SantaFe Classic AT-4 2008 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#101:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 13:08
Это в городе. На трассе когда пилишь 300 км со средней 100 все механизмы уже давным давно разогреты за первые 10-15 км, температура двигателя (если машина не г@$но и исправна) - идеальнейшая для мотора и равна температуре открытия термостата. Потребителей даже меньше чем летом - мотор печки ест в разы меньше, чем кондей. Расход зимой по трассе должен быть равен либо меньше относительно летнего в жару. Good gpn
#102:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 13:12
Kirill111 писал(а):

все механизмы уже давным давно разогреты


а набегающий поток в -20 ниче не охлаждает значит, да?

#103:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 13:25
Холодный воздух плотнее, в тот же объем камеры сгорания войдет бОльшая его масса, значит будет впрыснуто больше топлива. + к этому холодный бензин хуже распыляется + часть энергии тратится на нагрев холодной ТВС, соответственно на создание давления в цилиндре остается меньше энергии + на 120 км/ч при -30 трансмиссия дико охлаждается, что тоже создает сопротивление. Вот это в совокупности и приводит к повышенному расходу
Kirill111 писал(а):

все механизмы уже давным давно разогреты


В сильные морозы по трассе ГУР заметно тяжелеет, в городе при этой же температуре отходит. Ты вообще ездил в морозы по трассе? Не при -18, а хотя бы -30?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Ща по старой доброй традиции запилю опрос в курилке Smile

#104:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 15:36
ИМХО в редукторах масло густеет, а поток воздуха не даёт им нормально разогреться.
#105:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 22:38
McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

все механизмы уже давным давно разогреты


а набегающий поток в -20 ниче не охлаждает значит, да?

Радиаторную решетку охлаждает

#106:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 08:34
Kirill111 писал(а):

Радиаторную решетку охлаждает


Подкапотное тоже охлажадет. У меня сцепление с гидроприводом. Педаль тугая когда на холодную сажусь в машину зимой и на трассе все время (зимой, естественно). В городе все норм после прогрева.

#107:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 12:28
Ну и помойки у вас... facepalm facepalm facepalm

У меня даже гонкоТАЗ ездил и зимой и летом по трассе одинаково, без малейших отличий. А тут у одного педаль дубеет, у другого ГУР, у третьего вообще масло в редукторах застывает. Печально, чо. Вон на бнв зимний расход от летнего отличается на 0,2 литра. Чисто за счет более долгого прогрева и более богатой смеси. Руль такой же, тормоза такие же. Ужас какойта. pst

#108:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 12:54
На крузе тоже зимний расход от летнего не отличается.
#109:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 13:03
pklyonov писал(а):

На крузе тоже зимний расход от летнего не отличается.

Что как бэ логично Pardon

#110:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 13:36
Kirill111
ПО трассе отличатся не должен, а вот в городе разница есть.
Потому что раньше завел, 2 минуты на ХХ + пару минут в пути и уже рабочая температура двига, а сейчас завел, 5 минут на ХХ, 10минут пути и только рабочая, а я то уже и приехал Smile

#111:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 13:50
хорошо у вас, а я без пробок полчаса еду до работы, с пробками и час выходит легко.
плюс камер этих чертовых понаставили везде...

#112:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 18:42
Мнение москвичей и киевлян в вопросе езды по морозам особенно ценно lol1
#113:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 20:04
KyZZMI4 писал(а):

ИМХО в редукторах масло густеет, а поток воздуха не даёт им нормально разогреться.


На зиму в тряпье обворачивать? hehe

#114:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 21:04
Alex_21124 писал(а):

Kirill111
ПО трассе отличатся не должен, а вот в городе разница есть.
Потому что раньше завел, 2 минуты на ХХ + пару минут в пути и уже рабочая температура двига, а сейчас завел, 5 минут на ХХ, 10минут пути и только рабочая, а я то уже и приехал Smile

А я выше что писал? facepalm

#115:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 21:36
Unforgiven писал(а):

Мнение москвичей и киевлян в вопросе езды по морозам особенно ценно lol1


у нас тут -20 ваще-то. Smile

#116:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 21:59
maxred писал(а):

у нас тут -20 ваще-то


Ваще-то -20 это ни о чем, мы в школе на лыжах бегали при такой температуре Smile

#117:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 22:02
Unforgiven писал(а):

maxred писал(а):

у нас тут -20 ваще-то


Ваще-то -20 это ни о чем, мы в школе на лыжах бегали при такой температуре Smile


бегать на лыжах как раз фигня.

#118:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 22:43
И для машины такая температура фигня. А вот ближе к -30 начинается трассовый бензожор, а ближе к -40 по трассе затягивает окна по периметру и дубеет ГУР
#119:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 23:38
Unforgiven
как у вас дела с влажностью? Wink не забыл, что в москве из-за влажности холод ощущается сильнее.

#120:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 23:46
MEPHI_Aahz
Как ты посмел упомянуть про влажность, это фишка ленинградцев Wink
Сейчас глянул по аэропортам:
Ухта - 75%
Внуково - 69%
Домодедово - 77%
Шереметьево - 77%
Ну и до кучи Пулково - 77%
Не вижу какой-то аццкой влажности ни в Мск, ни в СПб.
К тому же влажность актуальна только для живности, технике пофиг.

#121:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 23:54
Так я и говорю про живность, про людей то бишь.
#122:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 00:00
Ааа, ты про лыжи что ли. Соглашусь, парадокс имеет место, Т в Мск воспринимается холоднее, чем та же в Ухте. Хз почему, вроде и влажность несильно отличается

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:

Походу всему виной ветер
тынц

#123:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 23:09
Влажность это типичная фишка москаликов для оправдания своей неприспособленности к морозам bboyan
#124:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 14:52
Пробег 69 т.км., из них моих 11 т.км за 4 месяца, машин только радует. В конце декабря махнул передние стойки с опорниками + пыльники передних внешних ШРУСов. В начале января сгонял в Нарьян
Идет строительство дороги

Нефтяники жгут



За бортом




Бенз

Smile

#125:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 14:58
Nhe-nhe! Шикарно! pst pst pst




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 5 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU