Lada Granta vs Ford Focus 2 2006г. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 10:07
не Шумахер писал(а):

Serge!
у меня франшиза 15.Меня это вполне устраивает,т.к. всякие мелкие царапки на бампере я никогда не устраняю


согласен. Тоже об этом задумываюсь, ибо из-за мелочи больше нервов потратишь с катаниями.

#102:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 10:59
Serge! писал(а):

Хочется цифр? Цифра 4. Тебя устраивает?


Отлично, т.е. в 4 раза лучше комфорт, это и есть разница выраженная в эпитете "ниже плинтуса" и "заметно сливает". Неужели же Амулет в содержании обойдется в 4 раза дороже Колины?
Почему же ты не рискнешь сменить? Почему все мучаешься и выливаешь рассказы о своих мучениях тут? Мазохизм, что ли?
не Шумахер писал(а):

+всякий шмурдяк при покупке-антикор,сигналка,музыка и проч.Тысяч 50-60 минимум


Shocked
Ты уверен, что это 50-60 тыс это "минимум"? Проверял или это для красного словца в стиле один мужик со стоянки говорил"? Я актуальной практической информацией на данный момент не владею, только 3-4 летней давности.

#103:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 11:17
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Хочется цифр? Цифра 4. Тебя устраивает?


Отлично, т.е. в 4 раза лучше комфорт, это и есть разница выраженная в эпитете "ниже плинтуса" и "заметно сливает". Неужели же Амулет в содержании обойдется в 4 раза дороже Колины?


Я тебе отвечу твоими же словами:
Jackal писал(а):


ты уже сам себе вопросы задаешь? И ответ приготовил?


Ты хотел цифру, ты ее получил. Пусть твой воспаленный мосх трактует ее как хочет.
Ну так почему ты купил мондео, а не камри или мерен? Цифры в студию по всем трем! hehe supercool

#104:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 11:45
Jackal писал(а):


не Шумахер писал(а):

+всякий шмурдяк при покупке-антикор,сигналка,музыка и проч.Тысяч 50-60 минимум


Shocked
Ты уверен, что это 50-60 тыс это "минимум"? Проверял или это для красного словца в стиле один мужик со стоянки говорил"? Я актуальной практической информацией на данный момент не владею, только 3-4 летней давности.


Вот любишь ты к словам придираться... supercool Пусть даже не 50,а 30(хотя,по дилерским ценам,думаю,именно 50)-от этого смысл уравнения,что Тигуан в обслуге и укомплектовании обходится дешевле Гранты-не изменится.

#105:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 13:03
не Шумахер писал(а):

Jackal писал(а):


не Шумахер писал(а):

+всякий шмурдяк при покупке-антикор,сигналка,музыка и проч.Тысяч 50-60 минимум


Shocked
Ты уверен, что это 50-60 тыс это "минимум"? Проверял или это для красного словца в стиле один мужик со стоянки говорил"? Я актуальной практической информацией на данный момент не владею, только 3-4 летней давности.


Вот любишь ты к словам придираться... supercool Пусть даже не 50,а 30(хотя,по дилерским ценам,думаю,именно 50)-от этого смысл уравнения,что Тигуан в обслуге и укомплектовании обходится дешевле Гранты-не изменится.

У Гранты есть и музыка и защита двигателя и подкрылки, антикор не нужен, ТО за 2 года будет стоить менее 10 тысяч(в Москве конечно и до 15-ти может дойти если поискать).
А вот комплект сраных дисков-штамповок на зиму на 16-ти дюймовые колеса Тигуана будет раза в 3-4 дороже чем 14-дюймовые на Гранту, не говоря уже о самих шинах, плюс стоимость сезонных шиномонтажей раза в полтора-два дороже.

#106:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 13:10
беспокойный
какие-такие "сраные диски-штамповки на зиму"? Зачем они нужны? Отродясь,ни на одну машину дисков на зиму не покупал("Я не дочь миллионера"(с)),а перекидывал резину на штатные диски.
Но,вообще,ты меня порадовал:Гранта в обслуге всё-таки дешевле Тигуана.Жаль только что не в 4-5 раз,как различается их цена,а в полтора-15 против 20ти с небольшим cry

#107:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 13:56
беспокойный писал(а):

У Гранты есть и музыка и защита двигателя и подкрылки


музыка только в старших комплектациях, штатной защиты нет. Но в целом да, в воскресенье я с удивлением узнал, что в наличии есть любые гранты в достаточном количестве без каких либо наценок и допов. Даже хлеще со скидкой от 10 до 30 тысяч в зависимости от года и наличия акпп.
Так что 50 рублей за допы на таз нынче маловерятны я думаю.

#108:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 13:57
не Шумахер писал(а):

Вот любишь ты к словам придираться... supercool Пусть даже не 50,а 30(хотя,по дилерским ценам,думаю,именно 50)


Ничего, себе, то ты утверждал, что "50-60" это МИНИМУМ (интересно что тогда хотя бы "в среднем"???), то скатился до 30 и говоришь, что это придирки. 60 тыс в том ценовом диапазоне вполне ощутимая цифра. Просто я имею несколько иные (но не совсем свежие) данные по навязываемому допоборудованию. А твои страшилки про "минумум"выглядят как умозрительные. Неужели сейчас все так изменилось и без минимального "оброка" в 50-60 (или даже в 30) совсем нельзя купить ваз?

PS
про навязывание допов для у форда
Оба ФФ2 были заказаны. При заказе можно было всех послать и ничего лишнего не заказывать.
М4 брался из наличия, потому туда впихнули всякого г-на, от которого уже нельзя было избавится.
В числе бесполезных "приобретений" дешевый, бестолковый, глючащий замок капота. Но это была другая ситуация - февраль 2009, глобальное подорожание всех машин. Через 2 недели ФМК подняла цены.

#109:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 14:43
Jackal
так речь идёт даже не о специально навязываемом оброке,а о славной традиции вкладывать в ВАЗ кучу бабла при покупке.Сейчас это изменилось?

#110:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 16:20
не Шумахер писал(а):

так речь идёт даже не о специально навязываемом оброке,а о славной традиции вкладывать в ВАЗ кучу бабла при покупке.Сейчас это изменилось?


музыка-сигналка-диски? Заказать штатные или купить на стороне? Ну и вопросы "веры" как всегда - "меломаны" неприемлют штатную музыку, эстеты штатные диски....
По любому, если человек желает этим обладать, то он должен на это потратиться, т.е. это не "забесплатно".
В чем разница-то? Тем более, что теперь даже ваз предлагает штатную музыку-сигналку.
Откуда вырисовываются минимальные "дополнительные" 50-60 тыс и почему в другом случае (Тигуан) платить "как бы не надо"?

#111:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 06:49
Jackal писал(а):


Отлично, т.е. в 4 раза лучше комфорт, это и есть разница выраженная в эпитете "ниже плинтуса" и "заметно сливает". Неужели же Амулет в содержании обойдется в 4 раза дороже Колины?



В случае с китайцами, думается дело не в стоимости содержания, а в старой китайской традиции "Выпустили и забыли". Только в случае с электроникой это "сломалось - выкинул", но автомобиль же не выкинешь.

#112:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 08:24
zan писал(а):

случае с китайцами, думается дело не в стоимости содержания, а в старой китайской традиции "Выпустили и забыли". Только в случае с электроникой это "сломалось - выкинул", но автомобиль же не выкинешь.


да там не совсем так. на многие ихние машины почти все запчасти есть. Другое дело что ресур у них порой не очень, ну и цена (у нас в РФ) может быть "не китайская". Smile
К примеру ихний амулетовский мотор собирают на Украине:
http://www.memz.com.ua/html/memz-a13l.htm
http://forza-club.org.ua/index.php?topic=717.0
Также одна китайская фирма Foton выпускает микроавтобусы:
http://www.chinamobil.ru/modellist.php?type=minibus
Они например, выпускают копию японки Toyota Hiace (платформа H-100 выпускалась в Японии 1989–2004) с небольшими изменениями.
Эта машина есть там в каталоге под названием BAW Hiace Minibus. Запчастей на нее есть по приемлемым (для микроавтобуса) ценам.

#113:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 11:55
так и амулет это сеат, и запчастей там от вагена дохрена.
#114:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 14:14
Serge!
А кузовщина, там далеко не одно и тоже при кажущемся сходстве.

#115:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 16:47
илюхин писал(а):

Serge!
А кузовщина, там далеко не одно и тоже при кажущемся сходстве.


я про внутренности, кузовни от вагена там наверное немного, хотя хз.

#116:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 17:10
Serge! писал(а):

илюхин писал(а):

Serge!
А кузовщина, там далеко не одно и тоже при кажущемся сходстве.


я про внутренности, кузовни от вагена там наверное немного, хотя хз.


Внутренности тоже отличаются, ну к примеру мотор там AVL.
Я читал (наискосок) как владельцы выяснят что подходит а что нет и что надо сделать чтобы коробку от гольфа вкрячить. Вывод - это китайская солянка, можно потратить много времени в увлекательных поисках.

#117:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 22:45
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

илюхин писал(а):

Serge!
А кузовщина, там далеко не одно и тоже при кажущемся сходстве.


я про внутренности, кузовни от вагена там наверное немного, хотя хз.


Внутренности тоже отличаются, ну к примеру мотор там AVL.
Я читал (наискосок) как владельцы выяснят что подходит а что нет и что надо сделать чтобы коробку от гольфа вкрячить. Вывод - это китайская солянка, можно потратить много времени в увлекательных поисках.


подробностей не знаю, не интересовался. Pardon Мне как раз казалось (читал где-то), что движок там клон какого-то гольфовского...Учитывая, что это по сути сеат, казалось правдоподобным.

#118:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 11:27
Serge! писал(а):

что движок там клон какого-то гольфовского..


По моему Фордовский там, так что твой оппонент прав о китайском винегрете.

#119:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 12:09
илюхин писал(а):

Serge! писал(а):

что движок там клон какого-то гольфовского..


По моему Фордовский там, так что твой оппонент прав о китайском винегрете.


не, не фордовский, но винегрет это точно.

Цитата:

Под капотом — восьмиклапанный 1600-кубовый мотор (94 л.с.), собранный в Китае по лицензии Mitsubishi, но вскоре ему на смену придет 16-клапанный двигатель, спроектированный для Chery австрийской фирмой AVL.


http://www.autoreview.ru/archive/2006/02/Test/

#120:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 14:10
илюхин писал(а):

Serge! писал(а):

что движок там клон какого-то гольфовского..


По моему Фордовский там, так что твой оппонент прав о китайском винегрете.


да я и не спорю о том чего не знаю наверняка. Написал что "вроде". Не так, так не так supercool

#121:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 14:42
Serge! писал(а):


подробностей не знаю, не интересовался. Pardon Мне как раз казалось (читал где-то), что движок там клон какого-то гольфовского...Учитывая, что это по сути сеат, казалось правдоподобным.



Ну допустим клон. Тут у именитых производителей, когда заказываешь какую-нибудь детальку, выясняется что существует 10 модификаций движка, в зависимости от даты выпуска. И нужно точно знать модификацию или давать VIN. А клон, он ведь тоже не 100% клон, а что-нибудь да изменено. Вот и приходится владельцам подбирать методом проб и ошибок. Или месяцами ждать у дилера и не факт, что привезут.

#122:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 14:59
zan писал(а):

Ну допустим клон. Тут у именитых производителей, когда заказываешь какую-нибудь детальку, выясняется что существует 10 модификаций движка, в зависимости от даты выпуска. И нужно точно знать модификацию или давать VIN. А клон, он ведь тоже не 100% клон, а что-нибудь да изменено. Вот и приходится владельцам подбирать методом проб и ошибок. Или месяцами ждать у дилера и не факт, что привезут.


вот именно, а теперь представим что будет лет через 5 или скажем 15 (если китайская машина доживет).
Я например уверен что через годы можно найти запчасть на фольксваген, опель, форд, тоёту. А вот аналогичные занятия с китайским "винегретом" меня не привлекают.

#123:  Автор: АндрейКОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 15:54
Такими темпами через 15 лет все и так будем ездить на китайских машинах. Они будут ломучие, быстроизнашивающиеся, но дешеееевые, как все китайское.
#124:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 17:10
так нынче и у ваза похожая тенденция. Не знаю как с поиском запчастей, но модифицируют они нынче постоянно. Мож и ничего страшного по иномарочным меркам, но для таза непривычно.
#125:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 20:47
АндрейК писал(а):

...но дешеееевые, как все китайское.


хрен там - цены за последние годы приблизились к ценам на нормальные авто.
Serge! писал(а):

так нынче и у ваза похожая тенденция. Не знаю как с поиском запчастей, но модифицируют они нынче постоянно. Мож и ничего страшного по иномарочным меркам, но для таза непривычно.


вопрос не с количеством модификаций, а как долго поддерживают выпуск зч и обеспечивают ими. Куча машин были однодневками. Кто сейчас помнит "хинкали" или "дели шаттл"? Теже амулеты куда-то враз пропали (в спб по крайней мере)




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU