NAUexx писал(а):В салоне пахнет Тосолом только при включении печки.
Т.е. в печке откуда-то появляются его пары. Откуда (особенно с учётом того, что подтёков нигде нет, а Тосол из бачка убывает)? Вариантов только два:
Я думаю потек радиатор печки, тосол пропитал паралоновые уплотнители радиатора, вот и запах. Если были морозы недавно то скорее всего он (радиатор).NAUexx писал(а):как-то давно секла прокладка выпускного, дык вот выхлопом через печку не пахло
Сильно подробно особенность тосоловоняния я не изучал (с перенесённым бачком этой проблемы в принципе нет), но предполагаю что вонь идёт через жабу - там как раз как специально сделан "канал", а поролон изолирующий печной воздухозаборник в 99% случаев давно истлел , да и будучи новым он не сильно хорошо свои функции выполняет.NAUexx писал(а):окромя дырки в прокладосе
Свечи выкрути после простоя авто на холодную, глянь на днища поршня если сырой то конечно прокладка. Черпаешь отверткой эту грязь с днища и мажешь по коже на руке, если фракция разделяется то тосол, если нет то масло, наличие сырого поршня но не блестящего говорит о том что скоро наступит окончательный женский половой орган для прокладки. И еще один момент выхлоп, если прокладка то долго рассеивается поднимается высоко и держится долго в воздухе, в то время когда правильный выхлоп прям с трубы начинает бледнеть и рассеивается сразу.Bosoi писал(а):И еще один момент выхлоп, если прокладка то долго рассеивается поднимается высоко и держится долго в воздухе
Сильно то не приглядывался, но в моём случае сиё вроде имеет место быть. Во всяком случае, пока холодная. Но, не сладкий выхлоп то, блин!
От слова совсем! Хотя капельки влаги на ладоше есть. NAUexx писал(а):Но, не сладкий выхлоп то, блин!
Потому что думаешь о реакции вкусовых рецепторов языка на сахар.
И может ни разу не быть сладковатым, а лишь воспоминанием.
Например такое пишут авторы ужастиков или детективов: тошнотворный сладкий запах труппа ну и т.п. У всех разные вкусовые рецепторы кто чай кипитком пьёт, кто то водку стаканами, кто то курит много. Да и что ты там с капли учуешь.
Пар идёт из выхлопной, ОЖ уходит из бачка при исправной СОД, свечи в белесом налете, сырые поршни, авто прошло более 120 тысяч и.т.д. все ты приехал на капитальный ремонт ГБЦ как минимум.1973qwert писал(а):пластиковый бачек радиаторов прижат через резиновую прокладку к алюминиевой пластине радиатора в которую впаяны десятки регистров.
резиновая прокладка сделана из сажи с добавками каучука. примерно как покрышка на мотоцикл и после нескольких циклов нагрева становиться дубовой. ну а после физика. холодно все сжимается а сажа замерзла и потеряла эластичность. поэтому при запуске появляется течь, которая прекращается едва сажа раздубеет.)))) а подлый тосол в это время впитывается уплотнитель паралоновый, но так как он сцука по двум краям прилегает и там жарко, но снаружи холодно то испаряться он начинает лишь тогда когда конкретно прижарит.
Я вот на это и надеюсь!
Хотя к худшему готовлюсь...
1973qwert писал(а):про прокладку коротко. темнеет ож - это фиаско.
Пока потемнения не обнаружил...
Как уже сказал - будем покататься, понаблюдать. 1973qwert писал(а):пластиковый бачек радиаторов прижат через резиновую прокладку к алюминиевой пластине радиатора в которую впаяны десятки регистров.
резиновая прокладка сделана из сажи с добавками каучука. примерно как покрышка на мотоцикл и после нескольких циклов нагрева становиться дубовой. ну а после физика. холодно все сжимается а сажа замерзла и потеряла эластичность. поэтому при запуске появляется течь, которая прекращается едва сажа раздубеет
Замыслил я однажды починить радик (новый ведь не факт что не гамно, а этот проверенный) - щас, думаю, резинку заменю на силикон и более эта бяка никогда не побеспокоит. Но увы - алюминий прогнил "на улицу", причём не со стороны ОЖ, где всё отлично, а со стороны воздуха, куда видать дорожная жыжа попадала. Резинка, кстати, была ещё вполне нормальная, хотя радику довольно свежий был, 3,5 года вроде.
1973qwert писал(а):возьми нагрей машину после стоянки на морозе. без включенного вентилятора отопителя и включи его градусах при восьмидесяти ,сразу поймешь что воняют испарения с радиатора отопителя
Радик не воняет "волнами", он либо при первом пуске воняет, либо вообще всегда (когда дупло большое и ОЖ течёт в товарных количествах) .NAUexx писал(а): Ну дай людЯм поцепляться за соломинку!
Чего там цепляться - радик не миллион стОит и меняется за пару часов. Можно профилактически заменить по случаю большого залаза в СОД.
С башкой, конечно, хлопотнее. Потому что самый основной головняк не прокладка, а клапана, по крайней мере 4 выпуска вместе с направляйками. И тут само собой за пару часов уже не получится, тут скорее пару дней .-Viewer- писал(а):Замыслил я однажды починить радик (новый ведь не факт что не гамно, а этот проверенный) - щас, думаю, резинку заменю на силикон и более эта бяка никогда не побеспокоит. Но увы - алюминий прогнил "на улицу", причём не со стороны ОЖ, где всё отлично, а со стороны воздуха, куда видать дорожная жыжа попадала. Резинка, кстати, была ещё вполне нормальная, хотя радику довольно свежий был, 3,5 года вроде.
А как чинить собирался? В интернете попадаются примеры, как эту резинку с двух сторон мажут стекольным (полиуретановым) клеем, обжимают бачки без фанатизма, а через пару суток когда клей окончательно полимеризуется - дообжимают, или вообще без резинки на один клей...Но вот клей рублей 500 (а наверно еще и праймер нужен?), а новый радик ДААЗ - чуть более 1000 рублей.