кроссовер Mazda CX-5 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 12:59
Нашелся Smile "Не будем показывать пальцем, хотя это был Слоненок" (с)

И себе бы я ее не купил Smile Мне паркет не нужен.

А по поводу ПДФ, любимый многими ФВ тоже постоянно их меняет. И конфигуратор реальности не соответствует, уже сколько раз об этом писали, и даже тут, и даже не я Smile

Так что это ни о чем не говорит. Разве что об уровне раздолбайства в российских представительствах автопроизводителей.

#102:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 13:18
pklyonov писал(а):

Разве что об уровне раздолбайства в российских представительствах автопроизводителей.


Например, на ГАЗе начали выпуск Шкоды Йети... Мотор 1.8 - 152 л.с. Ну кто мешал его сертифицировать для России со 150-ю л.с.? Smile

#103:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 13:23
pklyonov писал(а):

Нашелся Smile "Не будем показывать пальцем, хотя это был Слоненок" (с)

И себе бы я ее не купил Smile Мне паркет не нужен.

А по поводу ПДФ, любимый многими ФВ тоже постоянно их меняет. И конфигуратор реальности не соответствует, уже сколько раз об этом писали, и даже тут, и даже не я Smile

Так что это ни о чем не говорит. Разве что об уровне раздолбайства в российских представительствах автопроизводителей.

И снова ни слова по делу pst

#104:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 13:24
Роман-НН писал(а):

pklyonov писал(а):

Разве что об уровне раздолбайства в российских представительствах автопроизводителей.


Например, на ГАЗе начали выпуск Шкоды Йети... Мотор 1.8 - 152 л.с. Ну кто мешал его сертифицировать для России со 150-ю л.с.? Smile

Фольс как-то спокойно относиться к российскому рынку,для него он пока в приоритетные не входит.Только этим и могу объяснить.

#105:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 13:52
Наблюдатель писал(а):

И снова ни слова по делу

Ерунда, у меня каждое слово по делу Smile

#106:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 14:08
pklyonov писал(а):

Наблюдатель писал(а):

И снова ни слова по делу

Ерунда, у меня каждое слово по делу Smile

Т.е. не машины обсуждаете а кого-то,тогда если это цель постов,то соглашусь ROFL

#107:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 14:17
Ну так ты же не ездил на мазде этой, не знаешь ничего о ней, вот и интересно откуда утверждения. Гипотезы, так сказать, строю, чем может быть вызвано такое явно пристрастное отношение к новой модели.
#108:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 15:13
pklyonov писал(а):

Ну так ты же не ездил на мазде этой, не знаешь ничего о ней, вот и интересно откуда утверждения. Гипотезы, так сказать, строю, чем может быть вызвано такое явно пристрастное отношение к новой модели.

Не ездил,сидел,видел как ездит со стороны,раз пять ехал за ней или рядом,часто бываю в р-не Пулковского шоссе,где Евросиб(дилер).И знаю хоть как-то ее матчасть и читаю нормальные отзывы(т.е. если человек до этого имел паркетник или машину сопоставимую по классу).Не пойму Вашу ревность,мой интерес чисто из любопытства и разачарования,поскольку была Мазда два раза(у меня и у жены) и как она низко пала сечас дойдя до простейшего надувательства.Гипотез у меня не было только статьи,ссылки, ТТХ, обсуждение дизайна,выдежки из мануала.

Свой интерес объясните?В личке.
И если еще личные обращения добро пожаловать в личку,не засоряйте ветку претензиями ко мне

#109:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 15:31
Статьи и ссылки это не гипотезы их авторов? А с дизайном и ТТХ все очень неплохо там.
Кстати, что за выдержки из мануала, не заметил?

С моей стороны никакой ревности нет, я эту мазду не хотел покупать и не хочу. И даже об этом не задумывался. А вот с твоей есть - не знаю как иначе объяснить твое переливание из пустого в порожнее на протяжении всей темы.

#110:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 15:58
Вот это достойно Ютуба,не с первой попытки,с разгону..тут сложно что либо комментировать.
facepalm
http://www.youtube.com/watch?v=8ZybkQospYk&feature=player_embedded

Ну и так
http://www.youtube.com/watch?v=gdmWU9p1Nyg
Машина ,предвижу вопросы,на зимней липучке

Еще один офф-роад 63
http://www.youtube.com/watch?v=tfkne65mF7A&feature=related

#111:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 06:56
Чего не так-то?
Я не особо разбираюсь в офроудах, но не так давно наблюдал тигуан в точно такой же ситуации как во втором ролике. Крутил всеми колесами и не ехал. Дворники откопали и вытолкали вчетвером.

#112:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 07:39
pklyonov писал(а):

Чего не так-то?
Я не особо разбираюсь в офроудах, но не так давно наблюдал тигуан в точно такой же ситуации как во втором ролике. Крутил всеми колесами и не ехал. Дворники откопали и вытолкали вчетвером.

А тут и не надо разбираться особо ,ситуации показывают безпомощность машины в простых ситуациях для любого паркета. В 2 ролике не надо ничего копать и выталкивать,с ней бы справилась любая с машина с клиренсом чуть выше обычного,этот второй ролик вызвал недоумение не на одном форуме ,а на офф.форуме был потерт,когда быстро выяснилось,что шины не причем,хотя,справедливости ради, в нем больше водитель виноват Smile
Я особо и не хотел пояснять по роликам,поскольку лучше подождать,когда начнут пытать свои машины владельцы и начнуть понимать что можно назвать офф-роадом для паркетника,а тогда должно всплыть запрещение из мануала,упоиминаемое мной,а пока им не до этого идет борьба с глюками.

#113:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 09:16
Повторяю, в ситуации второго ролика видел тигуан во дворе. Припарковался на газон, трактор небольшой вал накидал с дороги. Ситуация точно такая же как и на втором ролике. Сам выехать он не смог, точно так же на месте всеми колесами крутил. Подкапывали (по крайней мере лопаты рядом в снегу торчали) и выталкивали.
#114:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 09:28
pklyonov
я каждую пятницу преодолеваю тоже самое. что во втором ролике, один в один.Проезжает Тигуан.С болью, с третьей-четввёртой попытки-но проезжает.
А то, что говоришь про застрявший Т., если отбросить версию того. что водитель алень, то со 100%вероятностью можно утверждать, что экземпляр в Спорт&Стайле, без волшебной кнопки ОФФ-РОуд supercool

#115:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 09:36
не Шумахер писал(а):


я каждую пятницу преодолеваю тоже самое. что во втором ролике, один в один.Проезжает Тигуан.С болью, с третьей-четввёртой попытки-но проезжает.

У тебя тогда не такие уж плохие условия подъезда :)На таком упражнении не нужна кнопка офф-роад,так пройдет,вот если бы сильно пошире был бордюр из снега или выше и реально сильно садишься на пузо,тогда да. Smile

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (21 Марта 2012 09:40), всего редактировалось 1 раз

#116:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 09:38
Наблюдатель
так у меня и опыт офф-роуда зато практически нулевой Smile

#117:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 09:43
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
так у меня и опыт офф-роуда зато практически нулевой Smile

Так и меня он нулевой,нет внедорожника, относительный офф-роад есть опыт,но он не просматривается ни в одном из трех роликов,какой-нибудь Сандеро на зубастой резине без проблем все выполнит.

Вообщем-то основной ролик это вот этот ,он говорит о многом
http://www.youtube.com/watch?v=8ZybkQospYk&feature=player_embedded

#118:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 10:21
Что значит "проезжает с четвертой попытки"? Все колеса вертятся, машина сидит на брюхе. Как можно проехать, если на брюхо сел?

Чего там не хватает, резины, цепей, клиренса? Я так понимаю, что всего этого вместе. Я, к примеру, считаю, что паркетник для таких случаев как на ролике не предназначен вовсе.

#119:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 10:25
pklyonov
ты о втором ролике? На какое брюхо можно сесть в мягком, неукатанном снегу толщиной в полколеса?
ЗЫ да и паркетник тут непричём:на брюхо. при желании, можно и УАЗ посадить.Другое дело, что в снегу сесть на брюхо практически невозможно

#120:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 11:06
не Шумахер писал(а):

На какое брюхо можно сесть в мягком, неукатанном снегу толщиной в полколеса?

Я так понимаю, что раз все колеса крутятся, а машина не едет - то она сидит на брюхе, так? И резины не хватает, чтобы зацепиться, так?

В снегу сесть на брюхо очень даже возможно. Тесть на выходных как раз лифтованный хантер с зубастой резиной в Бородинском поле посадил. По крайней мере, в окрестностях Бородинского поля Smile

#121:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 11:07
pklyonov писал(а):

Что значит "проезжает с четвертой попытки"? Все колеса вертятся, машина сидит на брюхе. Как можно проехать, если на брюхо сел?

Чего там не хватает, резины, цепей, клиренса? Я так понимаю, что всего этого вместе. Я, к примеру, считаю, что паркетник для таких случаев как на ролике не предназначен вовсе.

Видно ,что чуть задевает,я на Тигуане часто ползу на брюхе,а уж съезд с последнего куска дороги у меня серьезнее намного,там трактора ,как писал бобслейную трасу сделали и с такого желоба выруливать через высокий длинный снежный бордюр вообще не сравнить с этим роликом.
На роликах нет ничего сверхестественного для любого паркета,хотя и для многих моноприводов,это не офф-раад,даже не относительный.Я паркетник покупал,чтобы относительно пролезать туда куда лекговые не пролезут,подъез зимой к даче или летом,когда какой нибудь лесовоз перекроет основную дорогу,еду по лесной дороге.

#122:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 11:11
pklyonov писал(а):

не Шумахер писал(а):

На какое брюхо можно сесть в мягком, неукатанном снегу толщиной в полколеса?

Я так понимаю, что раз все колеса крутятся, а машина не едет - то она сидит на брюхе, так? И резины не хватает, чтобы зацепиться, так?

Так видно он не может тронуться с низов,а с верхов и будут так колеса вращаться и резине не зацепиться,а потихоньку не может.Хотя здесь 80% вины водителя.Писал же, показателен первый ролик,там таже проблема,только с разгона.

#123:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 11:15
pklyonov писал(а):

Я так понимаю, что раз все колеса крутятся, а машина не едет - то она сидит на брюхе, так? И резины не хватает, чтобы зацепиться, так?


Не знаю к месту упомяну или нет: видел ролик в ютубе (некороткий), где РР стоял на льду и бестолково крутил всеми 4-мя колесами. пусть летняя резина, пусть лед отполированный, но на брюхе он не сидел.

#124:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 11:18
Andre2115 писал(а):

pklyonov писал(а):

Я так понимаю, что раз все колеса крутятся, а машина не едет - то она сидит на брюхе, так? И резины не хватает, чтобы зацепиться, так?


Не знаю к месту упомяну или нет: видел ролик в ютубе (некороткий), где РР стоял на льду и бестолково крутил всеми 4-мя колесами. пусть летняя резина, пусть лед отполированный, но на брюхе он не сидел.

Ну так резина,только об этом рассуждали в другой ветке,резина решает очень много.Я вот летний компромисс до сих пор не нашел.


Эти фотки конкурентов в реальном виде видел давно,а потом найти не мог.Впечатляет.


Последний раз редактировалось: Наблюдатель (21 Марта 2012 11:21), всего редактировалось 1 раз

#125:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 11:21
По мне эта машина вообще не для таких дорог. Для тех, что на ролике, надо грандвитару.
А на этой в городе, ну и до дачи доехать. Причем не по сугробам, а по расчищенной дороге. Высоко, удобно, бордюров можно не опасаться. По разбитой дороге лучше будет, я думаю. И все.


Andre2115, я и говорю, резина не может зацепиться.

Последний раз редактировалось: pklyonov (21 Марта 2012 11:22), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU