#101: Автор: _NikeL_, Откуда: Саранск - СПб
![]() |
До минус 10 с пол оборота, от 10 до 13 с третего раза, выше 13 со СТОПЯТСОТОГО
PS: Я уже и не знаю может это и не из за мороза
Сейчас согреюсь и еще попробую сходить завестись со снятой фишкой ДТОЖ и отключенном вентиляторам
вот у у меня такая же проблема не могу завестись. писал в соседнем топе. щас просто читал что может это из за дтож. но ведь есть еще один датчик дож- датчик охлажающей жидкости. на сколько я помню если я не ошибаюсь дтож отвечает за включение карлсона при перегреве а дож за температуру ож и дает показания на мозг
#102: Автор: DaKota, Откуда: Нижний Новгород
![]() |
Что то я пропустил, это вы о чем ?
оставлять без свечей можно, я бы еще и стартёром помаслал без них и с нажатой в пол педалью газа, чтобы лучше продуть цилиндры. Только если так делать, думаю провода ВВ может быть снять совсем.
#103: Автор: _NikeL_, Откуда: Саранск - СПб
![]() |
ну он про тот что рядом с термосом на карлсона
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
уже не знаю что такое завтра поменяю опять свечи. если нет то либо дож либо мозги. а может модуль зажигания? такое возможно?
DaKota
если аккум позволяет - крути секунд по 10-15 и пробуй газом играть, должны пойти вспышки я считаю!
#104: Автор: DaKota, Откуда: Нижний Новгород
![]() |
немножко ОФ пока АКБ заряжается DaKota
почему дакота?техникой ихней барыжеш?
#105: Автор: _NikeL_, Откуда: Саранск - СПб
![]() |
походу мы до весны стоять будем
ну я думаю у меня либо дож либо свечи либо мозг. свечи поменяю завтра. если нет то у меня взорвется мозг. думаю у нас обоих одна и таже причина
#106: Автор: liv, Откуда: Самара
![]() |
liv писал(а):
DaKota
если аккум позволяет - крути секунд по 10-15 и пробуй газом играть, должны пойти вспышки я считаю!
это много вы что
#107: Автор: DaKota, Откуда: Нижний Новгород
![]() |
liv писал(а):
DaKota
если аккум позволяет - крути секунд по 10-15 и пробуй газом играть, должны пойти вспышки я считаю!
это много вы что
#108: Автор: _NikeL_, Откуда: Саранск - СПб
![]() |
вот еще варит запуска зимой. на выжатой педали газа надо крутить стартером секунды 3-5. стоп. дале крутить с выжатой педалью газа плавно отпуская и нажимая ее. прочитал на форуме инжекторных волг мож сработает
Все пришел.
Испробовал все что мог.
Отключал датчик заводил сначала с педалью в пол крутил так сек 20 потом секунд 20 без педали и еще 20 сек играл педалью потом все тоже самое с включенным датчиком.
НЕ РАЗУ ДАЖЕ МАЛЕЙШЕГО ПРИЗНАКА ЖИЗНИ.
ЗАМЕРЗШИЙ ТРУП
PS: ЭБУ снял и принес домой. Он как и говорил
Я 5.1.1
2111-1422020-71
код ПО J5V13I02
Дата изг. 12.2003
От этого еще грустнее
#109: Автор: DaKota, Откуда: Нижний Новгород
![]() |
#110: Автор: liv, Откуда: Самара
![]() |
#111: Автор: _NikeL_, Откуда: Саранск - СПб
![]() |
DaKota, духом то не падай давай! Починится машина)) Вопрос только нервов, времени и денег
оставлять без свечей можно, я бы еще и стартёром помаслал без них и с нажатой в пол педалью газа, чтобы лучше продуть цилиндры. Только если так делать, думаю провода ВВ может быть снять совсем.
#112: Автор: DaKota, Откуда: Нижний Новгород
![]() |
вот еще варит запуска зимой. на выжатой педали газа надо крутить стартером секунды 3-5. стоп. дале крутить с выжатой педалью газа плавно отпуская и нажимая ее. прочитал на форуме инжекторных волг мож сработает
Все пришел.
Испробовал все что мог.
Отключал датчик заводил сначала с педалью в пол крутил так сек 20 потом секунд 20 без педали и еще 20 сек играл педалью потом все тоже самое с включенным датчиком.
НЕ РАЗУ ДАЖЕ МАЛЕЙШЕГО ПРИЗНАКА ЖИЗНИ.
ЗАМЕРЗШИЙ ТРУП
PS: ЭБУ снял и принес домой. Он как и говорил
Я 5.1.1
2111-1422020-71
код ПО J5V13I02
Дата изг. 12.2003
От этого еще грустнее
#113: Автор: _NikeL_, Откуда: Саранск - СПб
![]() |
Парни с форума из Нижнего, помогите человеку!!
я бы действовал наверное так...
есть форум известный среди инжекторщиков, на этом форуме как мне кажется более менее адекватные и проверенные люди. Есть представители в регионах. Но они обычно занимаются диагностикой и прошивками, а не ремонтом, но может и оказаться что работают они на местах при сервисе. Вот я бы наверное в первую очередь туда обратился и попросил лиюо сервис посоветовать, либо подъехать и на месте продиагностировать авто. Понятное дело, что всё у нас не бесплатно. Тут уж решай сам.
вот представители в НН:
http://www.oktja.ru/forum/topic/89816-%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C/
#114: Автор: liv, Откуда: Самара
![]() |
#115: Автор: DaKota, Откуда: Нижний Новгород
![]() |
DaKota
насчет сигналки - обычно она блокирует цепь бензонасоса, когда зажигание включаешь - гудит он? Еще можно на золотник на рампе надавить - должно пшикнуть бензином. Но у тебя свечи в бензине же...скорее всего с ним все нормально.
Также можно хотябы постучать по реле которые рядом с ЭБУ. И кстати когда ЭБУ на место поставишь - сначала включи зажигание, подожди секунд 5 (должен быть гул бензонасоса), потом выключи, и потом уже заводи
#116: Автор: liv, Откуда: Самара
![]() |
Кстати я её сам ставил и помоемму кроме бензонасоса и стартера она ни че не блокирует
#117: Автор: DaKota, Откуда: Нижний Новгород
![]() |
DaKota
искру бы конечно проверить...
Добавлено спустя 54 секунды:
Кстати я её сам ставил и помоемму кроме бензонасоса и стартера она ни че не блокирует
#118: Автор: liv, Откуда: Самара
![]() |
Искру как лучше проверять ?
#119: Автор: DaKota, Откуда: Нижний Новгород
![]() |
Искру как лучше проверять ?
#120: Автор: liv, Откуда: Самара
![]() |
а я так и делал все издец ЭБУ
#121: Автор: DaKota, Откуда: Нижний Новгород
![]() |
а я так и делал все издец ЭБУ
#122: Автор: liv, Откуда: Самара
![]() |
#123: Автор: DaKota, Откуда: Нижний Новгород
![]() |
DaKota
ну можно еще глянуть метки ГРМ и шкиф на котором ремень генератора. ДПКВ попробывать другой подкинуть, разъем к нему глянуть, там грязь вечно
#124: Автор: Сохатый,
![]() |
если смотреть на машину с переди
нижний слева 1 цилиндр
верхний слева 2 цилиндр
нижний правый 3 цилиндр
верхний правый 4 цилиндр
#125: Автор: DaKota, Откуда: Нижний Новгород
![]() |
если смотреть на машину с переди
нижний слева 1 цилиндр
верхний слева 2 цилиндр
нижний правый 3 цилиндр
верхний правый 4 цилиндр