С класс за 800 т.р. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 21:50
Димoн писал(а):

maxred писал(а):

т.е. теперь их оказывается много продается



Нет, они просто на дороге не выделяются вообще никак, в отличие от какого-нить Scirocco, я себя не обманывал.

maxred писал(а):

откуда ты лям взял?



Из прайса на бмв видимо.

maxred писал(а):

Приора в максималке продается лучше пустых лексусов.



Пустой лексус стоит 400? pst


бэхи выделяются, потому что их меньше.

Какая бмв стоит лям и при чем она здесь?

Лексусы продаются хуже приор - это факт. Народ не берет этот лжепремиум.

И зачем брать какую-нибудь унылую астру или упаси бог круз 1.8, когда за эти деньги новый бмв?

#102:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 22:11
Megaman писал(а):

1,4Т с ДСГ= очкую.


на такой на тест-драйве ездил. Машина песня, шумка хорошая, рулится чётко, ЕСП при малейшем буксе включается. Движок этот вроде би-турбо, тяга просто отменная, колёса (шипованные) в букс уходят до тех пор пока педальку газа, вжатую в пол не отпустишь чуток. ДСГ работает отлично, даже на варике такой плавности нет. Короче прокатится супер, а вот взять в пользование такую с турбо и ДСГ тоже очканул бы - стереотипы ненадёжности пока живы в народе. Одна надежда, что ВАГ со всеми геморроями справится.
Димoн писал(а):

У вагона цена под 900 рублей в адекватных версиях 1.4 турбо автомат космо.


на хрена это ТУРБО - народ от ВАГовской шарахается пока ещё сам же пишешь
Димoн писал(а):

лучше взять какое-нить гамно ваговское с кучей турбин и компрессоров.

, а может Опель как то по другому делает?
я для интереса на обычном 1,6 с автоматом очень неплохой вариант набирал
Димoн писал(а):

Машины очень похожи по поведению.


ты только это Опелевским конструкторам не говори этого, а то они обижаются и говорят, что платформа одна, НО машины абсолютно разные. И знаешь я с ними согласен и тут не в дизайне дело, а именно как едет.
Димoн писал(а):

На крузе и j стоит автомат вообще хз кем изобретенный, но в основном в китае деланный.


А что японцы разработать и собрать в Китае не могли?
Димoн писал(а):

илюхин писал(а):

подвеску на кочках пробивает легко (сам менеджер так сказал).


Он походу и не ездил на нем никогда. facepalm


спорить не буду, ну даже на ровной дороге Круз ощутимо мягче и более валок, чем Опель

#103:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 22:42
Димoн писал(а):

maxred писал(а):

вазовская классика намного лучше, если смотреть статистику прода.





не Шумахер писал(а):

стоимомть ТО-дешевле,



Да-да, обслуживать бмв по цене как ваз не иначе.


Зря смеёшься:научный факт, что у официалов обслуживание Мини получается дешевле, чем обслуживание Матиза

#104:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 23:17
у коллеги 318, которую я собирался покупать. 2.0+акпп. 3 года владения, 3 ТО пройдены. каждое ТО не дороже 10 тыс руб. Пробег 33 тыс км. Служебная Самара, ТО у дилера в среднем 5-6 тыс руб.+1 ТО на 1500 км. Помню я еще негодовал, что по цене фф2 получается.
Думаю приора будет дороже раза в 1.5 Smile

#105:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 23:39
Denisss писал(а):

у коллеги 318, которую я собирался покупать. 2.0+акпп. 3 года владения, 3 ТО пройдены. каждое ТО не дороже 10 тыс руб. Пробег 33 тыс км. Служебная Самара, ТО у дилера в среднем 5-6 тыс руб.+1 ТО на 1500 км. Помню я еще негодовал, что по цене фф2 получается.
Думаю приора будет дороже раза в 1.5 Smile



ну то на самаре у диллера это конечно пестец- даже на служебной...
у нас на служебной теане таджики гайки крутят- а ты говоришь -самара 63 facepalm

#106:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 00:11
maxred писал(а):

И зачем брать какую-нибудь унылую астру или упаси бог круз 1.8, когда за эти деньги новый бмв?



Астра j в будущем году будет с движком 1,8.

#107:  Автор: TulskyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 08:36
maxred писал(а):


бэхи выделяются, потому что их меньше.



Ничем они не выделяются, по крайней мере в МСК. "Тюнингованная" приора в обвесе будет выделяться намного больше, чем BMW 1.

#108:  Автор: TulskyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 08:42
maxred писал(а):


откуда ты лям взял? При чем тут "средненькое".



Из прайса видно, что в минималке на механике BMW 1 стоит 834 000 руб. Плюсуем 68 800 руб за автомат и получаем 902 800 руб за тесную машину на штамповке, неметаллик.

#109:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 09:16
Maratos писал(а):

у нас на служебной теане таджики гайки крутят- а ты говоришь -самара


вот это вы глупость сделали- не пускайте этих таджиков к технике - себе дороже выйдет

#110:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 09:18
Tulsky писал(а):

Из прайса видно, что в минималке на механике BMW 1 стоит 834 000 руб.

Да он все время вспоминает ограниченную серию за 800 тыр: там кондей и вся электроника необходимая, без излишеств.

#111:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 09:23
maxred писал(а):

Лексусы .... приор .... лжепремиум.


Ну, ничего не меняется.
Макс в рассуждениях как всегда пребывает в крайностях, как всегда безмерно употребляется слово "премиум". Причем заметил - это слово обязательно употребляется со словами "приора", "фф" и все прочее, что он относит под определение "бюджетки".

#112:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 09:53
Jackal писал(а):

"приора", "фф" и все прочее, что он относит под определение "бюджетки".


Сам при этом он ездит на "премиуме" для узкого круга избранных Smile

#113:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 10:39
Svisor писал(а):

Астра j в будущем году будет с движком 1,8.


и?
Tulsky писал(а):


Из прайса видно, что в минималке на механике BMW 1 стоит 834 000 руб.


ещё раз тебе скажу, что е87 продавались по 799к на автомате. Остались ли сейчас - хз, надо звонить дилеру.

#114:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 11:22
maxred писал(а):

Svisor писал(а):
Астра j в будущем году будет с движком 1,8.

и?


Для тех, кому не нравится турба.

Нигде, кроме России, ну еще может, в братских республиках так не фапают на "премиум". А про VW вообще молчу, ибо цены в России на неё не поддаются никакому логическому объяснению.

#115:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 11:31
Svisor писал(а):

Для тех, кому не нравится турба.


Цена с учетом спец. предложения.
692 900 руб.
(НДС 18%)
и это 1.6 с автоматом. Уж лучше копейку на сто тысяч добавить.

#116:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 11:50
Роман-НН писал(а):

Jackal писал(а):

"приора", "фф" и все прочее, что он относит под определение "бюджетки".


Сам при этом он ездит на "премиуме" для узкого круга избранных Smile



человек просто тролит

#117:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 12:16
maxred писал(а):

(НДС 18%)


Это к чему тут? Ндс уже включен в цену.

#118:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 12:17
Вообще-то я по теме строго пишу - сэкласс за 800 предлагаю. А фокусоводы недовольны ROFL
#119:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 12:19
maxred
Astra J 1.6 л Турбо 180 л.с. АТ-6 Cosmo - 871 900 руб.
Не спорю, дороговато. Зато без дешевых понтов.

#120:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 12:25
maxred писал(а):

е87 продавались по 799к на автомате.


Мало ли что когда продавалось, какой теперь от этого толк?
Сегодня дилеры БМВ 1 предлагают минимум за 834 000 руб. И это без кондея и многого другого, практически голую.

#121:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 12:30
Svisor писал(а):

Мало ли что когда продавалось, какой теперь от этого толк?


Не исключаю, что они ещё остались.
Svisor писал(а):


maxred
Astra J 1.6 л Турбо 180 л.с. АТ-6 Cosmo - 871 900 руб.
Не спорю, дороговато. Зато без дешевых понтов


Всмысле, ты не возьмешь копейку, потому что в глазах окружающих это понты?

#122:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 12:52
maxred писал(а):

Цитата:

Svisor писал(а):
Мало ли что когда продавалось, какой теперь от этого толк?



Не исключаю, что они ещё остались.


так может сначала стоит узнать есть ли такие сейчас, а не тыкать всем постоянно про "бмв за 800"? Модет его и нет совсем?
ЗЫ Вот я точно помню, что когда-то был М4-амбиент за 540, только машин в свободной продаже не было и сейчас ценник совсем другой. Потому все восмоминания о "М4 за 540" носят чисто "исторический" характер.

#123:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 12:59
Jackal писал(а):

так может сначала стоит узнать есть ли такие сейчас, а не тыкать всем постоянно про "бмв за 800"? Модет его и нет совсем?


maxred писал(а):


ещё раз тебе скажу, что е87 продавались по 799к на автомате. Остались ли сейчас - хз, надо звонить дилеру.


а ты не читатель совсем. Напишу ещё раз, не жалко: остались ли е87 по 799к - это надо узнавать. Узнавать непосредственно у дилера, т.к. на сайте информации может и не быть. И раньше по этой комплектухе не просто было найти.

#124:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 13:07
Svisor писал(а):

Сегодня дилеры БМВ 1 предлагают минимум за 834 000 руб. И это без кондея


Вообще странно, что БМВ бывает "без кондея"....

#125:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 13:51
Роман-НН
В странах Скандинавии таких просто пруд пруди




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU