#101: Автор: Раманыч, Откуда: Саратов
Добавлено: 01 Февраля 2012 20:54 |
Да ты что? И какой самолет этот "инженер" сбацал?
#102: Автор: АНТИфриз, Откуда: Отовсюду
Добавлено: 01 Февраля 2012 20:59 |
Он на самом деле дипломированный инженер конструктор
#103: Автор: Раманыч, Откуда: Саратов
Добавлено: 01 Февраля 2012 21:08 |
Он - инженер механик по обслуживанию двигателей по образованию. Про детальку придумал для понта. Детальку последнюю он описывал в своей дипломной работе. Самолет в живую видел только на практике. Дальше - закупка и заточка карандашей для нужд кафедры.
#104: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 01 Февраля 2012 21:19 |
Задорнов рассказывал как его собирают и из чего а он в отличии от тебя и меня в этом понимает. г@$но летающее это а не самолёт
#105: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 01 Февраля 2012 21:25 |
Сертификат EASA удастся получить до конца года?
- Прежде чем говорить о сроках, я хочу напомнить, что европейская сертификация проходит в четыре фазы. Сначала идет подготовительная работа, в ходе которой мы согласовываем с экспертами EASA сертификационные программы и показываем, что самолет соответствует сертификационному базису. Кстати, этот базис был изначально разработан с учетом норм и требований как АР МАК, так и EASA. После того, как все доказательные документы собраны, начинается финальная фаза, когда мы подаем наработанные материалы и отчеты, на основании которых сертификационный орган выдает свое заключение.
Очевидно, что сертификация - очень большой и емкий процесс, связанный с огромным количеством работы. У нас идет работа в 10 панелях по основным направлениям, таким как летные испытания, прочность, самолет и двигатель, авионика, самолетные системы, и так далее. По каждому направлению на постоянной основе действуют экспертные группы, которые регулярно проводят встречи и заседания. Буквально недавно, после завершения авиасалона в Ле Бурже, в Тулузе состоялась очередная инспекция нашего самолета, выполнено 13 контрольных полетов. Сегодня мы завершили вторую фазу и уверенно продвигаемся по третьей. Мы планируем до конца 2011 года получить сертификат EASA.
#106: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 01 Февраля 2012 21:38 |
#107: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 02 Февраля 2012 00:04 |
Чо сказать хотел в двух словах?
#108: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 02 Февраля 2012 00:07 |
Задорнов рассказывал как его собирают и из чего а он в отличии от тебя и меня в этом понимает. г@$но летающее это а не самолёт
#109: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 02 Февраля 2012 13:19 |
факт в том что обе машины не летают как надо...
Он на самом деле дипломированный инженер конструктор, и Суперджет он обхаял, говорит он гораздо хуже сконструирован, чем Советские самолёты. Говорит, что его по частям заказывают в девяти разных странах и это для самолёта очень вредно. Он популярно рассказывал про советские самолёты и западные. Наши не такие экономичные но надёжные а их наоборот...
Он - инженер механик по обслуживанию двигателей по образованию.
#110: Автор: АНТИфриз, Откуда: Отовсюду
Добавлено: 02 Февраля 2012 13:38 |
Сфигали МАИ эксплуатационников выпускал? Это по части МИИГА.
#111: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 02 Февраля 2012 14:18 |
Ну так прИведи конкретные цифры обещаний конструкторских и того что получилось на выходе с конвейера. Ты же дружишь я гуглом - я в тебя верю.
#112: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 02 Февраля 2012 14:24 |
расскажи мне как проходит сертификация самолета
Раз в 100500 авторитетнее тебя, делающего ошибки в простых словах в каждом посте
#113: Автор: Deman SPb, Откуда: пригород СПб
Добавлено: 02 Февраля 2012 16:15 |
#114: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 02 Февраля 2012 17:00 |
все знают как в нашей стране происходит сертификация чего угодно ( не на бумаге, а в реальности )
#115: Автор: Deman SPb, Откуда: пригород СПб
Добавлено: 02 Февраля 2012 18:51 |
количестве более 300 самолетов!
#116: Автор: TFheavi1,
Добавлено: 02 Февраля 2012 18:56 |
.СУперДжет-100 ЕДИНСТВЕННЫЙ КТО ПОЛУЧИЛ СЕРТИФИКАТ ЕС
#117: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 02 Февраля 2012 19:03 |
и где они ? пока только 6 и один уже чуть не гепнулся ..
И что это ему дает? Люфтваффе ,аир франц или бритиши за ним в очередь выстроились?
#118: Автор: Deman SPb, Откуда: пригород СПб
Добавлено: 02 Февраля 2012 19:14 |
Вот Ан-148 уже реально гипнулся....
Извини но китаец и Ан-148 и этого не имеют...
#119: Автор: TFheavi1,
Добавлено: 02 Февраля 2012 19:19 |
#120: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 02 Февраля 2012 21:05 |
это джет автоматом нормальным самолетом не делает
Смотрю -Лаос ,Индонезия ,армяне и мексиканцы. В общем ничего пока нового.
#121: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 02 Февраля 2012 23:07 |
Вот Ан-148 уже реально гипнулся....
Извини но китаец и Ан-148 и этого не имеют...
#122: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 03 Февраля 2012 12:22 |
ЕДИНСТВЕННЫЙ КТО ПОЛУЧИЛ СЕРТИФИКАТ ЕС
#123: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 03 Февраля 2012 12:52 |
ЕДИНСТВЕННЫЙ КТО ПОЛУЧИЛ СЕРТИФИКАТ ЕС
#124: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 03 Февраля 2012 15:31 |
Ка-32А11ВС уже без европейского сертификата?
#125: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 03 Февраля 2012 16:00 |
летает уже 5 машин...