Помогите,кипит мозг,.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 22:23
Примеры? Легко! Некоторые модификации Фабии и Поло для самых, что ни на есть европейских рынков.207, Клио, Пунто, Корса с ними до сих пор выпускаются.Касаемо нового поколения С-класса-не знаю. но подозреваю, что тоже встречаются.
Дело-то в том, что современные ЗДТ-это достаточно беспроблемный механизм.Ну, заменил колодки раз в 70-90 тыс...проблем с ними, как было на ВАЗАх-нет

#102:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 22:37
не Шумахер писал(а):

Касаемо нового поколения С-класса-не знаю. но подозреваю, что тоже встречаются.



Нигде не встречаются уже. Слава те господи... facepalm

не Шумахер писал(а):

.Ну, заменил колодки раз в 70-90 тыс...проблем с ними, как было на ВАЗАх-нет



И лучше бы их самих уже не было. Я просто не вижу смысла поддерживать производство откровенного старья... Дисковые тормоза ничуть не дороже.

#103:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 22:54
Димoн писал(а):

илюхин писал(а):

практически до последнего было на ФФ2,



На убогих комплектациях и тех небось для рашки...

Витара, да, добивала меня этим, также как сейчас добивает корса. facepalm


не, для Рашки ничего они не делали нового, только изымали. Например когда выдрали АБС, то даже колдуна не стали делать.
Ибо невыгодно держать разные конструкции, стремятся все унифицировать.

#104:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 00:10
Jackal писал(а):

Например когда выдрали АБС, то даже колдуна не стали делать.



А как он тогда тормозил? wwow

Jackal писал(а):

Ибо невыгодно держать разные конструкции,



Хундаю вон выгодно походу...

#105:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 11:06
Димoн писал(а):

Цитата:

Jackal писал(а):
Например когда выдрали АБС, то даже колдуна не стали делать.



А как он тогда тормозил?


Очень хреново, зад практически не тормозил (ограничительные клапаны, без обратной связи). В ЗР есть результаты измерений.
Политика ФМК в Рашке.
Димoн писал(а):

Хундаю вон выгодно походу...


где это? Скажи конкретное где для Рашки специально разработали что-то конструктивно? Не шильдики "солярис" вместо "акцент" и иные сочетаний комплектаций, а именно что-то конструктивное.

#106:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 12:01
Jackal писал(а):

Политика ФМК в Рашке.



Убьются и хрен с ними? ROFL

Jackal писал(а):

Скажи конкретное где для Рашки специально разработали что-то конструктивно?



Специально-то нет, но нахрена делать два варианта рио? Для людей и для папуасов? То же и с акцентом.

#107:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 17:10
Димoн писал(а):

Барабаны древний и неэффективный механизм с кучей лишних деталей, тогда как дисковые и тормозят лучше и в обслуживании проще.

Менее эффективный и неэффективный, вещи достаточно разные, не правда ли? И меньшей эффективности может быть вполне достаточно, нет?
А необходимость реализовывать стояночный тормоз?
Одним словом - не всё так однозначно. Просто тебя по малолетству максималит. Полутона тоже имеют место быть.

#108:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 21:28
Дюжина писал(а):

А необходимость реализовывать стояночный тормоз?



facepalm

В чем проблема на дисках организовать ручник? Ничуть не сложнее чем на барабанах.

А малолетство у меня давно прошло, а барабаны все продолжают клепать. pst

#109:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 21:33
а в чём проблема барабанов, кроме перегрева при многократном торможении? Сказать, что они менее эффективны. чем диски-нельзя
#110:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 22:01
не Шумахер писал(а):

а в чём проблема барабанов,



А в чем проблема везде ставить диски я все же никак не пойму.

#111:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 22:03
Это нижний порог для фокуса и мазды, очень трудно будет найти с пробегом меньше 100. Вполне можно найти Ниссан ноут, Ниссан альмера классик, тойоту короллу е12 за 350 т.р., а так же гетсы, рио и прочее 2-3 годовалые.

В воскресенье была куплена мазда 3 за 410 тысяч в идеальном состоянии.

#112:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 01:26
*Kostik* писал(а):

Это нижний порог для фокуса и мазды, очень трудно будет найти с пробегом меньше 100.

ага



*Kostik* писал(а):


В воскресенье была куплена мазда 3 за 410 тысяч в идеальном состоянии.



"умеете, могёте, просто"

Good Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU