#101: Автор: Acquirer, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Августа 2011 10:31 |
Не может же быть, чтобы она была такая же шумная, как моя классика???
#102: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 26 Августа 2011 11:09 |
Логан 1.4 без кондея, без подушек, без аудио за 400 т.р.
#103: Автор: andymc,
Добавлено: 26 Августа 2011 12:11 |
Это как так.. весной тут логана брали, с абс и кондеем и движком 1.6 за 426 т.р. Средняя комплектация
#104: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 26 Августа 2011 12:36 |
Плюс туда обязательно нужна сигнализация 10 т.р. ИТОГО 400 т.р.
#105: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 26 Августа 2011 12:44 |
Не может же быть, чтобы она была такая же шумная, как моя классика???
#106: Автор: Proteus, Откуда: Мир
Добавлено: 26 Августа 2011 12:45 |
Логан 1.4 без кондея, без подушек, без аудио за 400 т.р
Калина Универсал Люкс 1.6 за 365 т.р.
Приора Универсал Норма за 355 т.р.
#107: Автор: Acquirer, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Августа 2011 14:17 |
новой, но без масла, ибо у ИСПРАВНОЙ классики ни мост, ни коробка в отличии от вазовского ПП не воют!
#108: Автор: Proteus, Откуда: Мир
Добавлено: 26 Августа 2011 14:34 |
Так получается после 100 в классике шум в салоне такой же как в калине?
#109: Автор: Acquirer, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Августа 2011 14:50 |
Нет, в Калине тише.
#110: Автор: andymc,
Добавлено: 26 Августа 2011 15:02 |
#111: Автор: Acquirer, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Августа 2011 15:11 |
В иномарках (я ездил на Kyron, Getz, Corolla), за счет сильной шумки вообще гробовая тишина всегда.
#112: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 26 Августа 2011 15:17 |
В иномарках (я ездил на Kyron, Getz, Corolla), за счет сильной шумки вообще гробовая тишина всегда.
#113: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 28 Августа 2011 13:04 |
#114: Автор: andymc,
Добавлено: 28 Августа 2011 14:16 |
#115: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 28 Августа 2011 16:49 |
появился опросник
калина полагаю по краш тестам выпадает из разряда машин побольше
реально от лобового удара спокойней в лохани или приоре из списка
недавно показывали в дорожных войнах-чел на калине впилился в кого то на скорости всего в 50-70..так его вырезали и увезли
#116: Автор: типа мяу, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Августа 2011 17:23 |
У нас в Сыктывкаре Логан Expression 1.4 стоит 390 т.р. Плюс туда обязательно нужна сигнализация 10 т.р. ИТОГО 400 т.р.
Калина Люкс с сигналкой + защита картера 365 т.р.
#117: Автор: KGI, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 02 Сентября 2011 16:10 |
#118: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 24 Сентября 2011 21:24 |
#119: Автор: massakomi, Откуда: Архангельск
Добавлено: 25 Сентября 2011 19:53 |
#120: Автор: Proteus, Откуда: Мир
Добавлено: 25 Сентября 2011 20:19 |
361 тыс. стоит Калина Универсал Люкс с практически полным фаршем
это идиотизм.
Аналогичную Приору Универсал можно купить за 404 тыс. (с датчиками, рейлингами, но без противотуманок). Это на 43 тыс. руб. дороже! За багажник?
#121: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 25 Сентября 2011 23:26 |
Это на 43 тыс. руб. дороже! За багажник?
#122: Автор: Proteus, Откуда: Мир
Добавлено: 26 Сентября 2011 08:36 |
...и при этом громко хлопает дверьми и славится тесным салоном... раз уж начали озвучивать плюсы/минусы...
#123: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 26 Сентября 2011 11:01 |
...и при этом громко хлопает дверьми и славится тесным салоном... раз уж начали озвучивать плюсы/минусы...
Я ничуть не защищаю Приору. Для равновесия ей в пассив запишу более слабую антикоррозийку.
Просто человек спросил, за что он переплачивает, я ответил.
А хлопанье дверьми -- не такой большой недостаток по сравнению с устойчивостью на дороге.
#124: Автор: massakomi, Откуда: Архангельск
Добавлено: 04 Октября 2011 20:00 |