Mord_vin писал(а):так никто не просил больше
Мы тебе должны напоминать, что ты должен за свои слова ответить? Ты полиман что ли?
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Kirill111 писал(а):Вобщем когда топливоподача программно отключается. Хоть 200 км/ч, хоть 20 км/ч.
Спасибо Евро-4, нет полного отключения топливоподачи, что бы катализатор не остывал ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Chud писал(а):Kirill111 писал(а):Если б он еще ехал так как ест
Таки мордва про 8 сек до 100 глотку рвал, разве нет?
![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
Если мерять будильником через 3 секунды после старта - то вполне верю. ![pst](images/smiles/24.gif)
Kirill111 писал(а):Как раз наоборот.. Единственный точно измеряемый показатель, а все остальное - расчетные эмпирические величины.
я не это имел в виду
выражусь точнее
Значение мгновенного расхода потребителю почти не нужно, фактический средний расход будет сильно отличаться.SUNshineNT писал(а):Kirill111 писал(а):Как раз наоборот.. Единственный точно измеряемый показатель, а все остальное - расчетные эмпирические величины.
я не это имел в виду
выражусь точнее
Значение мгновенного расхода потребителю почти не нужно, фактический средний расход будет сильно отличаться.
Тоже не совсем верно. Многие экономисты могут по этому значению ориентироваться при езде по трассе например. Если стоит идиотская цель уложиться в 10 литров - держи постоянно стрелку мгновенного расхода ниже 10 - получишь искомое.
З.Ы. я бы таких убивалKirill111 писал(а):держи постоянно стрелку мгновенного расхода ниже 10
Попробовал раз, меня хватило на полкилометра.
Я знаю почему видео называется "как жарит шкода".
Действие проходит летом, а кондиционера нету ![pst](images/smiles/24.gif)
Kirill111 писал(а):Многие экономисты могут по этому значению ориентироваться при езде по трассе например.
ключевое слово - ориентироваться
у меня по трассе 5-6 кажет, реальный расход гораздо больше выходит
Kirill111 писал(а): держи постоянно стрелку мгновенного расхода
на БМВ стрелка?
Добавлено спустя 26 секунд:
Alex_21124 писал(а):Я знаю почему видео называется "как жарит шкода".
Действие проходит летом, а кондиционера нету
![pst](images/smiles/24.gif)
Alex_21124 писал(а):Угу, и все время за 30л/ч прячиться
я когда в пробке увидел 99 л тоже удивился ![hehe](images/smiles/04e.gif)
SUNshineNT писал(а):я когда в пробке увидел 99 л тоже удивился
Хонда, дабы не шокировать владельцев, установила предел 30 л на сотню. ![pst](images/smiles/24.gif)
Eddi писал(а):30 км в одну сторону считается за трассу
нетEddi писал(а):Оправдываться ни перед кем не собираюсь
А вот это правильно.
Eddi писал(а):Двигатель при сильных морозах и желании можно уносить домой Маленький.
![pst](images/smiles/24.gif)
viper72 писал(а):Eddi писал(а):Под капот лазил, незамерзайки долил.
Ты так двигатель не перегружай, обкатка всеж
![pst](images/smiles/24.gif)
![dns4](images/smiles/dance4.gif)
Eddi писал(а):Осталось мафон воткнуть за 3-5 рублей с флэшкой и всё
Так оно без мафона еще? Каюсь, простыню с опциями не читал, чего хоть там, полиуретановый руль, запасное колесо, ремни безопасности и прочие аналогичные опции? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
The_Prisoner писал(а):Eddi
Но вообще, брать НЕ в кредит тачку которая по оснащению как моя четверина, учитывая что за эти деньги куча вариантов от корейских шушлаек до ушатанного премиума - это п****ц.
дооснастить опциями можно хоть запорожец, запорожцем он от этого быть не перестанет. Важно все в совокупности - дизайн. материалы, качество сборки, продуманность конструкции. В шкоде видна немецкая школа, да, материалы подешевле, чем в фольксвагене. Да, где то что то упростили/удешевили. Но в целом конструктив, материалы, эргономика, сборка - лучше, чем у корейцев.