне треха великовата


135i тебе надоть тогда...

#113:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 23:25
кеды глухаря писал(а):

так надо и говорить о подобных автомобилях, а не о лонгах всяких facepalm


Лонги да - это 100% пассажирский авто.

#114:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 23:28
McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

Мне треха великовата


135i тебе надоть тогда...

Нее, единичка не тру Razz

#115:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 23:33
Kirill111 писал(а):

McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

Мне треха великовата


135i тебе надоть тогда...

Нее, единичка не тру Razz



данунах. 306лыс+рука+самоблок. не тру, канеш, ага. hehe

#116:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 23:43
McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

Мне треха великовата


135i тебе надоть тогда...

Нее, единичка не тру Razz



данунах. 306лыс+рука+самоблок. не тру, канеш, ага. hehe

Не тру. Не рулится. Общеризнанный факт. По прямой гонять сойдет канеш. Тяжеленный моторище в единичке напрочь убивает развесовку, а за ней и управляемость.

#117:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 23:49
Kirill111
не все ж по треку гонять. на дорогах общего пользования даст фору многим. тут управляемость от твердости очка больше зависит, чем от развесовки gpn

#118:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 23:59
McRae писал(а):

Kirill111
не все ж по треку гонять. на дорогах общего пользования даст фору многим. тут управляемость от твердости очка больше зависит, чем от развесовки gpn

Это да Pardon

#119:  Автор: scuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 00:24
McRae писал(а):

это где такие цены?


на Нагорной.

С электрикой было так. Подогрев зеркал работал всегда. Никогда не выключался. Подогрев водительского сиденья работал при нажатой кнопке подогрева зеркал. Подогрев пассажирского сиденья не работал никогда. При нажатой кнопке обогрева зеркал в кнопке обогрева пассажирского сиденья была подсветка.
Обогревы заводские. Откуда колхоз в проводке взялся?


Единственным электриком, взявшимся исправить, оказался Максим из сервиса на Нагорной. Возился два дня, разобрал-собрал полсалона и взял 10 000р. Еще снял нештатную сигналку при этом.

Сейчас все работает как и должно.

#120:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 00:29
ну раз такая засада, тогда нормально.
#121:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 00:30
scu
Что же это было в итоге то? Макс как обычно скромно умолчал?

#122:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 09:03
scu писал(а):

McRae писал(а):

это где такие цены?


на Нагорной.

С электрикой было так. Подогрев зеркал работал всегда. Никогда не выключался. Подогрев водительского сиденья работал при нажатой кнопке подогрева зеркал. Подогрев пассажирского сиденья не работал никогда. При нажатой кнопке обогрева зеркал в кнопке обогрева пассажирского сиденья была подсветка.
Обогревы заводские. Откуда колхоз в проводке взялся?


Единственным электриком, взявшимся исправить, оказался Максим из сервиса на Нагорной. Возился два дня, разобрал-собрал полсалона и взял 10 000р. Еще снял нештатную сигналку при этом.

Сейчас все работает как и должно.

Ну и развод.. Тупо проверить по схеме две цепи - 10000 рублей. Чтоб я так жил. facepalm

Цитата:

Подогрев зеркал работал всегда. Никогда не выключался.

На бнв так и сделано. Очень удобно оказалось, не надо вообще про это вспоминать, зеркала всегда сухие и теплые. А то кнопки еще какие-то тыкать постоянно. Razz

#123:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 09:33
кеды глухаря писал(а):


сидя на заднем сиденье это всё надо оценивать, не за рабочим же местом шофёра- очевидно, ватсон. времена шестисотых с малиновыми пиджаками за рулём вроде б прошли ))



да это верно...конешно моветон сидеть владельцу за рулем этого шаробана...но что поделаешь - стереотипы. тут надо выбирать - что тебе нужно - либо все как надо, либо понты. вот гипотетически владея такой тачкой мне нужны 100% понты...потом уже все остальное

#124:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 10:14
Kirill111 писал(а):


На бнв так и сделано. Очень удобно оказалось, не надо вообще про это вспоминать, зеркала всегда сухие и теплые. А то кнопки еще какие-то тыкать постоянно. Razz


странно, даже на акценте по таймеру выключаются. Летом тоже всегда греются зеркала?

#125:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 10:15
maxred писал(а):

Kirill111 писал(а):


На бнв так и сделано. Очень удобно оказалось, не надо вообще про это вспоминать, зеркала всегда сухие и теплые. А то кнопки еще какие-то тыкать постоянно. Razz


странно, даже на акценте по таймеру выключаются. Летом тоже всегда греются зеркала?

Да. Почему нет? Летом дождь имеет свойство идти иногда.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 5 из 38
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU