не Шумахер писал(а):На всех Поло и Гольфах стоит 7-ступка
на поло самый мощный 1.2Т ..на гольфе 122 силы и момента 200,DSG7 выдерживает до 250...так что не критично,хооотяalexandro70 писал(а):не Шумахер писал(а):На всех Поло и Гольфах стоит 7-ступка
на поло самый мощный 1.2Т ..на гольфе 122 силы и момента 200,DSG7 выдерживает до 250...так что не критично,хооотя
на пределе.Но,справедливости ради,с 122-м сильными моторами 1,4 вроде нареканий на сухую 7-ступку немногоне Шумахер писал(а):с 122-м сильными моторами 1,4 вроде нареканий на сухую 7-ступку немного
я за 2 года,на ШКП не увидел ни одного сообщения о проблеме дсг на 1.4..
на 1.8,да
у тебя поло 85 сил?Mr.Cold писал(а):Скажите, а при чем здесь мощность? Ведь мехатроник по идее летит из-за перегрева и тупо износа. Если не правильно юзать робот в пробках и всячески перегревать сцепу, то и на 1.4 его убить за пару месяцев, как два пальца. Или я не прав?
не прав.Главный минус ДСГ по сравнению с классическими АКП-ограничение передаваемого момента.Если движок выдаёт оный близкий к предельному(250 для сухой семиступки,например),то она долго не живёт.Есть чёткая зависимость траблов ДСГ и момента движков-чем момент выше -тем проблем больше.
перегрев-то как раз не шибко страшен-коробка сама в этом случае уходит в аварийный режим.В пробках ДСГ тоже не шибко убьёшь-тупые девачки,не понимающие механизма действий с коробкой пробках ездят без проблем-они на газ никогда не жмут ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Mr.Cold писал(а):Скажите, а при чем здесь мощность? Ведь мехатроник по идее летит из-за перегрева и тупо износа. Если не правильно юзать робот в пробках и всячески перегревать сцепу, то и на 1.4 его убить за пару месяцев, как два пальца. Или я не прав?
Придерживаюсь того же мнения. Причем тут сервоприводы(мехатроник) и момент/мощность?
Сцепа из-за момента может полететь...но это если проскальзывает...
ИМХО, летят они из-за пробок...не Шумахер писал(а):XTC
а почему тогда есть чёткая зависимость:чем мощнее мотор-тем больше поломок ДСГ?."статистика-упрямая вещь"(с)
Только у кого эта статистика? У дяди Васи на сервисе?
Кроме сцепы ума не приложу, что там еще можно сломать мощностью
Ну и вообще это был бы скандал - производитель поставил заведомо несовместимые коробку и двигатель?не Шумахер писал(а):
на пассат- клубе,к примеру,статистика поломок есть.
Пока нет офицальной статистики от производителя - это из разряда баек форумных. Может он ней гонял как угорелый, вот она и сломалась?
А кто-то взял 1.4 - тот не гонщик и тошнот.
А если гонять на 1.4 как угорелый? То тоже сломается?
не Шумахер писал(а):
дело не в заведомой несовместимости движков и коробок,а в жёстком ограничении момента,на который коробка рассчитана.
Тогда бы шестеренки трескались
А летят сервоприводы...maxred писал(а):Тему можно закрывать, выбор не одобряю.
Рано ещё закрывать. Выбор идёт. ![gpn](images/smiles/punk.gif)
XTC писал(а):Пока нет офицальной статистики от производителя - это из разряда баек форумных.
Тогда таз самая надёжная машина?KyZZMI4 писал(а):XTC писал(а):Пока нет офицальной статистики от производителя - это из разряда баек форумных.
Тогда таз самая надёжная машина?
А причем тут тазы?KyZZMI4 писал(а):XTC
А тазозавод много статистики предоставляет? 2-3 отзыва за всю историю, лучший результат ![gpn](images/smiles/punk.gif)
Ну вот об чем и речь, если не было проведено нормальных исследований есть ли корреляция поломок с типом двигателя...то...все из разряда домыслов...
Летят и мокроступки только в путь...а там, допустимый момент ого-го...на дизеля ставятmaxred писал(а):Тему можно закрывать, выбор не одобряю.
А где он выбор?Цитата:гарантийку до 5 и лет на DSG,..
кому ? в какой стране?
брал тигуана в ноябре 2011, по дсг гарантия была 2 года, как и на многое в VW. Есть куланц, но это как повезет