#101: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 29 Января 2012 22:23 |
#102: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Января 2012 22:37 |
Касаемо нового поколения С-класса-не знаю. но подозреваю, что тоже встречаются.
.Ну, заменил колодки раз в 70-90 тыс...проблем с ними, как было на ВАЗАх-нет
#103: Автор: Jackal,
Добавлено: 29 Января 2012 22:54 |
практически до последнего было на ФФ2,
#104: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Января 2012 00:10 |
Например когда выдрали АБС, то даже колдуна не стали делать.
Ибо невыгодно держать разные конструкции,
#105: Автор: Jackal,
Добавлено: 30 Января 2012 11:06 |
Jackal писал(а):
Например когда выдрали АБС, то даже колдуна не стали делать.
Хундаю вон выгодно походу...
#106: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Января 2012 12:01 |
Политика ФМК в Рашке.
Скажи конкретное где для Рашки специально разработали что-то конструктивно?
#107: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 30 Января 2012 17:10 |
Барабаны древний и неэффективный механизм с кучей лишних деталей, тогда как дисковые и тормозят лучше и в обслуживании проще.
#108: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Января 2012 21:28 |
А необходимость реализовывать стояночный тормоз?
#109: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 30 Января 2012 21:33 |
#110: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Января 2012 22:01 |
а в чём проблема барабанов,
#111: Автор: *Kostik*, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Января 2012 22:03 |
#112: Автор: Maratos,
Добавлено: 31 Января 2012 01:26 |
Это нижний порог для фокуса и мазды, очень трудно будет найти с пробегом меньше 100.
В воскресенье была куплена мазда 3 за 410 тысяч в идеальном состоянии.