Suse писал(а):Андрюх,чо тогда не взял задние дамфи для комплекта?
небыло, а в одном маге глянул дак от одного вида задних Дэмфи блевать тянуло
поэтому решил неметаться а взять Cааз.
Suse писал(а):как я понял СААЗ кавно.
перед Да без спору.
Зад более менее сносно ходит если не галимый левак.Konokrad писал(а):у Драника тачила нарядная.
смотрится атас.
куйли стараемся
помоешь когда дак некторые а чо грит токак купил чтоли я ага 4 года тому назад.Dranik писал(а):помоешь когда дак некторые а чо грит токак купил чтоли я ага 4 года тому назад.
Это те, кто не в теме так говорят - молдинги выдают не свежесть. Вот закрасишь, будет как 2008 года. usv писал(а):Это те, кто не в теме так говорят - молдинги выдают не свежесть. Вот закрасишь, будет как 2008 года.
А если убогие маленькие поставить и за 2010 сойдет
П.с. конец 2007 уже были крашенные молдинги usv писал(а):Я и так год прибавил - 2008 последний с широкими. С 2009 узкие пошли
Во второй половине 2008 года начали ставить узкие. У меня - 2008 год (октябрь - ноябрь). Молдинги узкие. projectX может подтвердить.andreyal553 писал(а):Молдинги узкие. projectX может подтвердить.
Подтверждаю Денис Латий писал(а): На 2114 задние аморты 2110 со стоковыми пружинами нормально будет ?
Нет. Аморты жёсткие, пружины мягкие. Думай сам.usv писал(а):Это те, кто не в теме так говорят
есть такое.
usv писал(а):молдинги выдают не свежесть. Вот закрасишь, будет как 2008 года.
а если узкие поставить то вообще за 11 скатит
Денис Латий писал(а):. На 2114 задние аморты 2110 со стоковыми пружинами нормально будет ?
andreyal553 писал(а):Нет. Аморты жёсткие, пружины мягкие. Думай сам.
+много.Dranik писал(а):sGarriKs
фотку давай как авто щас с такой опой
Держи))
Было:
Стало:
projectX писал(а):Такое ощущение что вся тачка занизилась,опа так вапще!!!
Слушай, да щас вот тоже смотрю, тоже такое ощущение складывается
Но в передних стойках я тока масло и сальник с кольцом уплотнительным поменял, думаю это ни как не могло занизить авто, ну ещё пыльники от десятки поставил, но это ваще ни каким боком
Кстати офигел насколько бесполезны стоковые 08 передние пыльники, они тупо нихрена не закрывают шток от песка и грязи
ЗЫ кстати на нижней фотке в багажнике лежит 2 ящика водки, возможно без них будет чуток повыше)))sGarriKs писал(а):ЗЫ кстати на нижней фотке в багажнике лежит 2 ящика водки, возможно без них будет чуток повыше)))
Ну тогда понятно usv писал(а):
А те, кто "немножко думает головой", покупает один раз хорошие пружины, а не куски железа, забывает об их существовании и делает так .
Те кто немножко думает головой не ставит аммо от одной машины вперед и от другой машины назад.
Сужу объективно, хотя Dranik мой постоянный оппонент во многих темах: зад не задран как на проставках и в принципе норм, но солянка из аммо (8-е спереди, 10-е сзади) это полный ...sGarriKs
sGarriKs писал(а):Кстати офигел насколько бесполезны стоковые 08 передние пыльники, они тупо нихрена не закрывают шток от песка и грязи
+21150
10 в плане от грязи незаменимая весчь, авто на домкрате поднимаешь а тама чистота как у новой стойки.
s010 писал(а):но солянка из аммо (8-е спереди, 10-е сзади) это полный ...
Я ещё раз специально для тебя!!! в спокойном тоне.
Дэмфи масло перед 08 по жёсткости процентов на20-30 отличим от стока Сааз 08
зад щас 2110 Сааз тоже жёстче относительно амо 08
на Итог имеем Перед +20% к стоку
зад 2110 по жёстче 08 тоесть перед и зад по жёсткости и мягкости тупо +/- одинаков, что ещё надо????
ставить на перед Дэмфи 2110??? делать ход передней подвески меньше?
Зы авто просто классно едет в данном конфиге,
а если всё делать по уму как ты гришь то знаешь тогда начнём с того что ума уже нет ибо раз взял Таз новый тогда получается уже не по уму о каком уме можно грить ездия на Тазе ? аб чом вообще это???
где всё приходится доделывать/додумывать Цитата:а если всё делать по уму как ты гришь то знаешь тогда начнём с того что ума уже нет ибо раз взял Таз новый тогда получается уже не по уму
бггг.
да просто людям лениво чото самим переделывать, вот и мажуца лишь бы только гайки не крутить. Думают раз так ЗАВОДОМ-ИЗГОТОВИТЕЛЕМ предусмотрено - значит они все прощитали и проверили.
А заводу изготовителю надо делать не как лучше, а как проще и чтоб в смету пролезло это решение.Konokrad писал(а):Думают раз так ЗАВОДОМ-ИЗГОТОВИТЕЛЕМ предусмотрено - значит они все прощитали и проверили.
А кем, если не ЗАВОДОМ-ИЗГОТОВИТЕЛЕМ просчитан ВАЗ, Федей Пупкиным из Зажопинска с 3-мя классами церковно-приходской?
А если копнуть глубже, то там появится Порше, или все лохи, а я Д'артаньян?
Что же в лабазах ищем только "оригинал" Вазовский - его же на коленке дядя Вася пьяный считал, а?
Мля, такого цирка больше нигде не видел. Konokrad писал(а):А заводу изготовителю надо делать не как лучше,
почитайте историю создания моделей автоваза.подвеску тойже копейки значительно переделали,относительно исходного фиата.стоковая подвеска самары не расчитана на игру в пятнашки по трассе и вкладывание в городские повороты.зато отлично себя чуствует на грунтовках и прочих малоасфальтовых покрытиях,коих унас большинство.ланцирь отлично идёт по трассе,на свернув с асфальта я еду в 1.5 -2 раза медленнее чем на пятнарике,причём в пятнарике не сток подвеска,и не потомучто жалко ,а потомучто весьма дискомфортно.
и нет смысла копья ломать.девятые,десятые,каждый под свой жопомер подбирает,универсальная подвеска шибко небюджетна,и врятли кто на таз её вкорячит Dranik писал(а):sGarriKs
s010 писал(а):но солянка из аммо (8-е спереди, 10-е сзади) это полный ...
Я ещё раз специально для тебя!!! в спокойном тоне.
Дэмфи масло перед 08 по жёсткости процентов на20-30 отличим от стока Сааз 08
зад щас 2110 Сааз тоже жёстче относительно амо 08
на Итог имеем Перед +20% к стоку
зад 2110 по жёстче 08 тоесть перед и зад по жёсткости и мягкости тупо +/- одинаков, что ещё надо????
ставить на перед Дэмфи 2110??? делать ход передней подвески меньше?
Зы авто просто классно едет в данном конфиге,
а если всё делать по уму как ты гришь то знаешь тогда начнём с того что ума уже нет ибо раз взял Таз новый тогда получается уже не по уму
о каком уме можно грить ездия на Тазе ? аб чом вообще это???
где всё приходится доделывать/додумывать
Если сравнивать конфигу с проставками и с 10-ми стойками 11 пружинами - твой вариант безусловно лучше, даже я бы сказал категорически лучше.
А кто сказал, что жесткость переда и зада д.б. одинакова? - опять палишься Dranik В том то и прикол, что китовое решение не подразумевает одинаковой жесткости переда и зада.
Что касается ВАЗа - проблема проседания зада на 2115 лежит именно в плоскости пружин, а никак не аммо.
Взял ВАЗ это не нет ума, а денег нет (или желания отдать за ино 800 тыро) - только и всего . Я вот например деньги сэкономленные на покупке авто вложу в ремонт в новой квартире - в машине провожу максимум час в день, а в хате сам понимаешь.