Как вам Шкода йети? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 10:39
Parus писал(а):

А где ты видел в рекламе, например, ВАЗа "слова о бюджетности"?


Включи рекламу "Гранты" и все поймешь.
http://www.youtube.com/watch?v=B4MGnJCu6fQ&feature=player_embedded

Да и реклама Приоры построена на постоянном упоминании, что такой хорошей машины вы за эти деньги не купите.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (13 Сентября 2012 10:53), всего редактировалось 2 раз(а)

#102:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 10:48
Вова Длинный писал(а):

Parus писал(а):

А где ты видел в рекламе, например, ВАЗа "слова о бюджетности"?


Включи рекламу "Гранты" и все поймешь.



Тут я тебе могу ответить твоими же словами. Гранта задумывалась как лоу-кост модель в линейке ВАЗа, а сейчас - почитай хотя бы интервью представителей завода - они считают её лучше Калины, хотя изначально она задумывалась именно как удешевлённая Калина. Но это уже совсем другая история...

#103:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 10:51
Я тебе ссылку привел, приведи теперь и ты ссылку про бюджетность Шкоды.
#104:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 10:55
Вова Длинный писал(а):

Ну если больше нечего сказать, давай помолчим... Если есть - ответь на мой вопрос.

PS Генетическая неприязнь владельцев японоавтопрома к дойчеавтопрому мне близка и понятна. Ты уже тридцать три раза мне напомнил о том, что Шкода, это вершина мирового автомобилестроения, но давай все таки по существу. Если ты утверждаешь, что кто-то позиционирует Шкоду как бюджетный вариант ФВ, то приведи цитату официальных лиц ФВ или Шкоды. Если это твое стереотипное мышление, то пиши что-то типа ИМХО.



При чём тут немецкий автопром? Уважительно отношусь ко всем немецким производителям.

Насчёт официальных цитат - естественно, таких нет. И я тебе уже объяснил, почему. Или ты по-прежнему хочешь доказать в иерархии ФАГ Шкода не на низшей ступеньке? Тогда приведи официальное опровержение.


Цитата:

А то получается как с украинским салом: все верещат "САЛО-САЛО", а матушка привезла с Украины сало, попробовал... г@$но-г#$@ом. В Пятигорске на рынке в пять раз вкуснее сало продают.


facepalm Сочувствую тебе... Ты его хоть не шоколадом заедал? 63 Кроме националистского бреда больше примеров нет?

А по поводу сала очень напомнило этот анекдот pst :

Встречаются два еврея:
— Слышал я «Битлз», не понравилось. Картавят, фальшивят... Что людям в них нравится?!
— А где ты их слышал?
— Да мне Мойша напел…

#105:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 10:59
Вова Длинный писал(а):

Я тебе ссылку привел, приведи теперь и ты ссылку про бюджетность Шкоды.



Ты привёл тест-драйв ЗР, а речь была об официальной рекламе. Не перекручивай. Даже покупатель Гранты не хочет себя чувствовать на дороге ущербным, и маркетологи это прекрасно понимают.


Ты как обычно или не понимаешь, или просто не хочешь понимать очевидного. Повторю ещё раз: пока в массах - в Европе - ещё плотно засел имидж Шкоды как "ФВ для бедных". И чехи, конечно, бьются из-за всех сил, чтоб избавиться от этого имиджа.

Ты как владелец Шкоды с овощным движком готов с пеной у рта доказывать обратное - и это понятно. hehe

В моём понимании, иерархия "престижности" позиционирования брендов у ФАГа следующая: Сеат/Шкода - ФВ - Ауди - Порше...

Ты считаешь иначе?

#106:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 11:10
Parus писал(а):

Тогда приведи официальное опровержение.


Напомнило:
Цитата:

Исхитрись-ка мне добыть
То-Чаво-Не-Может-Быть!
Запиши себе названье,
Чтобы в спешке не забыть!


#107:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 11:11
Parus писал(а):

Или ты по-прежнему хочешь доказать в иерархии ФАГ Шкода не на низшей ступеньке?


На низшей ступеньке чего??? Цены?? Качества?? Ходовых качеств??

По цене я тебе привел доказательства, что Джетта и Октавич примерно в одинаковой комплектации стоят примерно одинаково.
По качеству: на ощупь Октавия не хуже Джетты.
По ходовым качествам: на тест-драйве не ощутил. Попробуй ты, может получится.

#108:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 11:13
Вова Длинный писал(а):

Parus писал(а):

Или ты по-прежнему хочешь доказать в иерархии ФАГ Шкода не на низшей ступеньке?


На низшей ступеньке чего??? Цены?? Качества?? Ходовых качеств??



Позиционирования престижа бренда.

#109:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 11:19
Вова Длинный
Parus
! Предупреждение от модератора
Роман-НН:Может быть хватит уже?
Остановимся все же на том, что Шкода потому и Шкода, что чем-то отличается от Фольксвагена. Ок?

#110:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 11:37
А тему отдельную можно создать?
#111:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 11:42
Вова Длинный писал(а):

А тему отдельную можно создать?


Да, это будет даже интересно. Что-то типа "Шкода и Фольксваген. Отличия и сходство" Smile Good

#112:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 11:47
molot.o.k. писал(а):

ща вот сравниват пассат и супер-б, цены практически рубель в рубель при этом на стороне паси шильдик, на стороне супер-б более длинная база и соотв вместимость


Сравниваешь Д и Е класс.
Parus писал(а):

общепринятые "законы жанра"


А механизм навязывания жанра крайне прост и гениален.
aai писал(а):

Элементарно: дизайн может быть оригинальным и цельным


Ещё раз. Стильный и Некрасивый... как некрасивая вещь может быть стильной?
mikal писал(а):

Окуенен настолько, что лично я воспринимаю, что есть В-класс, включая ту же Ауди А1, которая всего лишь первая среди равных, а есть МИНИ.


МиТу интереснее выглядит, на мой взгляд. Но это мой субъективный взгляд.
zan писал(а):


Да пофиг, на какой он базе создан. По размерам он (она) В класса.


facepalm Размеры внимательнее нужно посмотреть, тогда не будет сомнений.
Вова Длинный писал(а):

Если ты утверждаешь, что кто-то позиционирует Шкоду как бюджетный вариант ФВ, то приведи цитату официальных лиц ФВ или Шкоды


Так в цене все заложено.

#113:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 11:53
SMF писал(а):


aai писал(а):

Элементарно: дизайн может быть оригинальным и цельным


Ещё раз. Стильный и Некрасивый... как некрасивая вещь может быть стильной?



Марат, всё же может. Smile
Это от того, что "красота" - более субъективное понятие, чем "стиль".

#114:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 12:17
SMF писал(а):

Ещё раз. Стильный и Некрасивый... как некрасивая вещь может быть стильной?

Мне трудно понять, с чего ты решил, что Стильный=Красивый? Этот как теплое с мягким сравнивать.
СТИЛЬНЫЙ
СТИ́ЛЬНЫЙ, стильная, стильное; стилен, стильна, стильно. Выдержанный в определенном стиле. Стильное здание. Стильная мебель. Стильная игра. Стильное платье.
|| перен. Имеющий своеобразную, строго выдержанную манеру вести себя, говорить, одеваться (разг.). Стильный человек. Стильно (нареч.) говорить, одеваться.


Стиль в мини выдержан(с этим невозможно спорить на мой взгляд) от экстерьера, через интерьер и до ходовых качеств. То, что он лично тебе кажется некрасивым, никак не отменяет его(стиля) наличие.

SMF писал(а):

МиТу интереснее выглядит, на мой взгляд. Но это мой субъективный взгляд.

Неплох... Снаружи. Внутри - обычно.

SMF писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Если ты утверждаешь, что кто-то позиционирует Шкоду как бюджетный вариант ФВ, то приведи цитату официальных лиц ФВ или Шкоды


Так в цене все заложено.

Тупо по конфигуратору. Цена на Окатвию стартует от 564тр и заканчивается на 876тр, а на Джетту от 685тр до 923тр. Это, на мой взгляд, говорит о позиционировании Фалькса, как более дорого брэнда(и неважно, что там в сравнимых комплектациях - можно лишь отметить искусство маркетологов и продавцов концерна, умудряющихся продавать авто с имиджем "дешевого" дороже "дорогого").

#115:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 12:20
Весело у вас тут Smile
Напишу просто и кратко...
Тур был, А 5 была... Была бы сейчас новая Октавия, взял бы ее..
Захотелось нового внешнего вида.. Настройки там одинаковые... Единственное отличие, джетту с 1.6 сзади балка...
Вообще был готов взять Лион со скидкой 80 тыр. facepalm

#116:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 12:24
SMF писал(а):

МиТу интереснее выглядит, на мой взгляд.


Дело не в том как выглядит. Экстерьер, интерьер, ходовка, мотор, харизма - в любой дисциплине можно найти машины которые будут его превосходить, но общий сплав и, главное, настроение которое в итоге он дарит за рулём, просто парадоксальны. Я больше ничего подобного в других машинах не испытывал Pardon

#117:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 12:30
aai
Откаха с 1.6 682... , a jetta с 1.6 16v цепь ГРМ, но 6 подушками 685...

#118:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 13:06
alexandro70 писал(а):

aai
Откаха с 1.6 682... , a jetta с 1.6 16v цепь ГРМ, но 6 подушками 685...

Писатель? Я ж написал, что не вижу смысла говорить о сравнимых комплектациях: понятное дело, что похожие автомобили будут и стоить одинаково. А вот то, что Октавию можно купить на 100+тр дешевле Джетты(ясен пень - хуже упакованную), говорит, на мой взгляд, о позиционировании брэнда Шкода, как более дешевого нежели ФВ.

#119:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 13:20
Скорей о том , что менее упакованную, но по качеству такую же... Ребята, вот почти такая, но будет скромней.. Pardon
#120:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 13:34
Parus писал(а):

Это от того, что "красота" - более субъективное понятие, чем "стиль".


Яркий пример "Джук". многие считают его "уродом", но все-таки он "стильный"))))

#121:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 14:15
alexandro70 писал(а):

Скорей о том , что менее упакованную, но по качеству такую же... Ребята, вот почти такая, но будет скромней.. Pardon

Это, на мой взгляд, фантазии владельцев навеянные рекламой. И дело даже не в том, что Шкода менее качественная чем ФВ(как это померить и мерил ли кто?). Просто нет никакого интереса концерну ФВ продавать точно такой же(по совокупности) автомобиль, но дешевле. Зачем им внутренняя конкуренция. А вот для тех, кто надеется сэкономить, организуется "дешевый" брэнд.

#122:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 14:25
aai писал(а):

SMF писал(а):
Вова Длинный писал(а):
Если ты утверждаешь, что кто-то позиционирует Шкоду как бюджетный вариант ФВ, то приведи цитату официальных лиц ФВ или Шкоды

Так в цене все заложено.
Тупо по конфигуратору. Цена на Окатвию стартует от 564тр и заканчивается на 876тр, а на Джетту от 685тр до 923тр. Это, на мой взгляд, говорит о позиционировании Фалькса, как более дорого брэнда(и неважно, что там в сравнимых комплектациях - можно лишь отметить искусство маркетологов и продавцов концерна, умудряющихся продавать авто с имиджем "дешевого" дороже "дорогого").


Спасибо за подкрепление примером моего утверждения.
aai писал(а):

То, что он лично тебе кажется некрасивым, никак не отменяет его(стиля) наличие.


Пусть будет по твоему.
mikal писал(а):

Дело не в том как выглядит. Экстерьер, интерьер, ходовка, мотор, харизма - в любой дисциплине можно найти машины которые будут его превосходить, но общий сплав и, главное, настроение которое в итоге он дарит за рулём, просто парадоксальны. Я больше ничего подобного в других машинах не испытывал


Отвечу так. Уважаю выбор других людей. Wink
aai писал(а):

Просто нет никакого интереса концерну ФВ продавать точно такой же(по совокупности) автомобиль, но дешевле


Интерес есть, присутствие с тем же продуктом в ином ценовом сегменте.

#123:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 14:31
aai писал(а):

Просто нет никакого интереса концерну ФВ продавать точно такой же(по совокупности) автомобиль, но дешевле. Зачем им внутренняя конкуренция.


В 90-х гендиректор конценрна VAG Фердинанд Пиех, на вопрос журналистов о том, что для чего концерн выпускает две модели (назывались конкретные модели Ауди и ФВ), конкурирующие друг с другом ответил, что рыбак, у которого две удочки, поймает рыбы больше, чем тот, у кого удочка одна.

#124:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 14:39
aai писал(а):

Тупо по конфигуратору. Цена на Окатвию стартует от 564тр и заканчивается на 876тр, а на Джетту от 685тр до 923тр. Это, на мой взгляд, говорит о позиционировании Фалькса, как более дорого брэнда(и неважно, что там в сравнимых комплектациях - можно лишь отметить искусство маркетологов и продавцов концерна, умудряющихся продавать авто с имиджем "дешевого" дороже "дорогого").


Октавия позиционировалась как российский автомобиль и комплектация за 564 тыр. подгонялась под программу утилизации. В реальности, такой автомобиль не продавался, ибо кому нужна иномарка с двигателем мощностью 74 л/с и без кондиционера с ценой под 600 тыр.

Так же можно и Фокус причислить к супербюджеткам, ибо первоначально Фокус-1 продвигался на нашем рынке как машина стоимостью от 10 тыс. долларов. Но такую комплектацию невозможно было заказать, ибо в салонах в прайсах она была, но ниже было примечание, что в данный момент комплектация недоступна. Но про Фокус почему-то никто не кричит, что он - мегабюджетный автомобиль.

#125:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 14:39
Вова Длинный писал(а):

рыбак, у которого две удочки, поймает рыбы больше, чем тот, у кого удочка одна.


Причем на одной удочке муха насажена, на другой червяк, на третьей кукуруза, а на четвертой пеловка. Good Это и называется суббрендами.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU