Двемер писал(а):
Вот вам и Круз, обогнал Фокус
я думал у них там свой круз типа фьюжен- мондео - нет такойже почти от 17130$
[/img]aai писал(а):308-е больше не поставляют - распродают остатки.
С чего ты это взял? Не будет калужской сборки, они теперь из франции идти будут.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
aai писал(а):Прокатился вчера на 408, автомат, 150лс. Цена на 17-х колесах - 830тр.
Ну за эту цену брать 408 вы уж извольте. Повторюс самая оптимальная для него комплектация. Актив с обычным атмосферником. А за 830 по мне лучше Сивик. Та и катки литые правда на 16 и ваш любимый датчик света и дождя и подушек будет 8.илюхин писал(а):С чего ты это взял? Не будет калужской сборки, они теперь из франции идти будут.
Так менеджер в салоне сказал. Собственно, дилеры пежо давно говорили, что с появлением 408-го, 308-й поставляться не будет.
илюхин писал(а):Ну за эту цену брать 408 вы уж извольте.
Тебя никто и не заставляет.
илюхин писал(а):Повторюс самая оптимальная для него комплектация. Актив с обычным атмосферником.
Я х.з. как ты это определил. Литых дисков нет. 2-х зонного климата - нет. Дефлекторов для задних -нет. И т.д. В пень! А я бы хотел еще и турбо. Устроила бы механика, но таких в природе не бывает.
PS Без датчика света я могу спокойно пережить, а ДД, автоматически складывающиеся зеркала, автозатемняющееся салонное зеркало и панорамную крышу нахожу весьма полезными.
илюхин писал(а): А за 830 по мне лучше Сивик.
Кому лучше - тот пусть и берет. А мне сивик никаким боком не уперся.Nodvel писал(а):
я думал у них там свой круз типа фьюжен- мондео - нет такойже почти от 17130$
Там 17 130 стоит 1.8 (140 л.с) с 10-ю подушками абс и есп, что там у нас в эту сумму лачевский 1.6 ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Black Star писал(а):Nodvel писал(а):
я думал у них там свой круз типа фьюжен- мондео - нет такойже почти от 17130$
Там 17 130 стоит 1.8 (140 л.с) с 10-ю подушками абс и есп, что там у нас в эту сумму лачевский 1.6
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Не ту страну назвали гондурасом.
Причем я уверен, качество на порядок лучше нашего, 531000руб, за полный фарш. Поэтому там круз и лидер продаж. Хочу жить в США, а еще учитывая малый процент за кредиты, то это вообще сказка!aai писал(а):менеджер в салоне сказал. Собственно, дилеры пежо давно говорили, что с появлением 408-го, 308-й поставляться не будет.
Может у тебя инфа и посвежее, но я слышал именно о прекращение сборки 308 в Калуге и высвобождение площадей под 408, а для любителей хэча он будет доступен из Франции, причём официально.
aai писал(а):илюхин писал(а):самая оптимальная для него комплектация. Актив с обычным атмосферником.
Я х.з. как ты это определил.
Элементарно Актив стоит на автомате от 644 плюс добавим за 23 пакет- обогрев зоны дворников, кожанный руль, задние ЭСП, двухзонный климат и подлокотник с воздуховодами итого 667, так что очень вкусное предложение. Но нет боковых подух и ЕСП. Если в эту комплектацию воткнуть турбо то уже от 746+23 за вышеуказанный пакет, но там нет твоего любимого литья и всякой приятной, но по большому счёту хрени.
aai писал(а):Литых дисков нет. 2-х зонного климата - нет. Дефлекторов для задних -нет. И т.д. В пень!
А мне как то лучше без этого, но с подушками по полной.
aai писал(а):PS Без датчика света я могу спокойно пережить, а ДД, автоматически складывающиеся зеркала,
Вот это в Сивики есть + литьё, вот климат там вроде однозонный
aai писал(а): панорамную крышу нахожу весьма полезными.
И какая от неё польза? То что красиво и приятно, ДА! Но 408 у нас даже люка не имеет, а стеклянной крыши на нём и не предвиделось
aai писал(а):Кому лучше - тот пусть и берет. А мне сивик никаким боком не уперся.
Не ну Пежо есть свои преимущества, более высокий клиренс, больше салон и багажник с правильными петлями и возможность на турбе уйти на 1,1 с быстрее и конечно же 6АКПП против 5АКПП сивика.илюхин писал(а):а для любителей хэча он будет доступен из Франции, причём официально.
Не слышал такого. Более того, универсалы и турбо они еще раньше перестали сюда поставлять.
илюхин писал(а):Элементарно Актив стоит на автомате от 644 плюс добавим за 23 пакет- обогрев зоны дворников, кожанный руль, задние ЭСП, двухзонный климат и подлокотник с воздуховодами итого 667, так что очень вкусное предложение.
308-й мне обошелся дешевле 650тр со всем этим счастьем, и с датчиками, крышей, есп и т.д.(на ручке правда, но их древний автомат, я б и даром брать не стал).
илюхин писал(а):Но нет боковых подух и ЕСП.
Ваще п...ц!
илюхин писал(а):А мне как то лучше без этого, но с подушками по полной.
А я хочу и то, и то.
илюхин писал(а):Вот это в Сивики есть + литьё, вот климат там вроде однозонный
Сивик мне неинтересен в принципе. Вообще!
илюхин писал(а):И какая от неё польза? То что красиво и приятно, ДА!
Именно!
илюхин писал(а):Но 408 у нас даже люка не имеет, а стеклянной крыши на нём и не предвиделось
Жаль.
илюхин писал(а):Не ну Пежо есть свои преимущества
Все просто, пежо мне нравится(правда к 408-у это относится в меньшей степени, был бы 308-й турбо, на 408-й я бы даже не смотрел), а Сивик - нет. Также очень нравится непопулярность пежо у угонщиков.Black Star писал(а):Мне вот сивик тоже не айс начиная с панели и заканчивая теснотой салона.
Корейский шевроле более стильный чем сивик, для хонды позор.
Тут каждому своё, я например тащусь от салона Сивки в частности от его приборки
, хотя справедливости ради материалы её как то не тянут на её сумму, с другой стороны если пальцами панель не мять, то вполне ничего
Круз неплох конечно, но стиля по мне в нём меньше, вот понт в нём есть
И не забываем про ровный пол задних пассажиров ![Wink](images/smiles/wink.gif)
kolhoznik писал(а): в средней комплектухе = Пежо с турбой в фарше.
У Сивика база не многим хуже полного фарша 408, по крайней мере по системам безопасности Сивка Пыжа обходит и заметь опять таки в базе. И каким бы говяже-свинячим он не был, у Пежо получить шторки невозможно
В итоге получаем 789 за Пыж и 839 за Хонду на минималке с автоматом - это в принципе у япов вторая комплектация. И ещё судя по мануалу, Хонда разрешает иногда заливать вместо 95 91 и даже 88.aai писал(а):ФФIII, универсал, 2.0, на палке - 874тр
взял за 810 в августе, титаниум, , включая 40 тыс доппакетов 5 тыс географической мзды дилера
Это уаще машина для холостяков, потому как ни багажника ни места для задних пассажиров там нет. Да и для водителя места нет, сидишь как в капсуле. Да, в КИА РИО места больше и там и там.
aai писал(а):ФФIII, универсал, 2.0, на палке - 874тр
Octavia 1.8TSI с АКПП 876 000-5%=832тыр. Думаю меж ними даже сравнивать не стоит, т.к. всё в пользу октахи. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
kolhoznik писал(а):Да и для водителя места нет, сидишь как в капсуле.
Я вроде не худенький - нормально мне места.
kolhoznik писал(а):Octavia 1.8TSI с АКПП 876 000-5%=832тыр. Думаю меж ними даже сравнивать не стоит, т.к. всё в пользу октахи. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Октавия - неплохой автомобиль ... для тех, кому за 60.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Nodvel писал(а):взял за 810 в августе, титаниум, , включая 40 тыс доппакетов 5 тыс географической мзды дилера
Так их конфигуратор кажет. Правда, мой опыт подсказывает, что на некоторые автомобили можно получить неплохую скидку(когда покупал 308-й, смотрел фокус - предлагали скинуть 50тр вроде)kolhoznik писал(а):
Это уаще машина для холостяков, потому как ни багажника ни места для задних пассажиров там нет. Да и для водителя места нет, сидишь как в капсуле. Да, в КИА РИО места больше и там и там.
aai писал(а):ФФIII, универсал, 2.0, на палке - 874тр
Octavia 1.8TSI с АКПП 876 000-5%=832тыр. Думаю меж ними даже сравнивать не стоит, т.к. всё в пользу октахи.
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
чет октавий в 2 раза меньше чем фокусов продают
кстати как насчет прогрева ДВС - может как фокус 2-х литровый атмосферный от -5 на ХХ до рабочей за 10 минaai писал(а):
kolhoznik писал(а):
Да и для водителя места нет, сидишь как в капсуле.
Я вроде не худенький - нормально мне места.
там места только сидеть, не повернуться, про задний ряд я молчу, детей только катать.
aai писал(а):kolhoznik писал(а):
Octavia 1.8TSI с АКПП 876 000-5%=832тыр. Думаю меж ними даже сравнивать не стоит, т.к. всё в пользу октахи.
Октавия - неплохой автомобиль ... для тех, кому за 60.
ага, все пенсионеры отжигают на 1.8. Ох уж эти предрассудки
Nodvel писал(а):чет октавий в 2 раза меньше чем фокусов продают
объёмы продаж ни разу не показатель, вон Лада Приора в топе продаж, однако это не показатель того, что Ауди, БМВ, Бенц хуже.
с 1.8 проблем нет. А на ХХ авто никто не греет.
Зато по динамике, эластичности и расходу топлива ФФ далеко не в фаворе. Простор в салоне тоже не сравним.
Nodvel писал(а):кстати как насчет прогрева ДВС - может как фокус 2-х литровый атмосферный от -5 на ХХ до рабочей за 10 мин
kolhoznik писал(а):Цитата:Nodvel писал(а):
чет октавий в 2 раза меньше чем фокусов продаю
т
объёмы продаж ни разу не показатель, вон Лада Приора в топе продаж, однако это не показатель того, что Ауди, БМВ, Бенц хуже.
с 1.8 проблем нет. А на ХХ авто никто не греет.
преора не конкурент мерсу и бмв. Сравнивать их продажи некорректно.
а вот октавия-фокус прямые конкуренты, потому такое сравнение самое корректное.kolhoznik писал(а):там места только сидеть, не повернуться, про задний ряд я молчу, детей только катать.
Нормально там места - я ездил за рулем и у приятеля такой служебный.
kolhoznik писал(а):ага, все пенсионеры отжигают на 1.8. Ох уж эти предрассудки
Причем здесь 1.8? Какие предрассудки? Дизайн пенсовский! Увы.Jackal писал(а):а вот октавия-фокус прямые конкуренты, потому такое сравнение самое корректное.
Фокус ни разу не конкурент Октавии ибо он дешевле Октахи, естественно не берем атмосферный 1.4. По крайней мере второй, а третий по-моему не так сильно и продаваем, по крайней мере у нас в городе их не очень много у нас сейчас Ситроены С4 чаще встречаются на дорогах чем ФФ3, причем дилеров как Форда так и Ситроена нет.Баязет писал(а):Фокус ни разу не конкурент Октавии ибо он дешевле Октахи, естественно не берем атмосферный 1.4.
Самый натуральный конкурент: цены, +/- тоже самое, машины одного уровня.aai
Не ну для меня Октавия, равно как и Гольф стоят немного выше хотя я понимаю что это один класс
aai писал(а):Причем здесь 1.8? Какие предрассудки? Дизайн пенсовский! Увы.
Да но и у третьего Фокуса ИМХО дизайн не блещет, какойто он китайщиной отдаёт, по крайней мере из моих знакомых никому не нравится, а вот второй наоборот более гармоничный чтоли или фиг его знает. Ну и внутри конечно ФФ3 тесновато будет, водятел поджат высоким тонелем, а панель просто нереально огромна. С Окатвией по размерам салона-багажника равно как и по качеству материалов ФФ3 рядом даже не стоит. Но он более молодежный этого отрицать не стоитkolhoznik писал(а):Octavia 1.8TSI с АКПП 876 000-5%=832тыр. Думаю меж ними даже сравнивать не стоит, т.к. всё в пользу октахи.
я именно между ними и сравнивал, результат - в подписи