Выбор ино за миллион на смену Альфе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 12:22
не Шумахер писал(а):

На всех Поло и Гольфах стоит 7-ступка


на поло самый мощный 1.2Т ..на гольфе 122 силы и момента 200,DSG7 выдерживает до 250...так что не критично,хооотя

#102:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 12:24
alexandro70 писал(а):

не Шумахер писал(а):

На всех Поло и Гольфах стоит 7-ступка


на поло самый мощный 1.2Т ..на гольфе 122 силы и момента 200,DSG7 выдерживает до 250...так что не критично,хооотя


на пределе.Но,справедливости ради,с 122-м сильными моторами 1,4 вроде нареканий на сухую 7-ступку немного

#103:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 12:29
не Шумахер писал(а):

с 122-м сильными моторами 1,4 вроде нареканий на сухую 7-ступку немного


я за 2 года,на ШКП не увидел ни одного сообщения о проблеме дсг на 1.4..
на 1.8,да
у тебя поло 85 сил?

#104:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 12:35
Скажите, а при чем здесь мощность? Ведь мехатроник по идее летит из-за перегрева и тупо износа. Если не правильно юзать робот в пробках и всячески перегревать сцепу, то и на 1.4 его убить за пару месяцев, как два пальца. Или я не прав?
#105:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 16:52
Mr.Cold писал(а):

Скажите, а при чем здесь мощность? Ведь мехатроник по идее летит из-за перегрева и тупо износа. Если не правильно юзать робот в пробках и всячески перегревать сцепу, то и на 1.4 его убить за пару месяцев, как два пальца. Или я не прав?


не прав.Главный минус ДСГ по сравнению с классическими АКП-ограничение передаваемого момента.Если движок выдаёт оный близкий к предельному(250 для сухой семиступки,например),то она долго не живёт.Есть чёткая зависимость траблов ДСГ и момента движков-чем момент выше -тем проблем больше.
перегрев-то как раз не шибко страшен-коробка сама в этом случае уходит в аварийный режим.В пробках ДСГ тоже не шибко убьёшь-тупые девачки,не понимающие механизма действий с коробкой пробках ездят без проблем-они на газ никогда не жмут Smile

#106:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 19:54
alexandro70 писал(а):

не Шумахер писал(а):

с 122-м сильными моторами 1,4 вроде нареканий на сухую 7-ступку немного



у тебя поло 85 сил?


у меня аж 86 по паспорту Уж не знаю, откуда там прибавилась одна лошадь по сравнению с данными с сайта ФВ,но,в принципе,пофиг-на налоги это не влияет Smile

#107:  Автор: number9Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 15:30
Astra J OPC

только автомата нету...

#108:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 20:48
Mr.Cold писал(а):

Скажите, а при чем здесь мощность? Ведь мехатроник по идее летит из-за перегрева и тупо износа. Если не правильно юзать робот в пробках и всячески перегревать сцепу, то и на 1.4 его убить за пару месяцев, как два пальца. Или я не прав?



Придерживаюсь того же мнения. Причем тут сервоприводы(мехатроник) и момент/мощность?

Сцепа из-за момента может полететь...но это если проскальзывает...
ИМХО, летят они из-за пробок...

#109:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 21:15
XTC
а почему тогда есть чёткая зависимость:чем мощнее мотор-тем больше поломок ДСГ?."статистика-упрямая вещь"(с)

ЗЫ защита от перегрева,кстати,предусмотрена аппаратно-наличием специальной лампочки на панели приборов и тупым переходом коробки в аварийный режим в крайнем случае.

#110:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 22:10
не Шумахер писал(а):

XTC
а почему тогда есть чёткая зависимость:чем мощнее мотор-тем больше поломок ДСГ?."статистика-упрямая вещь"(с)



Только у кого эта статистика? У дяди Васи на сервисе? hehe

Кроме сцепы ума не приложу, что там еще можно сломать мощностью Pardon
Ну и вообще это был бы скандал - производитель поставил заведомо несовместимые коробку и двигатель?

#111:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 22:29
XTC
на пассат- клубе,к примеру,статистика поломок есть.
дело не в заведомой несовместимости движков и коробок,а в жёстком ограничении момента,на который коробка рассчитана.Понятно,что производитель ставит движки с учётом этого факта,но,скажем,если момент движка ниже момента коробки на 20% шанс поломки при пробеге до 100 тыс равен процентам 40-50-ти.А а если движок выдаёт момента в половину меньше- шанс поломки не превышает 20%.Как-то так

#112:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 22:36
Тему можно закрывать, выбор не одобряю.
#113:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 22:42
да плевать,vag продлил же гарантийку до 5 и лет на DSG,..
#114:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 22:51
не Шумахер писал(а):


на пассат- клубе,к примеру,статистика поломок есть.



Пока нет офицальной статистики от производителя - это из разряда баек форумных. Может он ней гонял как угорелый, вот она и сломалась?
А кто-то взял 1.4 - тот не гонщик и тошнот.
А если гонять на 1.4 как угорелый? То тоже сломается?

не Шумахер писал(а):


дело не в заведомой несовместимости движков и коробок,а в жёстком ограничении момента,на который коробка рассчитана.



Тогда бы шестеренки трескались facepalm
А летят сервоприводы...

#115:  Автор: scuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 22:59
maxred писал(а):

Тему можно закрывать, выбор не одобряю.



Рано ещё закрывать. Выбор идёт. gpn

#116:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 23:05
XTC писал(а):

Пока нет офицальной статистики от производителя - это из разряда баек форумных.


Тогда таз самая надёжная машина?

#117:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 23:17
KyZZMI4 писал(а):

XTC писал(а):

Пока нет офицальной статистики от производителя - это из разряда баек форумных.


Тогда таз самая надёжная машина?



А причем тут тазы?

#118:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 23:19
XTC
А тазозавод много статистики предоставляет? 2-3 отзыва за всю историю, лучший результат gpn

#119:  Автор: belvisОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 23:30
кстати у меня у другана при пробеге 30 000 поменялм механотроник, основной пробег по трассе, двиг 1,4, но он любит придавить, но в разумных приделах))
#120:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 23:53
KyZZMI4 писал(а):

XTC
А тазозавод много статистики предоставляет? 2-3 отзыва за всю историю, лучший результат gpn



Ну вот об чем и речь, если не было проведено нормальных исследований есть ли корреляция поломок с типом двигателя...то...все из разряда домыслов...

Летят и мокроступки только в путь...а там, допустимый момент ого-го...на дизеля ставят

#121:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Августа 2012 09:03
maxred писал(а):

Тему можно закрывать, выбор не одобряю.


А где он выбор?

#122:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 17 Августа 2012 11:43
Роман-НН писал(а):

maxred писал(а):

Тему можно закрывать, выбор не одобряю.


А где он выбор?


на аватарке и подписи опель был.

#123:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Августа 2012 12:06
Цитата:

гарантийку до 5 и лет на DSG,..


кому ? в какой стране?
брал тигуана в ноябре 2011, по дсг гарантия была 2 года, как и на многое в VW. Есть куланц, но это как повезет

#124:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2012 12:59
Denisss писал(а):

Цитата:

гарантийку до 5 и лет на DSG,..


кому ? в какой стране?


в России.С 24 июля 2012 года.На сухую ДСГ-7

#125:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 00:53
Как процесс выбора?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 27
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU