Dmi писал(а):Parus писал(а):Если ты дядька с пузом и ходишь исключительно в костюме (не спортивном!
Мне 26 и выгляжу я обычно, футболка и джинсы
Мерс не понравился, и шумка по хуже, и рулежка.
Однозначно. DAI писал(а):Судя по двигателю, ты на 211 пересел?
Все верно, только я решил вые.нуться и взял...универсал, рестайлинг 2008 года Честно говоря сомневался, но сейчас полностью доволен.
Причем я целенаправленно искал в германии конкретную машину и в итоге выбрал довольно таки навороченный сарай на пневме, в харман кардоном, спорт-пакетом и другими приколами, радует само собой Snejno 010 писал(а):Все верно, только я решил вые.нуться и взял...универсал, рестайлинг 2008 года Честно говоря сомневался, но сейчас полностью доволен.
Причем я целенаправленно искал в германии конкретную машину и в итоге выбрал довольно таки навороченный сарай на пневме, в харман кардоном, спорт-пакетом и другими приколами, радует само собой
че по деньгам вышло?
это что и зачем?Snejno 010 писал(а):ТИМУP писал(а): че по деньгам вышло?
Ну вот этот экземпляр после торга в германии обошелся в 14.500 ойров или как новая калина спорт
а растаможка сколько?Snejno 010 писал(а): в германии обошелся в 14.500 ойров или как новая калина спорт
Блин, живут же люди! Мой дорестайл у нас дороже DAI писал(а):Тут!
Ладно, по шумке я согласен. У меня после 3 т. оборотов мотор было слышно. Но рулежка? Управляется безукоризненно авто.
Да ну, Е-шка никогда не была эталоном управляемости. Parus писал(а):
Да ну, Е-шка никогда не была эталоном управляемости.
Я С БМВ не сравнивал, но на дороге могу все!
Недавно так вышло, что грешным делом закусился с одним хамом на дороге. Он сваливал - я догонял. На короткой дистанции от кольца до кольца догнал. У входа на кольцо у меня было 140. Успел снизить в пол до 110 и на 110 прошел кольцо. на выходе из кольца зад немножечко снесло, но ЕСП даже не сработала. Кренов не было. Ну и 225 ширина спортивного Данлопа здорово выручила.DAI писал(а):Parus писал(а):
Да ну, Е-шка никогда не была эталоном управляемости.
Я С БМВ не сравнивал, но на дороге могу все!
Сравни с БМВ, и поймёшь, о чём речь. А потом сравни с полноприводным седаном - и сделаешь для себя ещё больше открытий. Parus писал(а):Сравни с БМВ, и поймёшь, о чём речь. А потом сравни с полноприводным седаном - и сделаешь для себя ещё больше открытий.
Зачем? Меня все устраивает. Я не гоняюсь за рулежкой. Наверное я уже везде успел DAI писал(а):Я С БМВ не сравнивал, но на дороге могу все!
Нет ну на самом деле 211 гораздо веселей управляется, 210 более плавный, он не для гонок, а для комфортного полета.
Вчера загородом вечерком торопился, разогнался и не зная дороги прочувствовал как прогнозируемо он себя ведет в крутом повороте, даже испугаться не успел толком.
DAI писал(а):Блин, живут же люди! Мой дорестайл у нас дороже facepalm
Да, наша таможня убивает абсолютно нормальное желание людей ездить на нормальных машинах, защищая поделки собранные у нас.DAI писал(а):Parus писал(а):Сравни с БМВ, и поймёшь, о чём речь. А потом сравни с полноприводным седаном - и сделаешь для себя ещё больше открытий.
Зачем?
Меня все устраивает. Я не гоняюсь за рулежкой.
Тогда и не говори, что она безукоризненно управляется. Ты просто не сравнивал с по-настоящему безукоризненно управляющимися авто а-ля Эво 9. Parus писал(а):
Тогда и не говори, что она безукоризненно управляется. Ты просто не сравнивал с по-настоящему безукоризненно управляющимися авто а-ля Эво 9.
Ок, больше не буду!