Hexff писал(а):Стерпится, слюбится, не?
за себя скажу что нет.
Hexff писал(а):Не жену берешь в конце концов
ну это понятно, но всё же.
Лёха198 писал(а):привык к машине относиться несколько больше, чем к ведру с болтами, предназначенному для перевозки из пункта А в пункт Б
+1Hexff писал(а):вопрос целесообразности - выбор сделан, деньги плочены, чего уже метаться?
Ну так если за калину дали адекватную цену а в пятнашке уверен то почему бы и нетseregaZ писал(а):и ведь сразу все забыли отвратный головной свет, печку, громыхающие и замерзающие после мойки замки дверей, проседающие пружины задней подвески и торсионы багажника.
Еще неизвестно, какие болезни у Гранты будутДмiтро писал(а):Еще неизвестно, какие болезни у Гранты будут
+1
хотя предугадать несложно.
если они пошли на удешевление чтоб на итог получился дешёвый авто то вот и думаем что можно удешевить чтоб получить на итог такую цену.
если таже Самара 15 стоит в люксе 286 со своим хавно качеством то что же будет за Гаранта за 256 Dranik писал(а):Дмiтро писал(а):Еще неизвестно, какие болезни у Гранты будут
+1
хотя предугадать несложно.
если они пошли на удешевление чтоб на итог получился дешёвый авто то вот и думаем что можно удешевить чтоб получить на итог такую цену.
если таже Самара 15 стоит в люксе 286 со своим хавно качеством то что же будет за Гаранта за 256
Да ладно вам, вон калина "норма" стоит как самара - и что? Я что-то не вижу, где она дешевле. И эсп, цз, апс - все есть из того что можно было выкинуть. И ЭУР еще в придачу.
При желании все можно. Не забываем, что цена - тупо столько, за сколько юзеры покупают машинку в нужных производителю объемах. Покупают самару по 300? Какой дурак будет продавать за 200. За 200 за ними будет уже очередь. А оно надо?BPSNSK писал(а): например, панель и карты дверей состоит из меньших сборных частей, что также добавит надёжность в теории
а качесвто этих материалов каково их
то что их меньше днталей это ещё ни о чём неговорит.Dranik писал(а):то что же будет за Гаранта за 256
за 256 ее просто не будет
Дмiтро писал(а):Еще неизвестно, какие болезни у Гранты будут
все те же, что и у Калины и еще парочка добавятсяDranik писал(а):а качесвто этих материалов каково их
то что их меньше днталей это ещё ни о чём неговорит.
Надёжность в интеграции. Это про количество.
Ну а про качество, в принципе причины низкого качества известны, остаётся это исправлять.SUNshineNT писал(а):за 256 ее просто не будет
будет. а вот за обещанные 229 "стандарта" думаю, желающим гранту можно не ждатьSUNshineNT писал(а):все те же, что и у Калины и еще парочка добавятся
+1Dranik писал(а):то что их меньше днталей это ещё ни о чём неговорит.
помню, как-то препод по науке "Детали машин" завернул, что механизм тем надежнее, чем меньше в нем составляющих. сложно с этим поспорить. в АР почитал статью про гранту - там составляющих обшивки задней двери - раза в 3 меньше, чем в калине. и (по словам журналистов, а я в принципе этому изданию доверяю) ущербнее в 3 раза они выглядеть не стали. косяки будут с пихлом 90-сильным, коробасом и е-газом имхо. да и задняя подвеска потенциально слаба (джёппа просто неприлично огромна)SUNshineNT писал(а):
ну если только в варианте - барабан
да и то мне слабо верится
280-300 - реальная цена ИМХО
цены задирались из-за программы утилизации, да и авто производители искусственно ограничивают предложение, ждут стабилизации спроса дабы не получить затоваривание складов, как в 2008.Лёха198 писал(а):подкину какашек на вентилятор.
вчера на тест-драйв киа рио нового съездил. рулил простым 1,4 с ручкой, чему несказанно рад (он-то меня и интересовал). разница с той же преорой с кондёром составит около 80-100тыщ рублей. вопрос: нахер мне преора, выходящая сломанной с конвейера, если я лучше переплачу и получу в итоге надежный, новый по конструктиву, с 5 летней гарантией Автомобиль? куда катится ВАЗ?
Новая рио классная машина!MaratZ писал(а):Новая рио классная машина!
я на неё смотрю. куле, ТАЗ не хочет делать нормальные машины занедорого, седаны снимают с производства один за другим. ну тогда пшли они нафиг MaratZ писал(а):Новая рио классная машина!
Всё относительно. В новой Рио не сидел еще, но если салон по геометрии будет как в Солярисе - то я бы ее классной не назвал. Ибо в Солярисе я с ростом 190 при удобной для меня посадке на водительском месте едва-ли не касаюсь макушкой в потолок, а на заднем диване я собственно вынужден поддерживать своей головой крышу Лёха198 писал(а):Дмiтро писал(а):с ростом 190
ну мне это с моими 176 не грозит. так что я в целевой аудитории
И мне с моими 174см не грозит=)Авто 21099 писал(а):готовятся к выпуску ё-мобиля
Вот таким он будет http://auto.mail.ru/article.html?id=35311