Andre2115 писал(а):pklyonov писал(а): Это обычная серая масса, не отличишь с 30 метров ни от астры, ни от фокуса...
если по отношению к астре новый сид можно смело назвать плагиатом, то уж на фокус если и похож, то отдаленно:
Цитата:Эра безликих авто с разными шильдиками
Занятно ,творение знаменитого Питера Шрейра,благодаря которому Киа собирает дизайнерские призы,плагиат И это у человека,который ,по всеобщему признанию дал не только Ауди новый стиль,который сечас похабят на новых Ауди.Для того человека Опель ,разумеетсчя образец..
Забудь те про плохой и заимствованый дизайн теперь и у Хундая,там недавно творец бмв 1 и х1 шеф-дизайнером стал Наблюдатель писал(а):Занятно ,творение знаменитого Питера Шрейра,благодаря которому Киа собирает дизайнерские призы,плагиат ROFL И это у человека,который ,по всеобщему признанию дал не только Ауди новый стиль,который сечас похабят на новых Ауди.Для того человека Опель ,разумеетсчя образец..
Дело не в Питере, а в тенденции для бюджетных авто. Дизайн должен напрямую "дружить" с коэффициентом лобового сопротивления и допускать вместительный салон. Такой уж требовательный нынче покупатель С класса. Это Логану допускается быть "кирпичем"
Дизайн-то не плох, но то, что весь класс С уже "на одно лицо" - факт...Роман-НН писал(а):Наблюдатель писал(а):Занятно ,творение знаменитого Питера Шрейра,благодаря которому Киа собирает дизайнерские призы,плагиат ROFL И это у человека,который ,по всеобщему признанию дал не только Ауди новый стиль,который сечас похабят на новых Ауди.Для того человека Опель ,разумеетсчя образец..
Дело не в Питере, а в тенденции для бюджетных авто. Дизайн должен напрямую "дружить" с коэффициентом лобового сопротивления и допускать вместительный салон. Такой уж требовательный нынче покупатель С класса. Это Логану допускается быть "кирпичем"
Дизайн-то не плох, но то, что весь класс С уже "на одно лицо" - факт...
Бюджетные автомобили разуеется будут иметь упорщенный стиль.Вопрос,кто у кого позаимствовал решается просто,если дизайнер разработал стиль,который подхватили другие производители и сменил производителя и стал там снова использовать свои наработки,то его дизайн у нового хозяина первичен в сравнении.
Вон чудовище СХ5 подружили с к-том лобового,так смотреть страшно,а с учетом ухода из мазды еще одного эпохального европейца дизайнера и замену на местного пенсионера и привело к этому.Наблюдатель писал(а):Занятно ,творение знаменитого Питера Шрейра,благодаря которому Киа собирает дизайнерские призы,плагиат
я же выше пояснил - при первом взгляде на новый сид сразу астра всплывает. первые фото нового сида породили именно эту, одинаковую реакцию большинства (в автоизданиях в том числе).
потом же, при детальном сравнении я вижу, что плагиата нет....но именно первые впечатления сильные
Роман-НН писал(а):что весь класс С уже "на одно лицо" - факт...
я бы не сказал. если посмотреть на предидущую генерацию среднего С-класса, то разве что сид чем-то походил на мазду 3 (заднее треугольное окошко). а так машины угадывались безошибочно.
сейчас же пока только вышеприведенная троица достаточно похожа с первого взгляда.Vlad074 писал(а):Да, это KIA Forte (Cerato) в кузове хетчбек.
мне старую мазду3 напоминает..не? Наблюдатель писал(а):Вон чудовище СХ5 подружили с к-том лобового,так смотреть страшно
Отлично выглядит, кстати. Если новый мотор действительно так хорош, как о нем заявляют, то будет супервариант, я думаю.pklyonov писал(а):Наблюдатель писал(а):Вон чудовище СХ5 подружили с к-том лобового,так смотреть страшно
Отлично выглядит, кстати. Если новый мотор действительно так хорош, как о нем заявляют, то будет супервариант, я думаю.
С его-то характеристиками мотора,мрак..прошлый век(можно посмотреть оф. данные в Японии и Америке,остальное пока неофициально).А уж про ксжатие лучше не вспоминать,тут добавки,особенно сера сделают свое дело быстро,даже в США в реальных ТТХ,не рекламном компрессию снизили до аж 13,понизив мощность до 155 ,а у нас будет всего 150,про график мощности и момента и не вспоминаю.
Я давно не ловлюсь на такие наивные попытки выдать что-то за новое,а на самом деле только желание хоть как-то приблизиться к нормам по экологии(Мазду в Европу уже тяжело протаскивать ,с ее показателями экологии) и попытки весьма наивной рекламы с минимумом технической информации. А внешне какой-то клон Саянга,чего вообщем-то ожидать от нынешнего дизайнера,а более смешит его -видите гепарда,а он есть,ну пожилой японец,никогда ничего не создавший чего-либо в автодизайне,ему можно простить.Когда нет ничего ,чем можно похвастаться,тогда и создается такое таинство в рекламе,весьма агресивной и с откровенным враньем.Andre2115 писал(а):что на хроме вокруг остекления и доп. окошках прямое сходство и заканчивается.
Неа. Смотри на форму крыши, заднего спойлера, фонари, фары...
не Шумахер писал(а):а чем по технике Хонда отличается от Рено?
Если она сейчас и деградирует в угоду прибыли, это не значит что Рено ничем не отличается в худшую сторону.
не Шумахер писал(а):И в спортивных версиях.
Рено научилось снимать по 120 сил с литра?
Andre2115 писал(а):насколько эта парочка кажется пожей?
Ни на сколько, если честно. илюхин писал(а):В чём заключается её не убиваемость по сравнению с тем же Фокусом, КИА, она там что из космических сплавов сделана?
Как-то на такси логане ехал пробег 120, водила говорил, что только подшипник ступицы поменял. Ну и кроме этого люди довольны. Да и шуми не сказал, что неубиваемая. Подвеска там очень хорошо отделяет ямы и кочки от салона.Димoн писал(а):Смотри на форму крыши, заднего спойлера
в этом случае смотреть нужно на астру и фф3. один в один.
крыша одинаково ниспадает, как и верхняя линия остекления.
ладно, пустое это. я сразу признал что от нового сида веет астрой.Andre2115 писал(а):в этом случае смотреть нужно на астру и фф3. один в один.
Только вот незадача в том, что фокус на астру не похож вообще в плане ощущений. Уж не говоря о том что он откровенно страшный...maxred писал(а):водила говорил, что только подшипник ступицы поменял.
таксисты как рыбаки, а потом у многих подсознательно действует, вдруг ты скажешь продай, а он тебе типа видишь с каким сверх надёжным агрегатом буду расставаться.
maxred писал(а):Подвеска там очень хорошо отделяет ямы и кочки от салона.
вот здесь спорить не буду, но это так сказать комфорт. А вот сверхнадёжность не более чем PR, который уже восприняли за истину.
П.С. у многих при должном обслуживании и ВАЗы не меньше ходят, но почему то принято считать, что ВАЗ сыпется.илюхин писал(а):вот здесь спорить не буду, но это так сказать комфорт. А вот сверхнадёжность не более чем PR, который уже восприняли за истину.
не исключено, что тут все закономерно. более жесткие и более короткоходные подвески "драйверских" авто много чаще работают "до упора". удары не разрушительны, но здоровья подвескам явно не добавляют. подвеска логана более энергоемка и длинноходна. космических технологий в ней нет, просто она действительно трудится "в своей тарелке". достаточно обеспечить приемлимый уровень качества ЗЧ (что в отличие от логана до сих пор не удается ВАЗу, хотя не в курсе если что, как сейчас дела) - и вот повод для эпитета "неубиваемая"илюхин писал(а):Да кто Вам это сказал про подвеску? Журналисты небось из ЗР и АР? В чём заключается её не убиваемость по сравнению с тем же Фокусом, КИА, она там что из космических сплавов сделана? Просто мозг уже всем проездили журналюги, пипал схавал и теперь свято в это верит. Я сам Логан не юзал
А назвиздел зато на 100 кг.! А я вот "юзал"! если ты и правда не в теме "почему подвеска Логана неубиенная и столь комфортная", то не надо кидаться неосторожными фразами. В данном случае "журналюги" правы на все 100%.
илюхин писал(а):таксисты как рыбаки, а потом у многих подсознательно действует, вдруг ты скажешь продай, а он тебе типа видишь с каким сверх надёжным агрегатом буду расставаться.
А теперь ответь - почему именно Логанов полно в такси? У нас их уже 70% примерно. Скажу более - я видел таксистские Логаны и с 350000 км. пробега.
илюхин писал(а):А вот сверхнадёжность не более чем PR, который уже восприняли за истину.
П.С. у многих при должном обслуживании и ВАЗы не меньше ходят, но почему то принято считать, что ВАЗ сыпется.
а Логан и правда В РАЗЫ реже подводит, чем ВАЗ. Продуманная, проверенная временем конструкция + хорошее качество комплектующих. Еще раз говорю - не пробовал - не говори, не надо!Andre2115 писал(а):уровень качества ЗЧ (что в отличие от логана до сих пор не удается ВАЗу, и вот повод для эпитета "неубиваемая"
Да я ВАЗ в данном случае даже и не брал, он у меня к слову пришёлся. Тут все говорят, что она неубиваема среди бюджетных ино: Альбеа к примеру, да я думаю и Соляра/Рио вместе с Поло тоже где то в попе.
Роман-НН писал(а):подвеска Логана неубиенная и столь комфортная" - "журналюги" правы на все 100%.
Так что там за сверхсплав и кто производитель ЗЧ. Про комфорт я ничего не говорил. Или изюм в конструкции как говорит Andre2115, которая лучше и мягче гасит удары?
Моя привязка именно к "НЕУБИВАЕМАЯ", я конечно понимаю, что вечного ничего нет.
П.С. кстати заметь я предположил, почему это не так и с чем я не согласен и не претендовал на истину, ну а ты как всегда Логан
Роман-НН писал(а):А теперь ответь - почему именно Логанов полно в такси? У нас их уже 70% примерно.
ты владеешь официальными данными об их количестве или навскидку?
По моим наблюдения, Логанов/Сандер изначально было достаточно, но вот сейчас я гляжу, кол-во их поубавилось. Толи уж не такой неубиваемый, то ли цена уже не для такси. Вот пока ни разу не видел Соляр в такси.
П.П.С. Кстати у нас катаются и Короллы, видимо не убиваемый авто
Ладно не расстраивайся это я дразню, Фокусы тоже есть илюхин писал(а):Так что там за сверхсплав и кто производитель ЗЧ.
А при чем тут "сплав"? Ходы подвески большие, практически не бывает "пробоев" - вот и весь секрет "живучести". Если бы на 10-ках в подвеске были б качественные аммы с завода и шаровые с наконечникам - то и ее подвеска (тоже ходы приличные там) ходила бы не мало. Плавность хода до кучи еще объясняется очень длинной для своего класса колесной базой. Из-за этого и свесы не большие и салон огромный. Вместе с тем, рулится машина очень надежно и предсказуемо.илюхин писал(а):кстати заметь я предположил
Это вот "предположение"?
илюхин писал(а):Да кто Вам это сказал про подвеску? Журналисты небось из ЗР и АР? В чём заключается её не убиваемость по сравнению с тем же Фокусом, КИА, она там что из космических сплавов сделана? Просто мозг уже всем проездили журналюги, пипал схавал и теперь свято в это верит.
Так что незачет тебе. В вопросах нужно сначала разбираться. а ты сразу с ходу: "Журналюги", "Пипл схавал"....
илюхин писал(а):Ладно не расстраивайся это я дразню, Фокусы тоже есть
И к чему этот вброс? Роман-НН писал(а):Это вот "предположение"?
если бы ты дочитал мысль целиком не ограничившись первым предложением то заметил бы.
илюхин писал(а):но не думаю что здесь идеальная надёжная подвеска
Так что незачет тебе. Дочитывать надо до конца. Но может я плохо мысль выразил?
Роман-НН писал(а):И к чему этот вброс?
что бы ты меня не уличил к предвзятости к Фокусу и к тому, что ТАКСИ это ещё не показатель сверх надёжности. и ещё раз повторю ВАЗов ломучих у нас больше в такси, чем Логанов, но это на вскидку, реальной статистики у меня нет. Одно время Ксюх полно гоняло, потом китайцы были, но потихоньку стали исчезать.Konst писал(а):замена масла,фильтра+работа-2000 руб в клабе
где менял? если не секретилюхин писал(а):и ещё раз повторю ВАЗов ломучих у нас больше в такси, чем Логанов,
У нас Логаны в такси на виду постоянно. Их реально больше всех. Ну или они заметнее, ибо все с "тату такси". Вот такие:
Это хотя и Брянский "Сатурн", но у нас таких просто до буя! Невозможно и километра проехать, чтобы такого вот не встретить....
илюхин писал(а):Но может я плохо мысль выразил?
Может быть, может быть... Но лучше при возможности поездий на логане за рулем денек. Эта машинка умеет вызвать уважение своим 100% функционалом, нормальной управляемостью (надежной), высокой посадкой, подвеской и прочим при внешней неказистости. Это, в отличие, например, от "соляриса" - честный автомобиль, а не из серии "Я стараюсь выглядеть лучше, чем есть на самом деле".Роман-НН писал(а):"Я стараюсь выглядеть лучше, чем есть на самом деле"
а чем внешность (и интерьер) соляриса не соответствует содержанию? только не про подвеску, это явный прокол, признанный производителем.
Роман-НН писал(а):У нас Логаны в такси на виду постоянно. Их реально больше всех
у нас тоже. есть еще ланосы. это фирмы, у которых все авто оформлены в единим стиле, с названием и номером телефона во весь борт. у остальных фирм авто разношерстные и без опознавательных знаков.Роман-НН писал(а):Но лучше при возможности поездий на логане за рулем денек.
денёк не получится, а вот на тест-драйв время буде съезжу. Так то пробовал его, челу авто со стоянки выгонял ну и проехал метров 10. Отметил очень мягкие педали, даже по сравнению с Тойотой, но и конечно чёткое включение передач как говорится что есть то есть.Andre2115 писал(а):а чем внешность (и интерьер) соляриса не соответствует содержанию?
А то, что это во всем посредственный автомобильчик с задранной ценой и с "фенечками" (МР3, USB и прочее) для заманивания простачков. Цель - запудрить всякой х-ней им мозги. И это корейцам удается. Люди в упор не понимают, что лучше иметь С класс с меньшими опциями, чем такой вот Солярис. Так что такие авто я и называю (как уже известно)))) "для папуасов"). При этом каких-либо отличительных черт этот авто не несет. Дизайн трогать не буду, а в остальном:
- тесный сзади салон
- поведение на дороге - больше минусов, чем плюсов
- мотор вроде бы не плох, но тоже есть подозрительные моменты (перегревы, инфа, как говорится, не 100%)
Что мы имеем? а то, что я назову "Как бы настоящий автомобиль". То есть, казалось бы что все как в старшем С классе - "модный салон", фенечки всякие. А на ощупь, вид и функционал - это все дешевка, которая желает смотреться лучше, чем есть на самом деле.
А Логан на 100% функционален. Салон огромен, подвеска идеальна для этого класса семейного авто или такси, просвет большой, багажник тоже. Надежен, надежно рулится. и при этом стоит дешевле и не старается показаться лучше. Он просто и был создан под свой функционал, а не "для кажущейся красоты" как Солярка. В классе В бюджетных авто - это очень важно, я считаю... Тут о красоте думают только малолетки и дяди "за 50", у которых в детстве, видимо, были деревянные игрушки, прибитые к полу (они еще Лансер 10 порой покупают).
Как-то так я все это вижу. строго не судите. Перетираем в сотый раз...
илюхин писал(а):Отметил очень мягкие педали, даже по сравнению с Тойотой,
Это есть. Тормоз даже, на мой взгляд, излишне "нежный".
Andre2115 писал(а):у нас тоже. есть еще ланосы. это фирмы, у которых все авто оформлены в единим стиле,
У нас их (таких Логанов) просто МЕГА подавляющее большинство. не говоря уж о не "расписанных" Логанах-такси.не Шумахер писал(а):побывав во Вьетнаме я понял что такое машины для настоящих папуасов
Ты имеешь в виду "украшение" авто, типа как в Индии?
А кроме того, мы-то говорим о России и "папуасы" здесь наши, российские. Это конечно утрированно, ясное дело, но истина где-то рядом. Тяга к "халяве" и "понтам" (ну или выглядеть внешне лучше за небольшие деньги) - не истребима в России. До "продуманных" покупок авто у нас в РФ ой как далеко...