купил астру [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#101:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 16:11
TRANS MISSION
B класс, со всеми вытекающими, некорректно его сравнивать с C и тем более с D классом. Один концерн - что похуже бюджетки ставят, обычное дело.

#102:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 16:29
Surbet
а если читать и вникать в смысл, а не только слушать и пресказывать?
спецом не указал кто где....И не удивительно ли похожи размерчики?Уж кто где разберетесь? Только не удивляйтесь потом Smile Я так подозреваю. откуда ноги растут у якобы логановской платформы....А то может получиться как в той рекламе "зачем платить больше?".....

длина 4310 4315
ширина 1780 1822
высота 1610 1625
к.база 2630 2673

#103:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 16:39
сузился круг претендентов до октавии 1.6 102 силы за 640 (кредит надо брать будет, чтобы такая цена со скидой была), и астра фемели седан 1.6 115 ессенция за 559 (тоже со скидкой, и тоже кредит чтобы такая цена была). октавия нравится больше конечно. астра существенно дешевле. астра - ессенция (4 подушки, абс, шарманка сд, 15-е колеса). у седана астры огроменный багажник, у него больше база, чем у хетча...

за двигатель 102 силы на октавии рьяно мой приятель агитирует -он 8 лет инженер по гарантии в ауди центре. говорит, отличный ваговский мотор, очень и очень проверенный, вообще безпроблемный, ремонтопригодный. однозначно отговаривает от 1.4 - сыпятся типа только в путь. и с его слов, вроде на 1.8 турбе все же чугун-блок...

#104:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 16:43
Sagesurder1, а может новую астру в минималке? от 593 тыс. р.
#105:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 16:43
TRANS MISSION
Дело не в размере, дело в комфорте. Тот же mercedes B по размерам вроде бы С, на практике комфортность выше.
Sagesurder1
Обе машины хорошие. Мне больше Октавия нравится.

#106:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 16:44
октавия раз такое дело..
#107:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 16:44
а если тииду рассматривал, то мож SX-4 седан исчо?
#108:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 16:46
Hudoi писал(а):

V1T
он на Приоре с Калиной ездит, а ты ему про старый модельный ряд и устаревшие технологии ROFL


Дело не в том, на чем он ездит, а в том что относить кругленькую сумму за уже старые модели это как то не алё, ну я так считаю

#109:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 16:50
Surbet писал(а):

TRANS MISSION
Дело не в размере, дело в комфорте. Тот же mercedes B по размерам вроде бы С, на практике комфортность выше.



точно так же хвалят подвеску Логана...

#110:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 16:55
TRANS MISSION писал(а):

точно так же хвалят подвеску Логана...


Хвалят в сравнении с чем и на какой дороге? Нормальная многорычажная подвеска лучше, практически любая. Ездить по бездорожью? Так не для того машины.

#111:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 16:59
Sagesurder1
тиида почему выбыла?

#112:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 17:01
Moggucci писал(а):

Sagesurder1, а может новую астру в минималке? от 593 тыс. р.


есть такая даже в наличии, белого цвета, 1.4 100 сил мотор. неохота... шибко слабо будет наверное...

по поводу денег за старую астру - так она по моему наиболее рациональной покупкой оказывается. еще три года на такой вполне можно поездить, потом продать за нормальные деньги. на вторичке они нормальным спросом пользуются. октавия однозначно получше - но на 80 тыщ дороже.

#113:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 17:01
asaw писал(а):

Sagesurder1
тиида почему выбыла?


посмотрел еще раз.. неа, лучше уж старую астру. да и жене не айда понравилась

#114:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 17:03
TRANS MISSION писал(а):

а если тииду рассматривал, то мож SX-4 седан исчо?


такую не смотрел- но чего то по мне не то.. кстати, заезжали в салон рено и ситроена - и тоже ни одну из них (ни С4, ни флюенс ни меган) у меня не возникло желания покупать...

#115:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 17:11
Sagesurder1
sx4 не думаешь жене?-женский джипик без багажника, -полноприводные есть.
жрет правда падла много...

Элантра ща,кстати че стоит?

и че у тебя с "механика" автомат" ? -пох че?

#116:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 17:14
мешалка у него
#117:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 17:41
Sagesurder1 писал(а):

сузился круг претендентов до октавии 1.6 102 силы за 640 (кредит надо брать будет, чтобы такая цена со скидой была), и астра фемели седан 1.6 115 ессенция за 559


я за октавию.
ЗЫ хотя в эпики за эти деньги 24клапанная 6ка 2 литровая со 143мя силами и простоооооор. но расход, сцуко, и надежность похуже конечно чем у откавии.
вообщем бери октаву.
ЗЗЫ но ты понимаешь что переплачиваешь за принадлежность ВАГу?
за эти деньги по всем ТТХ и фаршу лУчшее предложения у рено, ситроена и прочих.

#118:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 18:11
Астру бери, но не новую, а как у меня. Они в конце модельного выпуска все обновили, все баги устранили, огонь, а нвоая машина сырая.куча багов.
Я за Октавию, но тока не 1.6 - там ети ЕВРо все 102 лс сожрали. Мне реально 115 не хватает.

#119:  Автор: MARINA19Откуда: юзао СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 18:16
бери камаз или фреда
http://www.lifenews.ru/news/65741

#120:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 18:18
мим писал(а):

за эти деньги по всем ТТХ и фаршу лУчшее предложения у рено, ситроена и прочих.


они не лучшие. если бы они такими были, эти марки присутствовали бы в штатах. а так это второй эшелон.

#121:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 18:19
V1T писал(а):

Hudoi писал(а): V1T

он на Приоре с Калиной ездит, а ты ему про старый модельный ряд и устаревшие технологии



Дело не в том, на чем он ездит, а в том что относить кругленькую сумму за уже старые модели это как то не алё, ну я так считаю_________________


+2170 глупость какая то..
мим писал(а):

ЗЫ хотя в эпики за эти деньги 24клапанная 6ка 2 литровая со 143мя силами и простоооооор. но расход, сцуко, и надежность похуже конечно чем у откавии.


страшная она..у нас видел пару в такси на новых номерах.

#122:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 18:29
asaw писал(а):

мим писал(а):

за эти деньги по всем ТТХ и фаршу лУчшее предложения у рено, ситроена и прочих.


они не лучшие. если бы они такими были, эти марки присутствовали бы в штатах. а так это второй эшелон.


ты читай внимательно, что я пишу, причем тут марки? идет сравнение по ТТХ и опциям.
штаты не авторитет вообще.
во франции шкод вообще мизер например.

#123:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 18:39
мим писал(а):

штаты не авторитет вообще.


ну это какбэ намёк на причину почему они дешевле.

#124:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 18:56
asaw
поэтому я и спросил про переплату за бренд.

#125:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 19:07
мим
да ну, поди заставь американца переплатить за шильдик Wink это я не к тому, что фольксваген предлагает много машины за небольшие деньги, а скорее к тому, что оборудованность рено и ситроенов компенсируется недостаточной надежностью, практичностью и дешевизной владения.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 5 из 56
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU