#101: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 13 Сентября 2012 10:39 |
А где ты видел в рекламе, например, ВАЗа "слова о бюджетности"?
#102: Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 13 Сентября 2012 10:48 |
А где ты видел в рекламе, например, ВАЗа "слова о бюджетности"?
#103: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 13 Сентября 2012 10:51 |
#104: Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 13 Сентября 2012 10:55 |
Ну если больше нечего сказать, давай помолчим... Если есть - ответь на мой вопрос.
PS Генетическая неприязнь владельцев японоавтопрома к дойчеавтопрому мне близка и понятна. Ты уже тридцать три раза мне напомнил о том, что Шкода, это вершина мирового автомобилестроения, но давай все таки по существу. Если ты утверждаешь, что кто-то позиционирует Шкоду как бюджетный вариант ФВ, то приведи цитату официальных лиц ФВ или Шкоды. Если это твое стереотипное мышление, то пиши что-то типа ИМХО.
А то получается как с украинским салом: все верещат "САЛО-САЛО", а матушка привезла с Украины сало, попробовал... г@$но-г#$@ом. В Пятигорске на рынке в пять раз вкуснее сало продают.
#105: Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 13 Сентября 2012 10:59 |
Я тебе ссылку привел, приведи теперь и ты ссылку про бюджетность Шкоды.
#106: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 13 Сентября 2012 11:10 |
Тогда приведи официальное опровержение.
Исхитрись-ка мне добыть
То-Чаво-Не-Может-Быть!
Запиши себе названье,
Чтобы в спешке не забыть!
#107: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 13 Сентября 2012 11:11 |
Или ты по-прежнему хочешь доказать в иерархии ФАГ Шкода не на низшей ступеньке?
#108: Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 13 Сентября 2012 11:13 |
Или ты по-прежнему хочешь доказать в иерархии ФАГ Шкода не на низшей ступеньке?
#109: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 13 Сентября 2012 11:19 |
#110: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 13 Сентября 2012 11:37 |
#111: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 13 Сентября 2012 11:42 |
А тему отдельную можно создать?
#112: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 13 Сентября 2012 11:47 |
ща вот сравниват пассат и супер-б, цены практически рубель в рубель при этом на стороне паси шильдик, на стороне супер-б более длинная база и соотв вместимость
общепринятые "законы жанра"
Элементарно: дизайн может быть оригинальным и цельным
Окуенен настолько, что лично я воспринимаю, что есть В-класс, включая ту же Ауди А1, которая всего лишь первая среди равных, а есть МИНИ.
Да пофиг, на какой он базе создан. По размерам он (она) В класса.
Если ты утверждаешь, что кто-то позиционирует Шкоду как бюджетный вариант ФВ, то приведи цитату официальных лиц ФВ или Шкоды
#113: Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 13 Сентября 2012 11:53 |
Элементарно: дизайн может быть оригинальным и цельным
#114: Автор: aai, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 13 Сентября 2012 12:17 |
Ещё раз. Стильный и Некрасивый... как некрасивая вещь может быть стильной?
МиТу интереснее выглядит, на мой взгляд. Но это мой субъективный взгляд.
Если ты утверждаешь, что кто-то позиционирует Шкоду как бюджетный вариант ФВ, то приведи цитату официальных лиц ФВ или Шкоды
#115: Автор: alexandro70, Откуда: Петраград
Добавлено: 13 Сентября 2012 12:20 |
#116: Автор: mikal,
Добавлено: 13 Сентября 2012 12:24 |
МиТу интереснее выглядит, на мой взгляд.
#117: Автор: alexandro70, Откуда: Петраград
Добавлено: 13 Сентября 2012 12:30 |
#118: Автор: aai, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 13 Сентября 2012 13:06 |
aai
Откаха с 1.6 682... , a jetta с 1.6 16v цепь ГРМ, но 6 подушками 685...
#119: Автор: alexandro70, Откуда: Петраград
Добавлено: 13 Сентября 2012 13:20 |
#120: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 13 Сентября 2012 13:34 |
Это от того, что "красота" - более субъективное понятие, чем "стиль".
#121: Автор: aai, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 13 Сентября 2012 14:15 |
Скорей о том , что менее упакованную, но по качеству такую же... Ребята, вот почти такая, но будет скромней..
#122: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 13 Сентября 2012 14:25 |
SMF писал(а):
Вова Длинный писал(а):
Если ты утверждаешь, что кто-то позиционирует Шкоду как бюджетный вариант ФВ, то приведи цитату официальных лиц ФВ или Шкоды
Так в цене все заложено.
Тупо по конфигуратору. Цена на Окатвию стартует от 564тр и заканчивается на 876тр, а на Джетту от 685тр до 923тр. Это, на мой взгляд, говорит о позиционировании Фалькса, как более дорого брэнда(и неважно, что там в сравнимых комплектациях - можно лишь отметить искусство маркетологов и продавцов концерна, умудряющихся продавать авто с имиджем "дешевого" дороже "дорогого").
То, что он лично тебе кажется некрасивым, никак не отменяет его(стиля) наличие.
Дело не в том как выглядит. Экстерьер, интерьер, ходовка, мотор, харизма - в любой дисциплине можно найти машины которые будут его превосходить, но общий сплав и, главное, настроение которое в итоге он дарит за рулём, просто парадоксальны. Я больше ничего подобного в других машинах не испытывал
Просто нет никакого интереса концерну ФВ продавать точно такой же(по совокупности) автомобиль, но дешевле
#123: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 13 Сентября 2012 14:31 |
Просто нет никакого интереса концерну ФВ продавать точно такой же(по совокупности) автомобиль, но дешевле. Зачем им внутренняя конкуренция.
#124: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 13 Сентября 2012 14:39 |
Тупо по конфигуратору. Цена на Окатвию стартует от 564тр и заканчивается на 876тр, а на Джетту от 685тр до 923тр. Это, на мой взгляд, говорит о позиционировании Фалькса, как более дорого брэнда(и неважно, что там в сравнимых комплектациях - можно лишь отметить искусство маркетологов и продавцов концерна, умудряющихся продавать авто с имиджем "дешевого" дороже "дорогого").
#125: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 13 Сентября 2012 14:39 |
рыбак, у которого две удочки, поймает рыбы больше, чем тот, у кого удочка одна.