Человек 1 писал(а):Внимание вопрос: что я ещё не сделал?
Заехай мордой на каую-нибудь горку и стоя на месте газуй, пока воздушная пробка из системы не выйдет. Старый проверенный народно-зубильный способ ![bboyan](images/smiles/smile260.gif)
rezident писал(а):Блин все-же больше подозрений на радиатор печки мож загажен намертво
но ведь на месте когда стоит,греется нормально..Al_Dimich писал(а):Заехай мордой на каую-нибудь горку и стоя на месте газуй, пока воздушная пробка из системы не выйдет. Старый проверенный народно-зубильный способ
Это первое что я сделал. Не помогло.
alexandro70 писал(а):rezident писал(а):
Блин все-же больше подозрений на радиатор печки мож загажен намертво
но ведь на месте когда стоит,греется нормально..
Человек 1 писал(а):Вчера продувал всю систему охлаждения, радиатор печной - отсоединил шланги и гонял антифриз туда/сюда, под давлением.
Собрал всё обратно, завёл, прогрел, из печи повалил горяченный воздух, на холостых оборотах (даже на третьем режиме руку держать не возможно).
Всё работает, печь греет, вентилятор охл. - охлаждает.
Выгоняю машину, проезжаю по гаражам 300 метров и всё возвращается на круги своя. Т.е. печь перестаёт греть.
Еду дальше, по прямой, скорость 80-100 км/ч - движок начинает греться, при этом из печи дует еле тёплый воздух.
jorik писал(а):прошибало помаленьку выхлоп в канал охлаждения
Вот и я так думаю.
jorik писал(а):Шприц с трубкой длинной, откачивать лишки всякой жижи, обязательно продуть или просушить шприцем отверстия болтов ГБЦ.
Есть компрессор с продувочным пестиком.
jorik писал(а):Ну и смотри по пробегу, может поршня будешь вытаскивать, хотя если нормально все , то незачем.
Ну х.з., пробег конечно не маленький, но едет хорошо, компрессия по 12 атмосфер везде была, масло не жрёт, так что врядли стоит их менять.Человек 1 писал(а):завёл, прогрел, из печи повалил горяченный воздух, на холостых оборотах (даже на третьем режиме руку держать не возможно).
Всё работает, печь греет, вентилятор охл. - охлаждает.
Выгоняю машину, проезжаю по гаражам 300 метров и всё возвращается на круги своя. Т.е. печь перестаёт греть.
Еду дальше, по прямой, скорость 80-100 км/ч - движок начинает греться, при этом из печи дует еле тёплый воздух.
В этом тексте мотор дважды нагревается. А в каком месте охлаждается?Al_Dimich писал(а):В этом тексте мотор дважды нагревается. А в каком месте охлаждается?
В первом случае имеется ввиду температура которая постоянная для движка при езде по прямой.
Во втором, имеется ввиду что греется сильнее стабильной рабочей температуры, т.е. на грани вкл. вентилятора охлаждения.
Там разница в несколько градусов.jorik писал(а):крепкий шестигранник на 10 для болтов ГБЦ
У меня звёздочки какие то стоят, торксы походу.
jorik
Кстати вопрос, слышал что некоторые мажут саму прокладку гбц герметиком, есть ли смысл? Ты себе не мазал?
Меня единственное смущает, это то как открутятся гайки приёмной трубы и коллектора.jorik писал(а):это как раз типа герметика.
Это как раз и есть герметик.
Они бывают с ним и без него. Я ими торговал в своё время.
jorik
А ты когда всё разобрал, на прокладке видно было где она прогорела?
jorik писал(а):удачно отремонтироваться,
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Человек 1 писал(а):А ты когда всё разобрал, на прокладке видно было где она прогорела
ниче небыло похожего, у меня наверна голова слегонца была поведена, само место я не нашел.Этокакево... Вопщем (точно не помню - могу и ошибаться), если прокладка пробита, то в режиме торможения двигателем из трубы должны валить клубы белого дыма. Не?
И ещё меня смущает вот это:
Человек 1 писал(а):завёл, прогрел, из печи повалил горяченный воздух, на холостых оборотах (даже на третьем режиме руку держать не возможно).
Всё работает, печь греет, вентилятор охл. - охлаждает.
Человек 1 писал(а):Еду дальше, по прямой, скорость 80-100 км/ч - движок начинает греться, при этом из печи дует еле тёплый воздух.
Почему начинает перегреваться мотор? Потому, что плохой теплосъём с радиатора охлаждения (термос не открывается или не полностью открывается, нет циркуляции из-за засранности большого круга, помпа не качает).
Я бы полез менять прокладку, только после того, как убедился что ОЖ нормально циркулирует по всей системе (и на ХХ циркуляция должна быть всегда!)
З.Ы. У меня печка в том году гнала холод на ХХ (обороты поднимаешь - тепло) из-за того что трещина в бачке появилась на дне - уровень ОЖ снизился и самое главное давление в системе не держалось...Vlad B писал(а):Ставлю литр пива на простые варианты.
+1 ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Alexxx753 писал(а):Почему начинает перегреваться мотор?
Полагаю по тому что газ из камеры сгорания попавший в систему охлаждения мешает жиже полноценно циркулировать.(т.е. создаёт воздушную пробку).
Vlad B писал(а):Интересно что он там найдет в итоге, банальную трещиу в бачке или тупящий термос, или все ж сначала вскроет голову но в результате окажеца банальный термос и бачок.
Ставлю литр пива на простые варианты.
Alexxx753 писал(а):Vlad B писал(а):
Ставлю литр пива на простые варианты.
+1
Отпишусь обязательно.
Но пивцо готовьте полюбому! ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Vlad B писал(а):Интересно что он там найдет в итоге, банальную трещиу в бачке или тупящий термос, или все ж сначала вскроет голову но в результате окажеца банальный термос и бачок.
Ставлю литр пива на простые варианты. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
там может быть и не банальная микротрещина в блоке. Давления в цилиндре хватает, чтобы ее расширить и вытолкнуть газы в рубашку, давления жидкости не хватает чтобы попасть в цилиндр. Хотя тоже подозреваю, что там все проще.Человек 1 писал(а):Ну и где слёзы радости за меня и поставленное пиво?
Слезы:
Пиво:
Поздравляю
Сколько времени потратил?